Черт

Татьяна Никулина
Ночная темень поглощает все…
- Зачем пришел?
– Забрать свое.
- О чем ты мелешь, старый черт?
- Уж я-то знаю наперед.
Пусть я и черт, но черт я свой.
Я поглощенный был мечтой,
Одной мечтой, в одних лишь снах.
Я видел мрак в чужих глазах.
- И что теперь? Закрой же дверь…
- Так что ж… Забрать – забрал.
От радости я так орал…
- Я что-то радости не вижу,
И воплей адских я не слышу.
- Орать – орал. И как забрал, и как украл…
- Так расскажи и мне чего унес?
- Простить не сможешь. Скажешь - «старый пес».
- Да говори уже! Достал…
- Я память девушки украл.
Одна она лишь видела меня.
Среди людей, среди подобья воронья…
Я дал ей слово и соврал.
Зачем? Зачем же отобрал?!
Теперь сижу и слезы лью.
И мир подобен стал ручью…
Был чертом черт! Стал слабым слаб.
Как дьявол – в то же время раб…
Хочу помочь, но не поможешь.
Хочу спасти… - А разве ты не можешь?
Тебя я вижу в первый раз,
Немного в голове лишь фраз…
Хотел бы ты вернуть свой мир,
Но жалок он, как звоны лиры…
Возможно, совести тревоги
Заботят неустанно ноги,
Но не пустыня же она
И влага ей твоя нужна.
Лишь только руки протяни,
Скажи ей ласково…
- Прости…