Ночной диалог Быль

Татьяна Столяренко-Малярчук
- «Киевстар»*?
- Ммм… Да…
- Я прошу вас отключить телефон!
- С какой радости?
- Никакой радости нет! Если вы не можете это сделать, скажите, кто сделает!
- Я могу, но зачем мне это?
- Как это зачем? Чтобы мои деньги остались целыми! В конце концов, это обусловлено вами!
- Перестаньте на меня кричать! Разбудили среди ночи…
- Ах, я вас разбудил! Это ваша обязанность – отключить телефон!
- Зачем, зачем я буду отключать телефон?
- Потому что у меня его украли!!!
- Ну и что?
- Ёкаламэнэ!!! Как позвонить вашему начальству?
- Когда? Сейчас? В два часа ночи?
- А мне всё равно – два, три, десять… Срочно отключите мой номер!
- … Ммм… Ваш номер… Ааа… Понял, понял... Звоните на «Киевстар»!
- А вы кто?! Вы же сказали!!!
- Да, я сказал! Да, у меня «Киевстар»! Короче – дай поспать! Отключай свой номер, а я телефон уже отключаю!

«Киевстар»* - популярный мобильный оператор Украины.