Не такие как все часть 6

Ольга Сергеева -Саркисова
               

Рома в очередной раз прилетел в Зальцбург на оперный фестиваль, чтобы получить  высшее удовольствие от прекрасных голосов мирового класса. 
Был конец августа. Фестиваль  каждый раз привлекает потрясающую публику со всего мира. Он замечал,что изысканная  публика,которая съезжается сюда со всей 
 Европы и других континентов, всегда особенная - это аристократы, бароны и баронессы, князья и княгини,графы  и графини, члены правительства  и
главы государств. Принц Чарльз очень любит посещать оперные фестивали в разных странах и в своей стране. Это не просто богатые  и знатные люди, а другая  порода людей! Как они себя несут! Как двигаются! Всегда осанка с прямой
спиной, поднятая голова, словно все несут корону. Уверенность во всем теле и жестах. Как дорого, красиво и изысканно одеты женщины! Все в черном, темно-  синем, белом  и красном… 
А мужчины в таких  дорогих и добротных костюмах черного, темно -  серого и глубокого синего цвета! Он не назвал бы их красавицами и красавцами,  в
общепринятом смысле, но в их лицах было даже что- то большее, чем просто красота, была порода, величие духа и удивительный свет. Он с удовольствием  всегда наблюдал этот спектакль в спектакле. Они шли к театру пешком, от того места, куда есть доступ машинам. Он присматривался и изучал их. На площади перед театром раскинуто несколько летних кафе по поводу фестиваля.
Фуршет был в разгаре, когда он пришел на площадь. Столы, стулья, дорогое вино в красивых бокалах …
Организаторы фестиваля принимают гостей, – членов попечительского совета
фестиваля, знатных спонсоров, царственных особ, знаменитых актеров и актрис,  известных моделей, представителей знати и власти. Здесь весь высший свет!
Он был среди приглашенных.. . Взял бокал с фуршетного стола и оглянулся, подыскивая  место…
-   Где есть свободное местечко? Можно и присесть. Разглядывая толпу, он  вдруг оцепенел от неожиданности, его всего пронзило, как молния  …
Он словно шагнул в прошлое за одну секунду,… сердце екнуло, взгляд устремился на одну красивую и необычную женщину с темно рыжими волосами,вернее на ее прическу…
 Это была прическа Златы! Только волосы были немного темнее,чем волосы Златы.
 Две трубы волос с сужением наверху и украшенные двумя кроваво- черными  розочками…
 Таких причесок он не видел никогда,кроме,как у Златы …..
Она ее нашла в свое время на одной средневековой  гравюре,…и еще показывала  ему этот  рисунок. Рассказывала, как трудно делать такую прическу…   
…  Красивый  небольшой ажурный рисунок на смуглом лице, как продолжение
завитка на виске, начинался от прически и переходил к щеке.
Одежда вся черная из бархата и атласа, подтянутая корсетом, на шее
бриллиантовое ожерелье с белым золотом, на руках кольца…
Она держала бокал в руке, играя им,как играла им когда – то раньше Злата, по – особенному. Это была рука его возлюбленной! В другой руке она держала мундштук с тонкой сигаретой… Он чуть не выронил бокал из своих рук…Что это? Сон? Наваждение?
Она была в компании молодых людей.
За столиком с ней рядом сидели  красивый молодой человек, и совершенно очаровательная девушка лет пятнадцати. Одеты они были так же стильно,во все черное. У нее похожая как у дамы прическа, но почти из черных волос, и молодой человек с красивой прической необычной и смелой, сделанной из достаточно
длинных волос. Украшения были более смелые, чем у дамы с рыжими волосами.
- Столик готов!- мелькнуло в его голове.
- Как интересно! Прямо из прошлой жизни … Кто они? Откуда?
 Как красиво и необычно смотрятся!  Готесса с рыжими  волосами  взглянула на него, заметив  его  пристальный взгляд…  Что- то дрогнуло в ее лице…
Он подошел к ее столику...               
-          Извините, …мне кажется, мы с вами знакомы?-спросил он по-английски    …    Вам  о  чем - нибудь говорит кличка Юпи?
-         Да,  конечно! … Так зовут моего попугая…, но…откуда вы…
Он не сводил с нее глаз,…комок встал в горле…
-         Неужели я её нашел??? Столько лет прошло!- пронеслось в его голове.
-         И он все так же предсказывает судьбу?
-         Да, но…
-         Тогда и имя Злата вам тоже знакомо? 
-         Еще бы! Это мое любимое имя  ….
 А,…  вы… собственно…
-         Если вы помните, - Герман… и еще у  меня претензии к вашему попугаю, он мне неправильно  предсказал  судьбу!
-          Герман!?… а- а,.. как …  Герман??? Простите,…я сомневалась…
Да, это вы?  Я вас сразу не  узнала…, вернее, не поверила своим глазам. … Ведь столько лет прошло…
-           А я вот узнал,как только вас увидел,…
Вы почти не изменились с тех пор,…такая же красивая   …
Так много лет прошло…
-           Ровно пятнадцать - сказала она четко.
Молодежь с любопытством их рассматривала,переводя взгляд то на него, то  на нее….
-          Да,  познакомьтесь, пожалуйста, …это  мои дети
-           Злата  и Герман…
-          Очень  приятно, -  проговорил он,  пристально  рассматривая   детей…и с удивлением взглянув на нее, услышав их имена.

