Муравей

Вальтер Медведев
Какой упрямый, и живучий!
Я его закапываю в песок. Проходит некоторое время, он откапывается, и ползет дальше. Еще и лапки поднимает к верху. Грозит. А может молит, о пощаде.
Нет... Мой муравей смелый! Он мне грозит!
Вот, тебе еще кучка. И зарываю его снова.
Мне нечего делать, на почти пустом пляже. Никаких забот. У меня все есть. Вот, нашел себе развлечение. И подкинул проблем Муравью. Интересно: они все такие живучие, или этот попался такой упрямый?
Я сижу в грузовичке, вспоминаю эту историю. Рядом сидит мой ангел. По лобовому стеклу, стекают ручьи, от сильного, весеннего дождя. Сквозь щелочку приоткрытого окна, чувствуется запах свежего теплого воздуха, пропитанного озоном. Воздух такой теплый, что хочется выйти наружу, и сесть в лужу. Вот такое вот настроение.
На улице совсем стемнело. В Москве полночь. До дома тысяча километров.
Сегодня, это уже третья квартира, которую надо перевезти.
Сейчас мы с ним перекурим, и пойду таскать дальше. Да, мой ангел курит. Ничто человеческое, ему не чуждо. Видно как он устал. Выглядит он не важно. Сколько же за его плечами. Только сейчас я это увидел. Как же мне жаль!
Его белоснежные крылья, стали серыми.
Такая у него работа. Вытягивать из проблем тех, кто часто про него забывает.
Как же мне нравится шум дождя!
Послушайте!.. Вы слышите?..
Этот шум, смывает, все плохие воспоминания. Все плохое.
Как ластик, стирающий двойку в дневнике. Которую, тебе  не совсем хочется показывать родителям. Только стирает он, как то не качественно. Следы остаются! Которые всеми последствиями и грустью, втираются под кожу! Как татуировки, которые тебе надоели, и от которых давно хочется избавиться.
Да!..
Как то, все сразу, навалилось на меня! Словно, чья - то огромная рука, завалила меня песком. Просрочился паспорт, и мне не уехать в Европу домой. За год моего отсутствия, в моих компаниях, началась " анархия " Разворовали все! ( скромно улыбаясь ) И говоря мне: что все будет хорошо!
А ведь, они правы!
У меня, будет все хорошо! Я падаю не в первой. Я снова нищий. Но я, обязательно, опять поднимусь! Главное, не сдаваться, и не отчаиваться! А работы? Работы, я не боюсь!
Муравей откапался... Поругался на меня. И пополз дальше!
Был бы он трус. И не сопротивлялся. Я бы его прихлопнул!
И не известно, что было бы сейчас со мной, если бы не тот муравей.

P.S: Ах Да! И еще.
     Мне снится Море!!!