Падение. Клинок в ночи

Альматеус
Реальность Fallen.
Зима. Клинок в ночи.
Лагерь детей Анархии.
- Найди поэзию в бою, - одним замахом Френк перерубает двоих человек, Отем ухмыляется, его пуля, выпущенная полсекунды назад сносит кусок черепа часовому, целящемуся во Френка из арбалета.
- Валгаллы Светлой на краю, - удар ноги отправляет еще одного в полет, Неф в бинокль видит, что у полетевшего сломался позвоночник в момент отрыва от земли. Отем еще дважды спускает курок.
- Стоящий не творит молитвы, - Френк приседает и приемом хвост дракона ломает три или четыре ноги. Две разрывные пули швыряют на землю бегущих к гиганту дикарей с занесенными для удара копьями.
- здесь вместо слов, движенье битвы, - уходя нижней акробатикой от летящих в него копий, словно и не чувствуя здоровенной бочки за спиной, Френк успевает отрубать ноги и руки, тех кто оказался поблизости. За четыре секунды Отем опустошает магазин, демонстрируя как надо – правильно, работать длинной очередью. Кусок дороги от центральной площади лагеря до главных ворот заполнен раненными. Убитых там нет.
- здесь сложный танец, Смерти длани, - в рваном ритме, хаотично меняя направление и скорость, Френк несется к воротам, сшибая народ то плечом, то локтем. Отем отрабатывает по бегущим за гигантом. Нефри, включает цифровую обработку на камуфляже, набрасывает на лицо подобие паранджи, и наклонившись вперед, подогнув ноги, едва различимой тенью несется к главным воротам лагеря.
- лишь тем, кто просветлен сознаньем, - не снижая скорости, Френк подпрыгивает и обеими ногами бьет в ворота. Не такие уж и тонкие.
- Подарят славу выживанья! – с грохотом и треском, перекрывающим вопль толпы несущейся за Френком, правая створка вылетает на дорогу, левая повисает на одной петле. Развернувшись, гигант пинает почти догнавшего его, под коленный сгиб. Тот подлетает  на метр с лишним, поворачиваясь в почти горизонтальное положение. Взмах огромного обоюдоострого топора и в толпу летят потроха и мозги. Жуткий, нечеловеческий хохот летит над лагерем. Неясная тень мелькает перед гигантом. Забегает ему за спину. И словно призрачный покров опускается на этого монстра, скрывая его от глаз. Кто-то в лагере не выдерживает и в панике бросается к задним воротам. За ними устремляется большая часть народу. Самообладание сохраняют не больше дюжины охотников. Они нацеливают арбалеты на то место, где стоял гигант. Дают дружный залп. Заряды втыкаются в утоптанный грунт. Они хватают факелы и бегут за ворота – на утоптанном грунте следов нет. Идти в ночь, преследовать этого монстра, убившего за секунды чуть не два десятка человек, никто не решается.