Мысли вслух. О себе

Светлана Мягкова 2
Утро. Дверь хлопнула - муж ушел на работу. Пора вставать. Так-с, первое действие: кнопка компа - клац. Поехали... Теперь к зеркалу.

-Привет, любимая! Выглядишь - супер, сюрприз, ты мой доморощенный! Что-то щечки сине-зеленого цвета, на оливки похожи... Блин, это же я вчера маску делала, а смыть забыла... Так, в ванну, масочку долой, сама под душ. Обливаться или нет? Ай, начну с понедельника... Знать бы еще какого года... Чайник поставить. А оно мне надо, кофе варить лень, где-то растворимый был. Фу, ну и гадость... Компьютер загрузился. В почту. Как всегда - хоть бы одна за..., один хороший человек вспомнил. Ну чего ты с утра на людей гонишь? Вчера трепаться во сколько закончила? Вот то ж, думаешь, весь мир за тобой за три часа успел истосковаться? Ты ж не "Юля Володимировна" и фамилия твоя не Тимошенко... Да надо было идти в политику. А что? Волосы бы нарастила, косы заплела, венок из маков на голову нацепила... Не только бы "батькивщина", а и "регионы" бы за тобой побежали. Скромняшка однако!  А почему - нет? Главное язык подвешен и слог вроде ничего, а уж о недостатках нашей любимой "самостийной" - это я вам роман расскажу, да так расскажу, что рыдать будете... Ага, девчонки появились. Ну, с добрым утром, красавицы! У Ольги - утро, а у Иришки уже обед... Пожелаем приятного аппетита. Музыку погромче. Блин, опять Дмитрич по батареям колотит. Когда же он уже выспится, время семь часов, давно пора вставать. Нет, с ним надо поосторожней. Вчера вон участковый приходил. Протокол писал:

-Соседи, - говорит - пожаловались, музыка в девять вечера орет сильно и с шести утра завывать начинает.

Ну в девять это у Андрюхи орет, а с шести... Ладно, скромно промолчим у кого она воет... Хорошо, что вычислить сложно - дом всего-то в три этажа, а Дмитрич, как раз по середине. Протокол подписала, искренне так по возмущалась, довольный ушел.
 
Что там у нас на часах? Нормально. Число какое? Ага, любимый контингент сегодня за заработанной подачкой придет... По телевизору сказали им по сотне добавили, а то что все в три раза сразу взлетело... Об этом скромно умолчали.  Так, что-то яркое надо одеть - буду праздником... Нет, красная блузка - это уж слишком... А то ринутся, как быки, на красный цвет. Будет мне коррида.

-Свет, мой зеркальце, скажи... - и без тебя вижу, что хороша!!! Шпильки или кроссовки? Ладно, праздник, значит праздник.

Вылетела. Когда же ты уже, как нормальная женщина, будешь степенно выплывать из подъезда? А не дождетесь! Блин, как же это я туч не заметила? Ну надо же, как дождь припустил! За зонтом вернуться? Не хочу - "вертача - неудача", а у меня сегодня праздник. Да и до работы всего-то пять минут проскочить. Ой, а льет-то, льет! Ладно мы сейчас путь укоротим, через дворы наискосок. Да там же грязи по колено... Какая грязь? Дождь только начался, еще размыть не успело. Какой дурак решил здесь строить "фитнес-центр"? Как было хорошо - почти кругом асфальт. А теперь что? Заборов по нагородили, столбов по наставили...  Да, что я вам дура обходить? Мы вот так на бордюрчик, это он со стороны бордюрчиком кажется... А на самом-то деле сантиметров восемьдесят... Ногу бы задрать... Блин, я на него пока влезла - десять раз кругом обошла бы... Черт, каблук сломала! И что теперь? Домой возвращаться? Ай, добегу... На работе тапочки есть. Да, как-то не совсем удобно бежать:одна нога короче другой на десять сантиметров... Каблук надо было поискать... Да ладно, еще в грязи ковыряться, вчера только маникюр сделала.
Кто это там так орет? Кажется инструктор с корта. Придумали тоже по середине двора такую махину отгрохать - корт теннисный...

-Мужчина, вы мне? Да не теряла я запчастей... Какие у молодой девушки (ну, мать, ты даешь, хоть бы женщиной себя назвала) могут быть запчасти. Как это я хромаю? Какой каблук? Да у меня обувь эксклюзивная - на уик-энд в Париж летала - последний писк моды. Туфли называются "попробуй догони". Да не гоню я. Ладно, раз так бежал давай уж эту запчасть. Куда приглашаешь? Партейку в теннис. Я подумаю.

Вот козел! Скачет целый день на корте... Мне, солидной даме, такие глупости... А что он там о цене говорил? Да, мне за один сеанс игры пахать неделю надо... А предлагал-то бесплатно... Нет, надо подумать. Хотя... Я ракетку лет двадцать в руках не держала. Девочки вон как бегают!... И юбчоночки коротенькие! Представляю себя в белой мини-юбочке, да в маечке с декольте по самое не могу... Весь "бомонд" сбежится смотреть такое "Лебединое озеро"...

ОООО! Мой любимый контингент уже на посту. Пробиться бы к дверям.

-Да не за пенсией я... Ой, а что это там за пожар?

Фу, отвлеклись, ныряем и... Дверь на замок. Добралась.

-Сергей Николаевич, да не смотрите вы так. Я это, я! Ну под дождь попала,это я решила с утра холодной водой обливаться. Говорят омолаживает! Через дворы бежала. Грязь? Да что ноги помыть тяжело, ну подумаешь, всего-то по колено. Какая маска на лице? Как у ОМОНА. Так это тушь потекла.  Не пугайтесь вы так, сейчас все будет в ажуре, до открытия банка еще целых пять минут.

Успела! Женщина-праздник готова к приему клиентов!

Поползли мои дорогие. А гомонят-то, гомонят! Стадо гусей, да и только! И дождь им не помеха, во прут!

-А ну, тихо! Сейчас я вас всех обслужу... По одному в шеренгу стали! И тихонечко.

-Валюта есть, а вам сколько надо? - Валюту ему подавай, ты себя со стороны видел? Бомж. Ох, и ни фига себе... Вот это кошелечек: тряпочка волшебная, а грязная-то какая! Нет, вы сами ее разверните. И газетку тоже.  Надо же в такой тряпочке и такой пресс денег! Удивляют меня наши старички. Как не клиент - так миллионер. Сотню им добавили. Да с такими прессами...
-Что мы с вами запишем? Молитву! Какую? На привлечение клиентов? Ой, спасибо, не надо. Мне бы такую, чтобы они разбежались...

-Я сказала в шеренгу и тихо...

Фууу! Разбросала...

Так, документы сложить, наличку пересчитать, отчеты отправить, справки написать, сургуч вскипятить... Запечатали, закрыли... Домой!

-Да, любимый, хлеба купить... Так я кошелек дома оставила. А что совсем нет ничего? А огурец тебе что - не еда. Ты посмотри на холодильнике у нас что написано. Да нет, ты посмотри на последнее мое приобретение. Да-да. "Обеда - нет. Ужина тоже. Мы худеем!". А я, что одна худеть должна? Ладно, через пять минут буду, если языком ни где не зацеплюсь. Как где? Народ с работы идет, так меня ж все знают! Ладно, жди!

Дома. Устала, как собака!

-Какой ужин? Ты чая попьешь. Себе кофе сварю. Я за компьютер. У тебя, что  игрушка новая? Замечательно! В спальне пересечемся! Да не знаю я когда, как треп пойдет...

И так каждый день!!!