Моя амнезия

Иванна Иванова 10
Я медленно шел по аллее  через городской парк, упиваясь тишиной и весенними запахами. Было уже около полуночи. Проходя мимо лавочки, заметил девушек. Не знаю с чего вдруг обратил на них внимание. Может быть привлекла  красота, они действительно были хороши, а может, заинтересовали наряды. Их одежда была несколько необычна, можно даже сказать, она казалась странной.
На стройных фигурах красовались черного цвета, длинные платья, с яркими звездами. Обе были босые, обе имели длинные, густые, распущенные волосы, спадающие ниже поясницы. Одна была брюнетка, а вторая блондинка. На пальцах рук поблескивали кольца, на запястьях браслеты. У каждой на груди висели подвески, скорее похожие на амулеты.
Яркая луна плыла по небу и освещала своим тусклым светом все вокруг. В ее свете девушки казались еще загадочней и прекрасней. Не мог я пройти мимо этих нимф. Конечно остановился, задал вопрос, сейчас точно не вспомню что спросил, знаю только что вопрос был глуповат. Помню их звонкий смех, улыбки манящие присесть рядом, их пухлые губы, приглашающие к поцелую. И сам поцелуй тоже помню, а после полный провал в памяти.
Очнулся от легкого толчка в плечо.
- Мужик, - услышал я в свой адрес, - вставай,  это мое место.
Я открыл глаза и в них попало яркое солнце. От этого я глаза закрыл.
- Говорю вставай, - снова услышал я, и почувствовал легкий удар в область груди.
Приподнялся, голова казалась тяжелой, словно к ней привязали огромный булыжник. Попытался вспомнить кто я, где нахожусь, что произошло и понял, что совершенно ничего не помню.
- Где я? Ты кто? – слабо прошептал я, приоткрыв один глаз и глядя ним на рядом стоявшего человека пытался его рассмотреть.
- Где, где, - повторил мужчина, - в парке, перепил вчера.
Я подвинулся на край лавки, и мужчина присел рядом. Только теперь, когда смог открыть второй глаз я рассмотрел его. Внешний вид человека говорил о том, что ведет он не совсем правильный образ жизни, а вернее совсем неправильный с точки зрения общества, проще говоря, это был бомж. Грязный, не мытый, не причесанный, со щетиной на лице, возраст определить не смог по причине его неухоженности.
- Тебя как зовут? – спросил он.
- Не помню, - ответил я.
- Это моя скамейка, на ней сплю, а ты занял, не хорошо.
- Угу, - пробурчал я упавшим голосом.
При других обстоятельствах мне, может быть, показалось бы смешным и абсурдным его утверждение. Но в этот раз, я понимал, что бомж не шутит и он серьезно заявляет о своих правах на это место, для него это не звучит нелепо.
- Мне уйти?
Тот осмотрел меня с ног до головы, внимательным взглядом.
- Меня зовут Федор, - представился мужчина, - вспомни как твое имя?
- Не могу, - покачал я головой, - у меня словно кто-то выкачал мозг, оставив сплошную пустоту и вакуум.
- Одет прилично, а выглядишь паршиво, - продолжал Федор, - в карманах смотрел, может какие документы остались.
Я торопливо похлопал себя по одежде и услышал легкий звон. Засунул руку в карман штанов, достал несколько монет и странного вида, круглой формы предмет. Он был очень схожий с монетами, но на нем красовались неясные для меня изображения в виде закорючек и рисунка злобной и ужасной морды. Остальные карманы оказались пусты.
- Это что? – спросил Федор, кивая головой, в сторону неизвестного предмета лежащего на моей ладони.
- Не знаю.
- Тебе нужно в больницу или в полицию. Я не очень дружу ни с теми, ни  с другими. Недалеко пост, я проведу тебя, а дальше о себе позаботишься сам. Обратись к ним, расскажи все, надеюсь, тебе помогут.
На этом и порешили. Федор шел впереди, а я шагал за ним.
- Не отставай, - то и дело подгонял он, - шевелись, быстрее иди.
Я старался как мог, но сил небыло, в теле чувствовалась усталость, конечности не желали работать и выполнять мои указания, они казались совершенно неуклюжими. Шли недолго, приблизительно минут пятнадцать.
- Дальше иди один, - произнес Федор, - вон пост, - показал он мне своей рукой.
Я подошел к полицейскому и не зная как обратиться и с чего начать просто произнес:
- Нужна помощь.
- Кому? – спросил крепкий, хорошо сложенный мужчина в форме.
- Мне, - умоляюще сказал я.
- Что случилось? – невозмутимо, снова спросил полицейский.
- Кажется, я все забыл.
- Пили? – спросил мужчина с полным равнодушием на лице.
- Сегодня не пил.
- А вчера?
