Супер Джет 100. Новые версии гибели

Мицуков Сергей Владимирович
9 мая этого года новейший российский самолёт «Sukhoi
Superjet 100» при довольно загадочных обстоятельствах разбился в горах Индонезии. Выдвигаются в основном две версии, и обе не выдерживают испытания здравым смыслом. Первая: человеческий фактор. Опытнейшие лётчики-испытатели решили поиграть в камикадзе и спикировали прямо в отвесный утёс.
Версия вторая: отказ оборудования, ещё более сомнительна. Новейший самолёт, напичканный современнейшей электроникой, в том числе и производства ведущих мировых фирм, с несколькими уровнями защиты, вдруг теряет управление и не видит стоящей точно по курсу огромной горы.
Так в чём же дело?
 Сначала немного подробностей:
Пилотировал самолет, по
данным ИТАР-ТАСС, шеф-
пилот Александр Яблонцев.
Второй пилот - Александр
Кочетков, штурман Олег
Швецов. Кроме того, на
борту находились полетный
инженер Алексей Киркин, а
также ведущий инженер по
летным испытаниям Денис
Рахимов.
В демонстрационном
полете также принимали
участие три сотрудника
компании «Гражданские
самолеты Сухого» Николай
Мартыщенко, Евгений
Гребенщиков и Кристина
Куржукова.
Помимо экипажа и
чиновников на борту
самолёта находились 36
представителей
индонезийских
авиакомпаний (клиенты-
покупатели), а также
местные журналисты и
граждане Франции, Италии
и Соединённых Штатов.
Полет начался в солнечную
погоду, но как только
лайнер перевалил через
гряду гор, то попал в дождь
и туман.
После 21 минуты
демонстрационного полёта
пилот запросил у
авиадиспетчерской службы
разрешение снизиться с 10
000 до 6 000 футов (с 3048
до 1828,8 метров).
Хотя шёл лёгкий дождь,
погодные условия не были
рискованными. Причина
запроса пилота на
снижение неизвестна .
Вскоре после того, как
самолёт снизился,
авиадиспетчерская служба
потеряла с ним контакт.
Через восемь секунд
самолет на скорости более
400 км/ч врезался в
западный склон горы
Салак…
А теперь факты, о которых СМИ предпочли не распространяться.
1. По словам очевидцев катастрофы и наблюдателей с земли  самолёт странно раскачивался, словно пилоты пытались вернуть себе управление.
2. Взлетал Сухой Супер Джет 100 не с международного аэропорта Сухароно-Хатта, а с расположенного рядом военного Халим, являющегося базой для американских ВВС, более того, на этом аэродроме ежегодно проходят американо-индонезийские учения по обороне от китайских самолётов (о странное совпадение!) созданных именно фирмой Сухой.
Вот как об этой базе пишет «Wayne Madsen Report»:
«База Халим - это место,
где военные из спецназа
США обучают своих
индонезийских коллег
различным тактическим
приёмам ВВС, возможно,
включая помехи РНС,
нарушение воздушного
пространства, создание
помех и подавление, а
также средствам
радиоэлектронной
борьбы, которые
предназначены для
воздействия на системы
навигации воздушных
летательных аппаратов».
Для чего же миролюбивым беззлобным няшкам и душкам из спец служб США сбивать российский самолёт? А причина есть, стоимостью в 22 миллиарда долларов. Компания Сухого потеснила американский Боинг с азиатского рынка, ведь наш самолёт лучше, современнее и главное дешевле. Тут на ум приходит история с Ту 144 который по многим параметрам опережал Конкорд и вдруг на международном авиасалоне в Ле Бурже из-за опасного манёвра французского Миража он разбивается. На его международной карьере эта катастрофа поставила жирный крест. Была ли она случайной спорят до сих пор. Конкорд же захватил все тогдашние рынки.
Известно, что во
время последнего визита в
Индонезию в ноябре 2010
года президента Обамы
была подписана сделка с
местной авиакомпанией
«Lion Air» о продаже 230
самолётов «Боинг» с
гарантией по кредиту в
размере 22 миллиардов
долларов от Экспортно-
импортного банка США.
Обама заявил тогда, что
сделка по поставке
самолётов «Боинг»
авиакомпании «Lion Air»
создаст 110 000 рабочих
мест в США. А тут какие-то русские сунулись со своим Супер Джетом! Сухой намеревался занять 15% индонезийского рынка, что баласирующему на грани банкротства Боингу, как нож под рёбра.
Тут уместно вспомнить историю двухгодичной давности, когда в той же Индонезии, тот же Сухой вёл борьбу за сделку по продаже штурмовиков Су. За день до показательных испытаний трое наших инженеров были найдены мёртвыми в собственном номере гостиницы. Якобы все трое разом умерли от сердечного приступа. Позже индонезийская полиция заявила, что они отравились алкоголем. Они же русские! Всегда перед ответственнейшими испытаниями выпивают по два литра спирта на человека.
А есть ли примеры, когда спец. службы США действуют на благо своих корпораций? А полно. Вот один, из самых скандальных:
Например, в ходе
беспрецедентных
«автомобильных войн» с
Японией администрация
Обамы использовала в
качестве оружия
промышленный саботаж в
форме тщательно
спланированных операций
против концерна Toyota. В
2010 году министр
транспорта в
администрации Обамы Рэй
ЛаХуд организовал целую
кампанию против
японского
автопроизводителя в связи
с дефектами педали «газ»,
которую Toyota сама не
производила, а покупала у
базировавшейся в Индиане
компании CTS (бывшей
Chicago Telephone Supply).
В качестве первого шага в
направленной против
Toyota кампании министр
ЛаХуд выступил с
заявлением о том, что всем
владельцам автомобилей
данной марки следует
прекратить ездить на своих
машинах и вернуть их
дилерам для устранения
неполадки. К большой
радости находившихся в
трудном положении General
Motors и Ford, ЛаХуд
клеймил все автомобили
Toyota подряд, хотя
проблема касалась лишь
небольшой части
продукции концерна, а
именно машин с педалью
«газ» американского
производства. В итоге
отозванными оказались
миллионы автомобилей
Toyota, в т. ч.
сверхпопулярных марок
Camry и Corolla.
На самом деле министр
транспорта США
реализовывал план Белого
дома по перехвату у
японского
автопроизводителя
значительной доли рынка в
интересах General Motors и
Ford. Стоит заметить, что,
оказав GM значительную
финансовую поддержку,
администрация США по
факту сама отчасти
превратилась в
автомобильную компанию,
так что неудивительно и ее
включение в жесткую игру
против японской
промышленности –
подобную той, которую она
ведет против России в
интересах компании Boeing.
Так уж сложилось - мир бизнеса жесток и безжалостен и о "честной конкуренции" болтают только демагоги, держа фигу в кармане!