Падение. 2105. Осень

Альматеус
Реальность Fallen.
Год 2105 по старому исчислению.
28 лет после Третьей Войны.
Середина осени.
Старая ракетная база. Минус 4 уровень.
Нефри открыла шкафчик, вытащила упаковку сухого пайка, высыпала в глубокую чашку, залила кипятком. Помешивая набухающие картофельные хлопья, огляделась – небольшое помещение, когда-то было продуктовым складом. Уцелело из продуктов только немного консервов, в основном бобы. Зато сух пайки сохранились практически все.
Добравшись до этой базы чуть меньше месяца назад, она сначала подумала, что пришла зря – воронка в земле и гора обломков. Побродив вокруг, Неф уже было собралась уходить, когда увидела пролом в одной из плит. Рискуя застрять в узком лазе, она пролезла в этот пролом. К счастью, обломками была пробита стена какого-то технического помещения, так что риск был оправдан. Кроме того, почти под потолком обнаружилась ветиляционная решётка. "- Делать нечего." Подумала Нефри, и полезла в неё. Однако долго ползти не пришлось - шахта поворачивала вниз под прямым углом, к вящему её удивлению. По-кошачьи извернувшись, она бесшумно приземлилась, включила фонарик и обомлела – она стояла в огромном зале. Потолок провис вниз, местами доставая почти до пола, но сам зал был чуть не километровый по площади. Вертолетный или самолетный ангар – догадалась она. Через десять минут поиска она нашла дверь – четыре на шесть метров. Заклинившую намертво. Наники за минуту прорезали дверь человеческих размеров, и она попала в соседний зал – такого же размера…
На первичное знакомство с базой Нефри потратила трое суток. Если бы не полностью разрушенный первый, и изуродованный второй уровни – можно было бы сказать что база сохранилась очень хорошо. Странно было, что никто до нее сюда не забрался. В этом она была уверена – никаких следов посещения она не нашла. Не было даже вездесущих крыс.
- обалдеть! Принцесса нашла волшебный замок с сокровищами! – хмыкнула она себе под нос когда на 4 уровне нашла продуктовый склад. Спустившись до 17 уровня – крайнего, она тоскливо поглядела на заглушенный реактор. Не просто заглушенный – он был наполовину демонтирован.
- ну пипец… мне теперь от дизелей электрику запитывать?.. – следующие три недели она по кускам собирала генератор на 4 уровне, с которого решила начать восстанавливать базу.
- Нефри, ну вот скажи мне, нафига тебе ЦЕЛАЯ база?! – отражение каждое утро недоуменно пожимало плечами, вздыхало и исчезало из зеркала, когда хозяйка отходила от раковины. На базе нашелся небольшой резерв воды. Пить ее можно было только после очистки, но вот умыться было можно и так – вода не фонила. И текла из крана даже без включения насосов – емкости были под самым потолком четвертого уровня.
- как мало надо для счастья… мыло душистое… полотенце пушистое… - мурлыкала Неф, вытираясь после горячего и нереально долгого – в целых ПЯТЬ минут душа. Она, наконец-то, запустила генератор, согрела воду и решила отпраздновать. После душа открыла банку фасоли, тщательно принюхалась, удовлетворено хмыкнув – фасоль не была испорченной, она вытащила из шкафчика бутылку самогонки – последнюю память о поселке теков, прихваченную из столовой сиротского приюта, в котором она выросла. Через полчаса она пришла к мысли, что праздник удался. Нетвердой походкой доплелась до генератора, проверила, что он работает на минимальной мощности и заряжает аккумуляторы, подтащила спальник к теплому боку аккумулятора габаритами два на два на два метра, и завалилась спать.




