Поэма на пяти листах

Соня Никольская
– Вот я и пришла.
– Здравствуй.
– Здравствуй.
– А ты не изменилась.
– И ты.
– Год прошел.
– Пролетел.
– Как жизнь… студенческая?
– Хорошо.
– Это хорошо. А я в этом году снова попытаюсь, если в армию не заберут.
– В литературный?
– Да.
– …
– Я поэму написал.
– Правда?
– Вот. Принес тебе второй экземпляр.
– О! На пяти листах.
– Ты… только дома почитай, ладно?
– Ну, раз просишь, подожду.
– Апрель, – а так тепло, как летом.
– Не говори, – снег в три дня растаял и земля подсохла.
– Вот только почки не вылупились.
– Да. Ветви еще голы.
– Ты косы не обрезай.
– С чего вдруг?
– Ну… Сейчас же в моде стрижки. Готов поспорить, в институте ты одна такая.
– Не знаю… Возможно… На курсе – точно.
– У тебя, верно, и поклонников хоть отбавляй.
– Скажешь тоже!
– А мне казалось, тебя до дома парень провожал.
– А… было, точно. Из параллельной группы. На лекциях сидим все время рядом.
– "Все время рядом" – звучит претенциозно. Место для свиданий?
– Не думала, что тебя волнует эта тема.
– Ну, как же! Галерка, поцелуи!
– Во-первых, не галерка, – первый ряд, я плохо вижу. А во-вторых…
– А во-вторых?!
– А во-вторых, не твое дело.
– Вот как?! Браво! Браво! Зря время не теряешь.
– Боже мой. Вы поглядите на него, включил воображенье.
– Каждый день включаю и ночь.
– Не вредно?
– Вредно. Очень. Плоды сей вредности изложены в поэме.
– На, забери свою поэму. Не стоит и читать.


25 мая 2012





________________________
На странице – фотография Людмилы Виноградовой,
участницы мастер-класса фотохудожника Анки Журавлевой