- Я не пьяница, пытаюсь объяснить, что потерял память.
- Андрей! – заорал полицейский, - вызови по рации скорую, похоже, к нам пожаловал псих, пусть приедут посмотрят.
- Я не идиот.
Его высказывания в мой адрес меня несколько огорчили и обидели, но я принял это как должное, понимая, что в моем положении будет лучше не возмущаться.
Спустя некоторое время я сидел в больничной палате и отвечал на вопросы полицейского.
- Ваше имя?
- Не знаю, - ответил я.
- Фамилия? – продолжал он.
- Не помню.
- Дата рождения?
- Забыл, - отозвался я.
- М-да, - выдохнул тот, - что же,  будите пока неизвестным, посмотрим, проверим, объявим в розыск. Ничего не обещаем, а вы старайтесь, вспоминайте, выздоравливайте.
Остаток дня и вечера прошли вполне благополучно. Я немного поспал, после познакомился с соседом по палате. Потом мы поиграли в шахматы. Он вежливо дал мне выиграть, так как я совершенно позабыл все и приходилось заново постигать эту науку. На удивление, у меня вышло очень быстро и буквально через несколько партий я смог довольно сносно ориентироваться в правилах игры.
На следующее утро в палате появился целый консилиум врачей. Меня попросили изложить все факты, которые мне известны из своей жизни. Но, к сожалению, я не мог ничего сообщить, кроме того, что уже им было известно.
- Ну  что батенька, - произнес пожилой доктор, - начнем восстановление. Может вы все же вспомните, что это за странный предмет отыскался в ваших карманах среди монет.
- Простите, я в полной прострации, ничего не понимаю, мне нужно время.
- Хорошо, - весело сказал доктор, - может встреча с родственником вам поможет.
- С родственником? – удивленно переспросил я.
- Да, видите ли, одна молодая особа заявила в полицию об исчезновении ее мужа. Ей показали вашу фотографию, в которой она и признала вас. Понимаю, вы удивлены.
- Но как же, а вдруг это ошибка.
- Посмотрим, а вдруг вы вспомните. Она скоро приедет, обещала предоставить доказательства. Не волнуйтесь, чужому человеку вас не отдадим.
Консилиум врачей закончился. Сосед ушел на процедуры, и я остался в палате совершенно один. В голове бродили нехорошие мысли, я нервничал и переживал по поводу предстоящей встречи.
Через некоторое время дверь открылась и в палату вошла женщина. Первое, что бросилось в глаза, когда я увидел ее, были великолепные рыжие волосы, аккуратно уложенные в прическу. Стройная, худощавая, приятно и со вкусом одета.
- Здравствуй Федор! – воскликнула радостно незнакомка, завидев меня сидящим на кровати.
- Это вы ко мне обращаетесь? – спросил я.
- Конечно, - кивнула она.
Вслед за рыжеволосой прелестницей в палату зашел уже знакомый мне пожилой доктор.
- Что за женщина? – спросил я,  обращаясь к врачу.
- Ваша жена, по крайней мере, так она утверждает.
- У меня есть доказательства, - ответила та.
С этими словами она подошла к кровати, присела рядом со мной, выложила на тумбочку бумаги и указала на них.
- Посмотри, это твой паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о рождении, я даже прихватила твой диплом. – А это, - добавила она, вытаскивая из сумки средних размеров, умеренной толщины, фотоальбом, - это наши фотографии. Вот свадебные, твои детские, семейные, это ты с мамой, а здесь с моими родителями. Посмотри внимательно на снимках твое изображение, может, вспомнишь.
У меня было такое чувство, что женщина рассказывает о совершенно  постороннем мужчине, о его судьбе и жизни. Для меня эта история звучала абсурдно, а жена казалась чужим человеком.
- А вас, простите тебя, как зовут?
- Неужели не помнишь? – с разочарованием в голосе спросила она. По ее лицу пробежала тень печали. Она не могла смириться с тем фактом, что исчезла из жизни любимого.
- Нет, - сконфужено произнес я.
Почему то мне стало стыдно за то, что не могу признать в ней родственную душу.
- Меня зовут Ольга.
- Значит Оля, - повторил я.
- Да, именно так, - вздохнула она.
Я листал альбом, смотрел фото, документы и у меня уже не оставалось сомнений в том, что рядом сидит действительно моя супруга. Открыл паспорт и с интересом прочитал: «Петров Федор Иванович, 1977 года рождения»
- Значит мы тески, - воскликнул я.
От такой неожиданности Ольга вздрогнула.
- С кем? – спросила она.
- С моим спасителем, человеком без определенного места жительства, его имя  Федор. Интересное совпадение. Мы давно женаты?
- Пять лет.
- Дети есть?
- Нет.
- Оля, а почему у нас нет детей?