Фрэнки Хорриган – реинкарнация.
Во рту гадко, кошли что-ли наклали, или кошку сам сожрал, без запивки... Или же пил без закуси? Так, кажется это реально похмелье, причем реально-о-о-еее... Башка отвалится сейчас. Че за бред? У меня похмелья в жизни не было. Тьма египетская… опять вирт-тренажер заглючил? Когда уже яйцеголовые их доведут до ума? Если уж на Стандартной Тренировочной Операции их заклинивает, то как моделировать серьезные боевые действия? Ладно ищем кнопку открывания кабинки.
Не понял… нету кнопок… ни одной… форма капсулы другая… или мне мозги нахер в вирте сожгло, или что-то тут не так. Ладно, ломать – не строить. Попробуем ручками. А ларчик просто открывался. С каким-то подозрительным шипением эта херня открывается… это не в симуляторе темно – это в помещении полным мрак. И с какого хера я голый? И лысый… нездоровые подозрения у меня какие-то…

Реальность Fallen.
Год 2105 по старому исчислению.
28 лет после Третьей Войны.
Середина осени.
Старая ракетная база. Минус 6 уровень.
Нефри тащила волоком здоровенную ногу ремонтного бота, килограмм под полсотни. Теперь, когда заработал генератор, можно было всерьез заняться восстановлением базы.
- Что за ****ство! Разберусь, кто виноват, и накажу кого попало! – из дальнего коридора раздался рокочущий бас. Неф уронила ногу и обернулась на звук. На базе никого быть не может – единственный лаз она закрыла. И заминировала – так, на всякий случай. Вытащив из кармана многофункциональный нож – хоть никакое, но оружие, она пошла на голос.
- че за херня такая… ПРБ-СН-17 – самая обычная… только разъебанная вся… пыли на лет тридцать вокруг… уж не в анабиоз ли меня яйцеголовые запихали? – на слове анабиоз Неф, спрятавшаяся за углом и поджидающая с ножом наготове, сморгнула. В следующий миг обладатель голоса из-за угла и появился.
- СТО…ять… - пискнула Неф, когда увидела, того, кому хотела это самое «стоять» крикнуть в ухо. Двухметровая Нефри, привыкшая глядеть на всех свысока, сейчас смотрела в середину торса – ровно на нижний край широчайших мыщц. Когда обладатель этого торса успел развернуться, она заметить не успела. Вот только что он вышел из-за угла, и уже стоит к ней лицом.
- Стой, у меня нож! – она отпрыгнула и вытянула в его сторону оружие.
- Да я особо и не иду, никуда, - посмотрел на нее этот гигант, - ты вообще кто? В рвань какую-то одета, и что на военном объекте делаешь? Секретном, кстати.
- какой секретный, какой военный?! Война тридцать лет назад была… - в глазах Нефри был уже не просто страх, и она тихо пятилась от этого трехметрового монстра.
- тридцать значит… Какой год сейчас, - нахмурился гигант.
- две.. тысячи… сто… пятый… - Нефри судорожно пыталась вспомнить, что именно говорили историки о модернизированных солдатах Третьей Войны. Ничего хорошего почему-то не вспоминалось. Вспоминались увеличенная сила, живучесть, агрессивность… Но вот про чудовищный рост – ничего.
- Так, допустим, вирт дал серьезный сбой, меня запихнули, не возвращая в сознание в анабиоз… Не сходится… Про какую войну тридцать лет назад ты говоришь? – он так посмотрел на Неф, что она пристыла к месту.
- Третья Война. В смысле третья мировая война. Ядерная.
- Какой-то сюррный диалог у нас выходит, - грустно выдохнул он, - я помню год 2243, и третья мировая к тому времени уже 50 лет как стала историей. Ты «оружие» спрячь и давай по-людски поговорим?

