Нотно-музыкальное

Мариам Видан
Однажды в хохотушку ноту соль
Влюбился с двух аккордов ре-бемоль.
Он так ее, и этак, а она,
Казалось бы, совсем не влюблена.
Играл он ей о снеге и весне,
И Моцарта, и Баха, и Массне,
Просил свиданий, нежности моля,
Но рядом с ней всегда болтался ля.
Дарил ей ля цветы, водил в кино,
Но ре-бемоль держался все равно.
И стало уж совсем невмоготу,
Ведь он влюбился в ноту, да не ту.
В любви же всё свою играет роль -
И этот унижающий бемоль,
И за спиной маячивший бекар,
Который пуст, как медный самовар,
Фермато, как чума, над головой,
Которое мешает быть собой,
Басовый ключ, который, словно страж,
Мешает на скрипичный влезть этаж...
И, наконец, ему сказала соль:
"Послушайте, мой милый ре-бемоль,
К несчастью, с Вами мне не по пути,
Ведь слишком долго в гости к Вам идти.
А ля - он рядом, он совсем другой,
Он сдержанный, он умный, холостой,
Красивый внешне, голосом хорош,
И он на Вас ни капли не похож.
Вы слишком уж унылы для меня,
А я достойна только короля.
И этот Ваш упаднический вид -
Он мне уже о многом говорит.
Давайте уж тогда обмана без:
Вот если бы Вы стали до-диез,
Не ныли б постоянно, как бемоль,
Тогда б еще смягчилась нота соль.
Но так как Вы бемоль, а не диез,
Ступайте петь секвенции из месс,
И как бы Вы меня не умолял -
У нас дисгармоничный интервал!"