Водоворот. Часть 51

Наталия Пегас
Кристиан обо всём договорился, и Лия была доставлена на борт катера меньше часа спустя. Госпожа Карафотис изъявила желание ехать в Афины вместе со всеми, так что Костас, не мог оставить свою возлюбленную в незнакомом месте. Крисс волновался за сестру, но когда узнал, что мистер Рейнольдс едет вместе с ней, то моментально успокоился. Этому человеку он полностью доверял, и потому мог ещё на пару дней задержаться на ферме. Слуги уложили вещи хозяйки, Костас взял самое необходимое, остальное же, если понадобиться обещал лично привезти Кристиан. Таис сидела около Лии, и прислушивалась к её дыханию. Мотор гудел, катер летел на всех парах, и даже под навесом было довольно прохладно. Костас помахал Криссу, какое-то время постоял около штурвала, а затем заглянул под навес, где сидела Таис. Она задремала. События минувшего дня утомили её. Мистер Рейнольдс бесшумно сел рядом, снял куртку и укрыл гречанку. Сон был настолько глубоким, что казалось, она даже не слышала  криков команды (вместе с ними ехали два медбрата), плюс на катере был сам хозяин и старший сын. Лия лежала в забытьи. Доктор Леандрос перед отплытием вколол ей какой-то препарат, который ему посоветовала именно ясновидящая. Костас вспомнил лицо доктора, когда они уже были на катере, и усмехнулся, наверное, в его практике ещё не встречались такие настойчивые дамы, как госпожа Карафотис.
Дорога была довольной долгой и лишь на рассвете они оказались в Пирее, что находится в Афинах. На берегу их ожидала машина скорой помощи. Лию положили на носилки, со всеми предосторожностями сняли с катера, и погрузили в машину. Мистер Рейнольдс предусмотрительно взял адрес больницы, чтобы на следующее утро навестить захворавшую Лию. Таис очнулась ото сна, когда скорая помощь уже уехала, и Костас в двух словах обрисовал сложившуюся ситуацию.

- Нам нужно ехать за ними, - устало произнесла она.
- Нет, мы поедем днём. А сейчас сядем в такси, и отправимся в отель.
- Зачем это?
- Ну, мы же должны где-то отдохнуть, - ответил Костас, жестом подзывая таксиста. – Нельзя же спать на стульях прямо в больнице.
- Не нужно в отель. У меня здесь квартира.

Ясновидящая достала из кармана сложенный вдвое листок бумаги, на котором Кристиан заранее написал адрес весьма престижного района Афин.

- Я так понимаю, это тоже наследство?
- Да. Павлос был очень обеспеченный человек.

Только очутившись в салоне такси, Таис поняла, что всё это время кутается в мужскую куртку. Но когда она предложила вернуть её обратно, мистер Рейнольдс отрицательно покачал головой, и нежно улыбнулся. Она всегда знала, в какой именно момент это происходит. В пространстве вспыхивают разноцветные искры, они кружатся и пересекаются между собой, образуя неповторимые узоры. Жаль, что большинство людей не могут увидеть подобное чудо. Солнце уже раскрасило горизонт в бледно-розовые тона, и ночная прохлада постепенно сменилась утренним зноем. Так что когда они свернули на нужную им улицу, то едва держались на ногах от усталости, и духоты. Госпожа Карафотис опираясь на руку Костаса, неторопливо вошла в подъезд, потом в лифт, и едва не лишилась чувств от усталости.

- Мы уже почти на месте, - сказал тот, подхватив гречанку на руки.

Она была слишком слаба, чтобы идти самостоятельно, и поэтому Костас мужественно понёс её прямо к двери и нажал на звонок. Насколько он понял, за квартирой следила некая госпожа Харита Сефелис, в прошлом театральная актриса, а ныне женщина на пенсии. Когда на пороге она увидела свою хозяйку, то сразу же её узнала, хотя видела только фото знаменитой наследницы, и лично была знакома с младшим братом Таис, Кристианом.