-         Присаживайтесь с  нами, -  перешла она  на  русский язык.
Наступило молчание. Он присел за стол.

Каждый думал  о своем, как же продолжить разговор…
С чего начать?…
-            Может, выпьем за встречу?- спросил он, подливая вина ей в бокал.
-           Конечно!
Дети  допили свои коктейли, и, поняв некую неловкость взрослых,решили их оставить наедине…
-        Мы пойдем, пройдемся,мама… Старым друзьям всегда есть о чем поговорить,  не будем вам мешать,…-  сказали они и ушли.
-         Какие красивые дети!…- сказал он, глядя им вслед. 
-         Дети любви всегда красивые….- сказала она.
-         Господи! За что ты со мной так обошлась? Я тебя всю жизнь ищу,почему  ты исчезла? Как ты могла так поступить?
-        Чем я тебя обидел? Как ты могла…   
Ведь мы так любили друг  друга…
-       Так случилось, не по моей воле…, я сама тебя искала потом,но не нашла…
-       Наверное,мы повзрослели и перестали приходить на «Тургеневскую». Я заходила туда, когда приезжала в Москву,но тебя там не встречала…
ты помнишь, какими мы были? Как мы тогда хотели быть не такими как все?
-        Правда  …я наблюдала со стороны,…не хотелось ни  с кем общаться …
  Начнутся вопросы. А что я скажу? Кроме тебя, мне не нужен был никто, но ты не приходил…
-          Иногда я ездила туда на машине и подолгу  рассматривала их, ждала  тебя, но,  увы!
-        Немедленно  скажи свое  настоящее имя и фамилию, адрес и все прочее,а то  чего доброго опять исчезнешь…
Я боюсь!… Где я тебя должен буду искать?…Куда бежать?
Скажи, пожалуйста, а что собственно произошло тогда, когда ты не пришла? Что случилось? - он взял её ладони в свои.
 Как мне без тебя было плохо! Я места  себе не находил! Я казнил  себя  каждый день, по много раз в день…
А что я только не передумал!!! Я же люблю тебя всю жизнь,только тебя… Ты это понимаешь? У тебя такие чудесные дети…, а я до сих пор не женат,…все надеялся на чудо и ждал тебя…
-      Я тоже тебя всю жизнь ждала, я была уверена, что ты меня все равно когда – нибудь найдешь,…  тогда….
Тогда случилось несчастье с моими родителями, они попали в автомобильную  катастрофу и долго были в коме. Это произошло на трассе в Германии…
Мне было очень тяжело.Я сидела возле них почти семь месяцев, не выходя из палаты, это было трудно, я боялась их потерять… Мне стали помогать дальние родственники.
 Они все пожилые, старенькие  в нашем роду, только я одна была молодая, больше ни братьев, ни сестер во всей родне не было.
 Я одна наследница целого рода,наследница дяди и тетки, все они жили за границей, как и мои родители.
 В тот день,когда я вернулась домой после нашей встречи, мне позвонили, что  случилось несчастье…
Я не могла  тебя предупредить. Собралась за пять минут   и    срочно вылетела  к ним. Прошло несколько лет, прежде чем я смогла вернуться.
 Родственников оставить одних было невозможно - так складывались обстоятельства…
Я провела в больницах много лет,  выхаживая всех своих близких. Сначала у них  была  кома, потом паралич конечностей и кормление из ложечки, затем  все другое и  тд и  тп..
