Жить, как набежит!

Георгий Чёрный
 Некоторые мои ровесники вполне предпенсионного возраста уже не хотят работать. Или устали от творческой деятельности или от жизни в целом. Кто-то жалуется, что контингент, с которым они работают, нынче не тот, те-же современные дети. А кто-то никогда не хотел работать. Одна моя знакомая давно развелалась с мужем, женила сына, повыдавала подруг замуж за границу, и сама туда хочет. Жаловалась мне, что её подруга, обитающая в Швейцарии, совсем не ценит, то что имеет: и вид из окна утром на цветующую долину, и домашнюю утварь, и шоппинг, и все остальные блага, которые приносит жизнь на Западе. Уж она это бы оценила как следует, будь на месте своей подруги. Но вот везет тем, кто даже не осознает, как им повезло!
 Мне нравится работать. Но не всегда. Мне нравится работать тогда, когда я хочу, а не тогда, когда надо кому-то. Слава богу, работа у меня творческая, и поэтому часто сам распоряжаюсь своим желанием, и остальные это понимают или вынуждены считаться.
 Многие люди умеют вить гнездо. Наверное, это очень важно - иметь свое уютное гнездышко. В принципе, скоро можно будет и не выходить из дома. Работа по интернету, зарплатой распоряжаешься через банкинг-интернет, оплачиваешь коммунальные и всё что заблагорассудится. И пиццу на дом привезут с суши и стиральную машину. И поиграть можно дома, и фильм посмотреть и музыку послушать. И общаться со всем миром. На улицу выходить подышать свежим воздухом только. И стараться не встретить ненавистных или просто неприятных людей.
 В принципе, я - домосед. Говорят, одиночество ныне - непозволительная роскошь. Ну что ж, будем купаться в роскоши, как в золоте. Но я люблю еще путешествовать, как на близкие, так и на дальние расстояния. В этом плане по хорошему завидую москвичам. Вот кто умеет жить с пользой для себя! Мои знакомые москвичи весь год расписывают. Весной у них - лечение в санатории, осенью - Турция, на Новый год - Прага или другой город. За месяц они знают, что пойдут в баню (тьфу! - тематическую банную вечеринку). Как-то в самолете из Москвы в Хургаду я спросил соседку по креслу, в отпуске ли она. Оказалась, накопила отгулы и летит в Египет, как к себе на дачу. И таких, как выяснилось потом, много.
 В общем одни живут в делах, другие в мечтах, а третьи просто живут.