МС. Аполлон

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Брюнетка:   Блондиночка, вы за чем стоите?
Блондинка:   А что?
Брюнетка:   Просто вам это платье очень-очень идёт.
Блондинка:   Я за Аполлоном стою.
Брюнетка:   Я так и думала. А много их там осталось?
Рыжая:   Аполлон на весь мир один! Ну, два-три, не более.
Брюнетка:   Женщины, а можно я вперёд вас пройду? Мне только спросить.
Блондинка:   Идите, если только спросить.
Рыжая:   Если она вперёд вас пройдёт, то и я вперёд вас пойду.
Брюнетка:   Пойду и спрошу!
Рыжая:   Только через мой труп!
Брюнетка:   Трупный цвет вам будет очень к лицу!
Блондинка:   Дамы, не надо ссориться! Аполлоны того не стоят.
Рыжая:   Тогда мы проходим обе!
Блондинка:   Куда? Магазин же ещё закрыт. А почему он, кстати, закрыт?
Брюнетка: И – правда! Девочки, давайте стучать.

(Покупательницы барабанят в дверь. Выходит продавец)

Продавец:   В чём дело, дамы?
Рыжая:   Почему не работаете?!
Продавец:   Мы по выходным не работаем. Приходите завтра.
Брюнетка:   А Аполлоны у вас остались?
Продавец:   Остался один. С брачком.
Блондинка:   Посмотреть можно?

(Продавец зовёт Аполлона. Выходит пьяный Аполлон)

Аполлон:   Кому из-под меня что-то надо?
Блондинка:   Ой, какое убожество!
Брюнетка:   И ростом маленький! И руки коротки!
Рыжая:   И пьёт, как сивый мерин. От такого нам ничего не надо!
Продавец:   Приходите завтра. Он будет трезвым, и руки у него подрастут.

(Продавец с Аполлоном уходят в магазин)

Блондинка:   Неужели у этого чудовища руки вырастут за ночь?
Брюнетка:   А я не верю, что утром этот алкоголик завяжет с пьянкой!
Рыжая:   Да нужна мне такая гадость?! К тому же я замужем.
Брюнетка:   А сюда зачем заявилась?
Рыжая:   На экзотику потянуло. Захотелось чего-то мифологического.
Блондинка:   Нет, девочки, для нас в этой жизни счастья! Сплошные мифы!
Брюнетка:   Ну и я куда-то пошла. У меня четыре мужчины есть!
Рыжая:   Уступи одного! Чтобы муж мой жил в условиях конкуренции.
Брюнетка:   Никогда! У меня мужики хорошие и я их никому не продам!