Там же. Два часа позже.
- и теперь ты эту базу хочешь восстановить? Одна… - внимательно смотрю на это чудо природы. С голубыми глазенками, и такой же яркой-синей гривой, собранной в аккуратный хвостик. Причем даже в плохом освещении видно, что цвет волос – естественный. Ох, не в анабиозе я валялся. Это вообще не тот мир, что я помню. Взять хотя бы «нанитов» - так она называет микро-роботов, которые мне сейчас камуфляжный комбез собирают из нескольких полу-испорченных штанов, которые нашлись на складе. Хорошо, что рядом с капсулой из которой вылез, какая то тряпка валялась, а то бы повстречал эту соплячку – ей от силы лет 17 – голяком. Так вот, в том мире, что помню, никаких нанитов не было. Было подобие – микророботы в стимпаках. Не те, насколько я помню были в разы больше размером. Несколько сотен на шприц. А у нее в небольшом пенале – с килограмм весом, чуть не миллион роботов. И как я понимаю, они чуть ли не целый завод способны заменить. В масштабе разумеется.
- ну вот нафига тебе целая подземная ракетная база стратегического назначения?
- мне жить негде… меня из поселка выгнали. Ни за что.
- ну это все меняет… ладно с восстановлением я тебе чуть-чуть помогу. И объясню как наладить здесь системы активной защиты, и замкнутый цикл самообеспечения.
- в смысле самообеспечения? – она аж засветилась от любопытства.
- это не только военный объект. Тут есть саморазворачивающиеся синтезирующие и преобразующие линии. Блин, ну один в один комбез из моего прошлого, - я примерил комбез, вжикнул молнией, закатал рукава, и наконец-то почувствовал себя свободно, а не извращенцем.
- и база эта, ну один в один – анклавовская… Короче – из моего мира. Может я между реальностями провалился?..
- ага, в трещину между миров, - захихикала эта синеглазка.
- так вот. С восстановлением базы помогу, а потом пойду искать ваших историков и ученых, надо же как-то понять, куда или как и в когда меня занесло. Назад-то потом пустишь, ежели что? – я улыбнулся Нефри.
- да лучше бы тебе вообще никуда не ходить… - она внимательно посмотрела мне в глаза. Я вопросительно поднял бровь.
- Френк, я очень высокая по сравнению с остальными. Как ты думаешь, что подумают, увидев тебя?
- ясно. Ничего не подумают. Стрелять начнут… Unsancte to dominicus… Чиним базу, а я пока подумаю…

 Астрал.
Астральная проекция реальности Fallen.
- Шаманы, как этот гигант попал в этот мир?
- Его убило коротким замыканием в их тренировочной системе. Миры рядом. И его, похоже, как водоворотом затянуло, когда мы векторы меняли.
- Так, и он Не бездушный, хоть и появился в этом мире из устаревшего клонатора. Нам удалось. Это теперь Алтарь, не клонатор. Меня заинтересовала эта девочка. Она амбициозна, и чем-то похожа на меня, - Душа сквозь астрал потянулась к спящей Нефри.

Реальность Fallen.
Год 2105 по старому исчислению.
28 лет после Третьей Войны.
Поздняя осень.
Старая ракетная база. Поверхность.
Принюхиваюсь, поворачиваю вертел, чтоб скорпион пропекался равномерно. Он делать нечего оглядываю вход в базу, затянутый цифро-оптической камуфляжной сеткой. С трех метров выглядит как кусок степи. Внутри бы дела шли так хорошо, как снаружи. Завалы я разобрал за неделю. С помощью кувалды, лома и эпитетов. Теперь у нас вместо первого и второго уровня – гигантский пустой зал, по углам которого относительно аккуратно лежат куски пенобетона и легированной арматуры. Если не запустим служебных киберов, наниты будут эти завалы пилить несколько лет. Служебных мы не запустим, пока у нас не будет пары тонн ГСМ. Гсм у нас не будет, пока я не ограблю базу каких-то «скотов» - так их Неф зовет. Базу я не ограблю, пока не починим боевых киберов. Боевых починим, если запустим служебных. Плюнув в угли, опять перевернул скорпиона.
Откуда такая вонь?! Гляжу на миникомп. Опять скоты. Вот им эта тропка медом намазана? Хорошо ветерок от них ко мне, а то давно бы унюхали мое жаркое, хотя с их-то степенью немытости, сомнительно. Надо их отвадить от этой тропы. Однажды и надолго.