- Что такое? Что происходит? – строго спросила Харита, надевая очки. – Вы кто такой? И почему держите на руках мою хозяйку?
- Я сейчас вам всё объясню, если вы сначала позволите мне войти.

Госпожа Сефелис отступила назад, и мистер Рейнольдс вместе со своей ношей прошёл в коридор, а затем в светлую комнату, которая вероятно была гостиной. Ясновидящая не приходила в сознание, хотя Костас уложил её на диван, и несколько раз похлопал по щекам. На строгий взгляд домоправительницы он ответил улыбкой и попросил принести стакан воды.

- Вот ещё! Почему это я должна вас обслуживать?
- Это не мне, а вашей хозяйке, - пояснил Костас, шумно выдохнув.
- А! Ну тогда ладно.

Полноватая женщина развернулась и скрылась в дверях. Через пару минут она появилась снова, но уже с водой, и влажным полотенцем. Костас поведал всю историю от начала и до конца, как можно более кратко и понятно, чтобы снять напряжение.

- Значит, вы друг госпожи Таис? – вскинула брови Харита.
- Да, именно так. Она вылечила моего брата…
- И где он теперь?
- В Лондоне. Уехал на родину.
- Понятно. А вы, почему не поехали вместе с ним?
 
Данный вопрос поставил его прямо-таки в тупик, но мистер Рейнольдс решил не сдаваться, и поэтому стал быстро искать причину, которую можно было бы озвучить.

- У меня здесь дела, - ответил Костас.
- И какого же рода?
- Личного. Надеюсь, я не должен перед вами отчитываться?

Терпение было уже на исходе, и возможно разговор перешёл бы в более опасную фазу, но в этот самый момент, госпожа Карафотис открыла глаза.

- Вы Харита? – произнесла она, снимая со лба компресс.
- Ой, госпожа. Вы очнулись? Вот и славно. А то вы нас напугали. Так напугали, скажу я вам. Этот господин утверждает, что он ваш друг, но я не склонна ему верить. Сейчас столько обманщиков развелось.
- Это мистер Рейнольдс. Он друг нашей семьи.
- Друг? Очень хорошо, - заулыбалась госпожа Сефелис.
- Приготовьте, пожалуйста, нам две комнаты, - уже более твёрдо сказала Таис. – Мы очень устали с дороги.
- И ему тоже?

Харита недовольно поджала губы.

- И мистеру Рейнольдсу тоже.

Домоправительница только фыркнула, но вслух более ничего не сказала. Она забрала компресс, и отправилась исполнять важное поручение.

- Как ты, Таис? – Костас, сел на край дивана.
- Лучше. Я даже не помню когда отключилась.
- Мы вышли из такси, и в лифте ты потеряла сознание. Пришлось немного трудновато с этой дамой, а в остальном, всё замечательно.
- Да, Крисс много рассказывал мне о ней, - госпожа Карафотис попыталась сесть, но снова почувствовала слабость во всём теле. – Но я не ожидала, что она такая…
- Болтливая?
- Нет, такая настырная и любопытная.

Комнаты были готовы в течение получаса, так что мистер Рейнольдс смог кинуть в кресло свою сумку и наскоро принять холодный душ, чтобы прогнать усталость. Тем временем, Харита заварила липовый чай и подала хозяйке, стараясь во всём ей угодить.

- Симпатичный мужчина этот господин.
- Костас? Да, он прекрасный человек, - откликнулась ясновидящая.
- Имя у него греческое, а фамилия иностранная. Откуда он?
- Из Англии. Харита, давайте вы сами у него обо всём узнаете.
- Вряд ли он станет со мной разговаривать, - опечалилась госпожа Сефелис. – Я же набросилась на него, думала, что он проходимец…. А он настоящий красавец! Даже неудобно стало за своё поведение.

*Пирей – порт в Афинах.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=vF041zR14gE&feature=related
Eleonora Zouganeli - Kopse Kai Moirase