Падение. Отем

Альматеус
Астрал.
Проекция мира Fallen.
- Душа, я вижу еще одного воина из мира Френка. Такого стратега я еще не видывал…
- Да, Лик, вижу его. Тридцать лет прошло у них после гибели гиганта, а ВР эти идиоты так и не отладили.
- Душа, шаманы, Вы можете этого воина перенести в этот мир? – генерал Верес, смотрел на астральную проекцию души воина, попавшую в астральный стазис, - ведь если его оставить вот так вот, он станет потерянной душой?
- Да, генерал, он станет призраком в своем мире, - ответил генералу шаман Лик. Душа покачала головой, - Не бывать этому, шаманы переносим его.

"Amortem": Падение.
Реальность Fallen, год 2105 по старому исчислению.
Пустыня Невада. 3:04 по местному времени.
- Френки, подъём.
- Ммфммххх... Дай пспть спкна...
- Френки, подъём, твою мать! - Уже с нажимом сказала Нефри, используя весь свой талант к применению командного тона.
- Туалет - там. Я тебе точно не помошник. - Переворачиваясь на другой бок ответил Френки, мысленно чертыхаясь по поводу неугомонной девчонки.
- Я знаю, где туалет, симбиоз ты ленивца и паршивца! Пойди и убей кого-нибудь.
Френки поднялся на локте и внимательно посмотрел на Нефриему, глаза которой прямо-таки светились энтузиазмом.
- Ты что, на ночь самогонки вместо молока тяпнула? Откуда такая жажда крови, да ещё... (Френк посмотрел на часы) В три часа ночи?!
- Если объясню - ты меня сочтёшь сумасшедшей. Так что пошли.
- У меня уже есть сомнения в твоей нормальности.

Пустыня Невада. 3:37 по местному времени.
- За нафига, а главное куда мы ломимся? - Поинтересовался Френк у бодро шагающей чуть впереди Нефриемы.
- Почти пришли. Тут лагерь Детей Анархии. А интересует нас тут биомасса. - Лицо синеволосой  возмутительницы спокойствия буквально светилось
Поднявшись на очередной холм, Нефри и Френк увидели в паре сотен метров нечто среднее между свинарником, пережившим авианалёт и подожённой с нескольких сторон сразу свалкой.
Поморщившись от накрывшего их даже на таком расстоянии «аромата», Френки спросил: -"Это и есть тот самый лагерь?"
- Судя по запаху, да.- Ответила Нефри, стараясь дышать ртом.
- Та-а-ак.. А часовых они пох…
- …оду выставить забыли. Или забили.
- Сколько нужно-то?
- Килограмм двести, не больше. - Ответила синеглазка, пожав плечиками.
- Двести, так двести. - С этими словами, произнесёнными тоном опытного мясника, Френк двинулся к лагерю. Тут стоит отметить, что несмотря на свою массу и комплекцию, двигался он на удивление плавно и незаметно.
- "А вот и кандидат нумеро уно" - подумал Френк, увидев спящего в обнимку с кривым копьём часового. Особо зверствовать он не стал - просто и незатейливо сломал бедняге шею, даже не разбудив. Ещё в бункере, Нефри скрутила из ремней для Френка что-то вроде сбруи, чтобы Френк мог не напрягаясь и оставляя руки свободными, заняться сбором "скотов".
Оттащив "нумеро уно" к вершине холма и скинув его рядом с внимательно рассматривающей лагерь в бинокль Нефриемой, Френк пошёл на второй рейс за незадачливыми бандитами.
Примерно через полчаса, Френки и Нефри уже возвращались к бункеру, волоча за собой "сбрую", из которой хаотично торчали конечности экс-часовых.

 Невада. чвсом позже.

      - Нефри, солнышко, так расскажешь мне, зафига мы мочили этих скотов?
- Обещаешь не смеяться? – Неф посмотрела на меня каким-то то-ли испуганным, то-ли смущенным взглядом.
- Рассказывай уже, фантазерка, - я постарался сказать это максимально добрым тоном.
- Мне сон приснился. Как про такие говорят – вещий. Я теперь знаю, как ты попал в наш мир… Ты был прав – ты НЕ в своем мире. А еще сегодня из алтаря выйдет, появится… ну как-то так полковник Отем из Анклава… - я резко повернулся и сгреб Неф в охапку.
- Маленькая, ты уверена? Из Анклава? Это тебе приснилось, или ты это почти наяву видела?
- Пусти, задавишь, дылда… - я поставил ее на землю.
- Приснилось, но сон был очень-очень яркий. И полковник будет первым. Потом к нам на базу еще много придут. Из Алтарей. Я не поняла что это такое, но кажется – ты тоже из Алтаря вышел. Первым. Вообще-то ты вылез из старой биованны. Простое устройство для первой мед-помощи. Но теперь – не спрашивай меня как и почему! Это называется Алтарь Возрождений. И нам срочно нужна биомасса. Сначала для Отема. А потом ее надо очень-очень много. К нам придут еще человек тридцать.

"Amortem": Ни хрена это не правильно. Неправильный это тренажёр. После выключения, даже аварийного он должен был открыться. Сразу. Больше похоже на био-ванну. Эрго - что-то случилось с ВР-машиной. Тем более, что я голый лежу. Мда... Попадалово. Я бы даже сказал - нежданчик. Как говорится: если вас похоронили - стучите. Откроют. Постучал - открыли.
- Ох-ре-неть. База номер GH834/42... Это же другой край континента…
- Одевайтесь, полковник. Не дело тут голышом бегать, ещё Нефри напугаете. - Как только глаза привыкли к свету, я увидел говорящего. Первая мысль - "Сколько же на такую морду пива-то надо?!" Потому что рост его составлял около трёх метров. Телосложение - танкообразное.
- А вы собственно кто? - Только и смог я из себя выдавить.
- Как это - "кто"? Фрэнк Хорриган, полевой командир Анклав Контроля! - В этот момент у меня в памяти всплыли кое-какие документы, в которых он упоминался. Старые документы.
- Ладно, допустим. В двух словах, что тут за хрень происходит? - Дальше  Фрэнк рассказал про своё пробуждение, про Нефриему, про какую-то "Дочь" или "Душу" и про то, во что мы вляпались по самое нехочу.
- Фрэнк, она сказала, что придут какие-то "другие". Что это вообще значит?
- Не знаю, полковник. Спросите об этом Неф. Она на втором уровне с серви... мм. киберами ковыряется.