Я, конечно, тоже - штучка...

Нина Тиманова
В мужчине ум - решающая ценность
и сила - чтоб играла и кипела,
а в женщине пленяет нас душевность
и многие другие части тела.
                И.Губерман
**********************************************************

Здравствуй, милый мой дружочек! Я соскучилась ужасно!
Сяду где - то в уголочек помечтать, как жизнь прекрасна...
Хоть тебя и нету рядом, не к кому плечом прижаться,
Буду я не мелким задом  к первым встречным прижиматься...
Знаю, ты меня осудишь, про мораль напомнишь строго.
Вот когда меня полюбишь, сам и будешь зад мой трогать!..
А пока изволь смириться! Не твоя пока я, то бишь.
Вольная я, значит, птица! И в неволю не загнобишь!..
Обзовёшь циничной килькой? Хитрой, подлой и манерной?
В чём - то прав ты, но отчасти. По теории химерной.
А точнее - химеричной. Потому, как я в реале
Не бываю истеричной, как меня б не обзывали...
Не бываю раздражённой, злой и нерациональной,
Подлой местью заряжённой и коварностью реальной.
От меня ты не дождёшься ни издёвок, ни сарказма.
И, надеюсь, не попрёшься ты со мной до лет маразма...
Я, конечно, тоже - "штучка", чтобы там не говорили:
Мол, зануда, стерва, злючка. Будь бы воля - утопили...
Только это - всё ИХ мысли. И с моими не похожи.
Будут клеветать паскуды, утоплю их в луже тоже!..
Ну, а в целом, я  - милашка! Предобрейшая натура,
Не "стучу", как барабашка. Внешне - хоть лепи скульптуру!
О душе, хоть цикл из песен можно спеть, как дифирамбы!
И характер интересен! Пожелала  всем бы вам бы...