Охотничья тропа детей Анархии.
Кривой зуб был опытным охотником, много раз уже он подстерегал на этой тропке караваны и приносил в лагерь свежее мясо и прочее барахло, что везла на продажу глупая еда. Сегодня он вел за собой еще девятерых охотников. Он ждал большой караван. После сегодняшнего можно будет до самой середины зимы не охотиться. Обогнув большой валун, из-за которого открывался отличный вид на проходившую внизу дорогу, по которой и ходили караваны, он лег на траву, осмотрел дорогу, снял со спины арбалет и приготовился ждать.
Другие охотники молча последовали его примеру. Кто-то достал несколько жил вяленного мяса, его быстро разделили на всех, и также молча принялись жевать.
Что-то насторожило Зуба, он знаком приказал всем затихнуть и вслушался. Тишина. Только цикады пищат где-то недалеко, да вроде мыши внизу под скалой копошатся. Но что-то было не так. Зуб буквально кожей чувствовал опасность.
Через мгновение дальний от него охотник без всякой видимой причины оказался в воздухе. Будто его за ногу подняли. Охотник даже удивиться не успел как нога его осталась висеть в воздухе, а он вопя и извиваясь упал на камни, истекая кровью. Нога чуть ниже колена была не отрублена, а просто оторвана. В следующее мгновение другой охотник заорал громче первого – без видимой причины его левая рука оторвалась в локте и улетела вниз с обрыва. Охотники вскочили, сгруппировались и дали дружный залп из арбалетов. Жуткий хохот был им ответом. И еще один охотник упал на колени, пытаясь руками собрать с земли собственные кишки, выпавшие из рассеченного от паха до солнечного сплетения живота. Выхватив из-за спины копья и ощетинившись ими, охотники стали пятиться по тропе. По их спинам словно холодный ветерок прошел. Зуб вспомнил легенду, что очень острые клинки чуть холодят рану при ударе. Сам он таких клинков никогда не видел. Он провел рукой по спине. Ладонь была вся в крови. Такого он просто не выдержал. Невидимый враг был повсюду! Он делал что хотел! Сражаться с таким невозможно! Он заорал и побежал по тропе. За ним рванули остальные.
Через пару минут, когда раненные стали мертвыми, а вопли убегающих стихли, невидимая сила собрала разбросанное оружие, матюкнулась, и стала видимой.

Три километра от старой базы.
- Нефри, термооптический камуфляж работает фантастически. Только один минус – сам себя не видишь. Я чуть пальцы не отрезал, подбирая их ножи. Подумай как это исправить, - я открыл рюкзак, покидал туда ножи и какие-то ржавые топорики, обмотав все это рваной одеждой «охотничков». Копья и арбалеты придется на плече нести. Мы, блин, нищие – нам все сгодится. В траве валялось несколько кусков вяленного мяса. Я пригляделся. Не зря Неф их скотами зовет. Интересно она сама в курсе, того, насколько эти уроды – скоты?

Астрал.
Астральная проекция реальности Fallen.
- Жестокость, граничащая со спокойствием стихии. Без тени эмоций убивать так люто и безжалостно… - шаман Лик горько вздохнул.
- Лик, он убил ровно столько, сколько нужно было, чтоб напугать остальных до животного ужаса, - Душа, внимательно смотрела вслед убегающим, - они теперь на многие годы зарекутся подходить к этим отрогам скал.
- Генерал Верес, ваш черед отправляться в этот мир. Вы сами решили уходить позже всех остальных. За это будет вам небольшой подарок. Ваш клан пройдет весь вместе, не придется потом искать друг друга по всей планете. Нравится бункер? Сумеете с этим гигантом договориться? – шаман Лик, улыбался Вересу, и глазами подсказывал – соглашайся, мол.