Гегель и Сандвайс по Сатья Саи Баба о Едином Я

Глушков
                Гегель и Сандвайс по Сатья Саи Баба о Едином Я
                http://www.proza.ru/2012/05/28/1073

                Форматированный перевод фрагмента текста Гегеля
                о чистом глубоком внутреннем  Едином Я
                =как о Начале Человеческой Вселенной
 
                Из его Учения о бытии =1-й книги его Науки логики
                http://www.philosophy.ru/library/hegel/logic.html   

                Изложен в формате диалога:
                ГЕГЕЛЬ: форматированный текст Гегеля
                ПП: Примечания и Пояснения _ мои

                ГЕГЕЛЬ:
 …..Нельзя совсем не упомянуть об оригинальном Начале
(приобретшем в философии большую известность в новейшее время)
= о Я  как Начале всего сущего.

(Это Начало принимается многими, в первую очередь из соображений:
 
что из первого истинного должно быть выведено все дальнейшее,
 
и чтобы первое истинное было чем-то известным

и, более того, чем-то непосредственно достоверным.)

Потому что Я как Всеобщее Начало
не является непосредственным представлением и ощущением Я
=не является непосредственным самосознанием
( которое у одного субъекта может быть таким-то, а у другого иным).

_Поскольку человек осознаёт своё Я_
то это осознание является непосредственным самосознанием

                ПП:
Это непосредственное самосознание является
_по Глоссарию Сандвайса _ 4-ой фазой сознания :
    (4)Свидетельское сознание  (Witness consciousness)
     = самоосознание_ самонаблюдение _ самоконтроль _ самопроекция _самоотражение _ саморефлексия…=…
См. мою публикацию :
  12 основных фаз сознания http://www.proza.ru/2012/01/26/41   

                ГЕГЕЛЬ:
_Следовательно: в человеке существует ТОТ, КТО осознаёт это Я

=существует более глубокое Я

_которое не является непосредственно осознаваемым Я

                ПП:
По Глоссарию Сандвайса это более глубокое

 неосознаваемое (в обычном состоянии) сознание Я
имеет шесть фаз в глубину:

(7) Высшее ментальное (= Высшее душевное) сознание
(Higher mental /psyche/ consciousness).

(8)      Интеллектуальное сознание =буддхи
                Intelligent (buddhi) consciousness

 (9)     Мудрое сознание =виджняна
                Wisdom (vijnana) consciousness .

 (10)   Совесть
              Conscience.

 (11)   Супраментальное ( =трансцендентальное) сознание
                Supramental (transcendental) consciousness

 (12)   Универсальное Сознание
               Universal Consciousness

См. мою публикацию :
  12 основных фаз сознания http://www.proza.ru/2012/01/26/41   

                ГЕГЕЛЬ:
Следовательно: Я как Всеобщее Начало не является непосредственным самосознанием._

_и таким образом каждый человек фактически осведомлён о более глубоком Я

                ПП:
=осведомлён о существовании ТОГО, КТО осознаёт Я


                ГЕГЕЛЬ:
_человек осведомлён о нём как о своём Я в гораздо более высоком смысле—
--чем любое непосредственное представление.
 

Все что вне этого глубокого (=внутреннего) Я, хотя и принадлежит ему
--но является отличным от него и тем самым случайным

_в то время как глубокое Я есть само по себе простая достоверность самого себя.

-- Но в то же время с внешней стороны _Я  является вообще и самым конкретным
= то есть является сознанием себя как бесконечно многообразного мира.

Поэтому: для того чтобы Я было началом и основанием философии
_ требуется обособление этого конкретного

=требуется тот абсолютный акт, которым Я внутренне очищается от самого себя внешнего

_и вступает в свое сознание как  абстрактное Я

                ПП:
 =То есть: как Единое Я =ЕдиноЕдиственное Я =Сингулярное Я=….

= То есть: требуется достижение Сознания Родника Жизни
(=Единого Я=Единого Бога =…=Актуальности…=…)

путём молитвенной медитации
=путём Фундаментального онтологическего эксперимента

(См. мою публикации :
    Онтологическое духовное, мысленное и чувственное
                http://www.proza.ru/2010/10/26/89
Возродить Ареопагизм христианские версии йоги
                http://www.proza.ru/2010/09/10/964  )

=путём дхъяны
http://vahini.org/
http://vahini.org/downloads/dhyanavahini.html
Sathya Sai Baba _DHYANA VAHINI= STREAM OF MEDITATION

http://www.saiorg.ru/
 Сатья Саи Баба _Дхьяна Вахини=Поток Медитации

http://www.koob.ru/
http://www.koob.ru/goleman/
Гоулман Дэниел _ Многообразие медитативного опыта


                ГЕГЕЛЬ:
 И оказывается, что это чистое "Я" не является таким непосредственным, известным, обыденным, банальным Я нашего сознания,
из которого непосредственно и для каждого человека может исходить наука.

                ПП:
Для Гегеля , соответственно Традиции, естественно
_что это чистое Я есть Иерархия входимостей фаз чистых  Я
_Иерархия ведущая к Единому Я всех= к Единому Богу
_Духовная Иерархия Единого Я всех
http://ru.wikipedia.org/wiki/Духовная_иерархия

--но в науке его времени лидирует Лаплас
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лаплас

 который не вспоминает публично о Боге
_Бог вышел из моды _и чистое Я чуждо огрубевшей науке

(см. мою публикацию
Диалог Наполеона с  Лапласом. Проекция на современность.
http://www.proza.ru/2009/05/14/1034)

Поэтому духовный человек (=по гречески: философ) понимает что Гегель здесь говорит о заковыченной «науке»
=о науке в кавычках грубого механистического материализма.

