Исповедь

Анатолий Бешенцев
                Исповедь     ©

Где поле было – вырос лес,
Где лес шумел – возникло поле…
Ах, где же та страна «чудес»,
Что не подвластна высшей воле?

Я в той стране живу давно,
Её известны мне капризы:
Здесь бродит уксусом вино,
И белый голубь станет сизым.

Но почему же не сбегу
Я из страны, где всё постыло? –
Следы прохожих на снегу
И те сегодня мне не милы!..

Я раздражительность мою
Довольно просто объясняю:
Давно уже я не в строю
Тех песен, что подобны лаю.

Бравурным звукам несть числа,
Слова – с тоски убиться можно:
О, Русь моя, как ты могла
Поддаться музыке безбожной?!

Чем взял пьянчуга-дирижёр?..
Ему сказать бы: «Вон – и баста!»,
Но помогала ты обжор
Над нами ставить жадной кастой.

Тебе б я многое простил:
Твою доверчивость и робость,
Но вот простить мне свыше сил
Твою, Россия, узколобость!..

Твои заскоки вдрызг кляня,
Я от тебя бежать не смею:
Ты проживёшь и без меня,
Я ж без тебя, Русь, – не сумею!.. 

          19 января 2007 года