 Затем разболелся мой любимый дядя, похоронив свою жену, и вскоре его тоже  не  стало, а мне пришлось оформлять наследство  на себя, которое он тоже мне оставил, и вступать в наследство,… Ведь я только одна наследница из всего рода осталась.
Потом  мне по очереди пришлось их  всех перехоронить: маму, папу, тетю, дядю… всех…Я потеряла всех моих близких и любимых людей, …много пережила.
Теперь в нашем роду остались только молодые люди: я и двое моих детей…
И еще… Среди всей этой наследственной возни и суеты, бесконечных больниц и похорон, я ещё родила замечательных двойняшек и назвала их нашими именами …
-       А что же муж? Кто он?
-       Мужа  нет,… я родила без мужа, …мне было очень некогда его 
разыскивать тогда,… он был далеко, в другой стране, в России, а детей я хотела от него иметь… Чтобы я без них делала? Как выжила бы? И не знаю, столько всего на меня сразу обрушилось!Земля уходила из - под ног. Эти крохи заставляли  меня жить  и бороться…
-     Неужели ты не догадался? Это – же  твои дети!
-     Мои дети??? Неужели это правда? Неужели возможно такое счастье?
 Значит, я нашел не только тебя, но и своих детей!…Как так может быть?- он не верил своему счастью.
-         Я была уже беременна от тебя,когда уехала  из России.
Хотела тебе сказать о беременности, но отложила до следующей встречи,…а она  произошла только сегодня, …вот  как  бывает…
Но лучше поздно, чем, как говорят, -  никогда…
-        Правильно говорят, что не откладывайте назавтра то, что можно сделать  или сказать сегодня…Меня зовут Маргарита фон Готт… и я твоя жена…
  -    А меня зовут Роман! Вот и славно, наконец-  то мы познакомились…   
Мы только познакомились, хотя у нас уже двое взрослых и  прекрасных  детей, но я хочу ещё нескольких,…так и знай,не отвертишься теперь…   
Все, наконец – то тебя отыскал!  Ну, что,сбежим куда – нибудь? Теперь не время откладывать на потом ничего! Мне все напоминает сказку, прекрасную сказку…и я еще не верю счастью…
-           Конечно,сбежим! Навсегда!К нам домой,дорогой! У нас огромное наследство во всей Европе и много дворцов и особняков. Есть куда сбежать! Здесь  тоже есть, вон там, на горе,…видишь?

-           Бежим!!! Они поцеловались…и почувствовали , что словно и не  было всех тех  прошедших  лет…
Он ощутил запах её любимых духов…Она! Боже! Это она!!! Не верю! Нет, верю!
Голова кружилась …Они так и стояли, обнявшись, никого не замечая вокруг, красивая влюбленная пара, словно боялись потерять друг друга…
Он взял её на руки и понес к машине…
-        Я  тебя больше никуда и никогда от себя не отпущу…
-        А  если…- заикнулась она.
-        Ни – ка - каких если!- категорично сказал он, целуя ее…
Никаких…
 *У  дверей дома остановился посыльный, сверил адрес,позвонил в дверь:

-      Примите, пожалуйста, посылку и распишитесь в получении, вот здесь, в квитанции, поставьте подпись. Он ткнул пальцем. Шлома расписался и открыл упаковку, -  на дне специальной корзины  лежал красивый желтый питон…с открыткой:
-        «Роме, от  дяди Ромы с любовью!
          Малыш! Будь самим собой! Всегда!»
-         И здесь достал!-  в сердцах крякнул Шлома и захлопнул дверь.