_Ибо истинная наука для Гегеля это  наука развёртывания Чистого Я
 (=Мирового Духа =Единого Я =ЕдиноЕдинственного Я =Сингулярного Я =…)

_развёртывания Чистого Я в Человеческую Вселенную

= Феноменология Духа  http://ru.wikipedia.org/wiki/Феноменология_Духа        .

_Истник http://www.proza.ru/2012/01/11/1350
(моя публикация: Истина и Истник )

_истник понимает что  Истина Гегель здесь с горечью констатирует,
что революционное падение нравов общества пришло и в науку_

_и ему приходится излагать, приспосабливаясь к этой как-бы-науке
(=к квазинауке революции грубого материализма) .

                ГЕГЕЛЬ:
 Этот вышеупомянутый абсолютный акт внутреннего очищения был бы, собственно говоря, не чем иным, как возвышением до точки зрения чистого знания,
 при которой исчезает различие между субъективным и объективным.

                ПП:
=То есть: по Глоссарию Сандвайса_
 _ этот акт внутреннего очищения был бы достижением 
СубъектОбектного Сознания Единого Я
=Высшей Фазы и Уровня Сознания:
 (12)   Универсальноо Сознания
               Universal Consciousness
(См. мою публикацию :
  12 основных фаз сознания http://www.proza.ru/2012/01/26/41   ).


Сатья Саи Баба
  http://www.proza.ru/2012/05/14/1565
(=моя публикация : Саи Баба помогает из нефизической Действительности)

_Сатья Саи Баба говорит:
Я вовсе не являюсь субъектом для университетского исследования
--Я (=Субъект) Есть Объект Универсального исследования.

Под Универсальным исследованием Сатья Саи Баба подразумевает
Универсальный Путь Я (=традиционный для Культур всех мировых Религий)

=Я Есть Путь и Истина и жизнь _говорит Иисус Христос

= вышеупомянутый путь Фундаментального онтологическего эксперимента
   (=молитвенной медитации =дхьяны =…=…)

=опытный _истинно эмпирический Путь познания и соприятия
с Родником Жизни (=с Актуальностью Единого Я=…)
и с Универсумом (=с Реальностью Единого Я= с Человеческой Вселенной=…)

Этот текст у Кастури
http://www.proza.ru/2012/05/18/68
( моя публикация: Жизневестие от Кастури)      

_текст этого аналитического афоризма Сатья Саи Бабы по оригиналу Кастури:
"Sai is not a subject for a university examination; He is an object for universal examination."

Источник:
 Kasturi N. Sathyam Sivam Sundaram. I-IV. The Life of Bhagav;n S'r; Sathya Sai Baba
 Part 4 , Chapter 3 «The Call and the Echo», «Letters to Him»
 http://bababooks.org/content2-biography.html  http://vahini.org/sss/sss.html

Вивекананда http://ru.wikipedia.org/wiki/Вивекананда
_Вивекананда говорит:
“Бог – это и субъект, и объект. Он есть “Я” и “То” (Твам и Тат)…
И Совершенный Человек (= Аватар) есть наивысшее отражение этой Естины
(=Истины=Того Кто Единственно Есть=Сатьи=..)
=Он Есть СубъектОбъект Вселенский (=Человеческой Вселенной).
Теперь вы поймете, почему аватаров в любой стране инстинктивно почитали как Бога. _Потому что Они суть самое совершенное проявление Вечного Единого Я.
Вот почему люди поклоняются таким воплощениям, как Христос и Будда”.

Текст этого орнамента Вивекананды по оригиналу Кастури:
Vivekananda said,
 "God is both, the subject and the object.
He is the 'I' and the 'Thou' (the Thwam and the Thath)…
 The perfect man, the avatar, is the highest reflection of that Being,
Who is both, subject and object.
 You now find why avatars are instinctively worshipped as God in every country.
They are the most perfect manifestations of the Eternal Self.
That is why men worship incarnations such as Christ and Buddha."

Источник:
 Kasturi N. Sathyam Sivam Sundaram. I-IV. The Life of Bhagav;n S'r; Sathya Sai Baba
 Part 4 , Chapter 3 «The Call and the Echo», « I and Thou»
 http://bababooks.org/content2-biography.html  http://vahini.org/sss/sss.html



              Осознанной ПОЛНОТОЙ Сознания Единого Я
  обладают лишь Воплощения Единого Я
=Иисус Христос и Сатья Саи Баба.

_А ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  УДЕЛ (=доля) Сознания Единого Я есть в каждом
http://www.proza.ru/2012/01/31/1121            
                (моя публикация: Доля и Полнота >>>волна и Океан)


_и человек может достигать осознания Единого Я вышеуказанными молитвенными медитациями

_и каждый должен стремиться достигать Этого. 


Далее Гегель вновь возвращается к физически опытному (=эмпирическому)
 принципу науки его времени

_которым он обосновывает необходимость этого наукоподобия своегро изложения
и свой отказ от термина Чистого Я как всеобщего СубъектОбъектного Начала.

--Вследствие этого:
  Чистое Я  он называет Чистым Бытиём
_ что сыградо трагическую роль в истории

_ так как привело к непониманию _извращению

_ к грубоматериалистическому сужению смысла его диалектики
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диалектика

Марксом  http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркс,_Карл
Ленином  http://ru.wikipedia.org/wiki/Ленин

 _и к формальному её применению вплоть до нашего времени.

Глушков www.proza.ru  28.05.2012 (с корректировкой 29.05.2012)

ПС (Пояснения и Ссылки):

        Портрет Гегеля перед текстом  скачан из  http://ru.wikipedia.org/wiki/Гегель
               
                Глушков www.proza.ru 28.05.2012