- Ты считал, что ребенок будет только помехой в твоей карьере.
- Да, - протянул я, слегка вскинув вверх брови, - не может быть. Разве это правда, не мог я так считать. И что же у меня хорошая работа?
- Более чем.
- Какая моя должность?
- Кредитный брокер.
- Ого! – весело воскликнул я, - любопытный факт, тогда совершенно не понятно, что делал ночью в парке, как там оказался.
- Мы немного повздорили.
- И какая же причина ссоры?
- Опять всплыла тема ребенка. Видишь ли, как бы тебе сказать. Я слегка в положении, а ты был категорически против.
Услышав это я был совершенно ошеломлен. Неужели я на самом деле был таким ничтожеством.  Я не мог в это поверить, не хотел с этим смириться.
- И что же дальше произошло, что значит слегка?
- Срок беременности небольшой, можно сделать аборт. После скандала ты натянул пиджак с крупной суммой денег в кармане, и громко хлопнул входной дверью.
- С чего это в моем кармане оказались большие деньги?
- Ты снял их с карточки и намеревался оплатить некоторые счета.
- И где они?
- Не могу знать, это ты нам скажи, куда они делись.
- Так значит, выходит, - почесал я затылок, - меня обокрали.
Все это время доктор стоял молча в сторонке и внимательно слушал нашу беседу. Но в этот момент он решил, что пришло его время и пора высказаться.
- Анализы показали, что вас голубчик отравили снотворным. Доза была довольно существенная.
Для меня эта новость прозвучала отвратительно. Я попытался вспомнить хоть что-то из ночного приключения, И о чудо,  таки вспомнил. Правда мало, отрывки, куски, но все же вспомнил. Это было замечательно. Наконец моя память начинала восстанавливаться.
- Мне припоминается пластиковый стаканчик с коньяком.  Девушка пригласила выпить, мы вдвоем пили.
- И зачем же ты пил с незнакомкой? – поинтересовалась Ольга.
- Думаю, что от нервного перенапряжения, мне нужно было снять стресс.  Просто она подвернулась в нужный момент.
- Вот и снял, у тебя замечательно вышло, - съязвила Ольга.
Я сделал вид, что не заметил этого и снова спокойно ответил.
- Девушек было двое, это точно.
- Так, так, - проговорил врач, - это уже интересно, вспоминайте дальше.
- Больше ничего не помню. Знаю только, что выпил коньяк, потом меня поцеловала одна из них, а потом полная темнота и забвение. Дальше ясные воспоминания всплывают только утром, когда мой теска меня разбудил.
- Значит, поцеловала, - недовольно пробубнила Ольга.
- Наверное, - сконфуженно ответил я, - но это не точно, мои воспоминания слишком расплывчаты.
- Может твоя амнезия мнимая, и есть продолжение этого поцелуя. Поэтому ты разыграл весь этот цирк, - гневно произнесла моя жена.
Мне ужасно не хотелось затевать скандал. Я не знал как выпутаться из этой неприятной ситуации и тут ко мне на выручку пришел врач, надо сказать он это сделал вовремя, потому как выражение лица Ольги не предвещало для меня ничего хорошего. Ее  щеки покраснели от переполнявших эмоций, глаза засверкали от гнева и по всему виду можно было догадаться, что она разразится оглушающим криком в мой адрес.
- Я подтверждаю, - закивал доктор головой, - что амнезия не придумана вашим супругом, его действительно отравили, ограбили.  Он совершил глупость и кажется, очень раскаивается.
- Да, да, для меня это урок, нужно быть разборчивей в знакомствах и уж тем более с незнакомками на улице.
Эти слова слегка успокоили Ольгу, но все же она еще была недостаточно уверенна в моей честности по отношению к ней.  Поэтому нервно теребила носовой платок в руках и глубоко втягивала воздух ноздрями носа, от чего ее грудь высоко поднималась, а когда она выдыхала, то медленно опускалась. Удивительно, но этот факт меня взволновал, я понял, что моя супруга стала вызывать во мне странные чувства, те которые я никак не мог вспомнить, те из прошлой жизни.
- Вы батенька физически совершенно здоровы, - сказал врач, - поэтому можем вас выписать домой, если у вас есть такое желание.
Я взглянул на реакцию жены. Кажется, она этому обрадовалась и  решил, что наверное, будет лучше попасть в родную для меня обстановку. Может мое выздоровление в знакомых стенах будет продвигаться намного быстрее.
- Я бы хотел вернуться домой.
- Вот и замечательно, завтра выпишем вас.
- Я приеду, заберу тебя, - произнесла жена и собралась уходить, но не успела я перехватил ее руку и остановил. Доктор вежливо покинул палату.
- Оля, - обратился я, - не делай ничего со своей беременностью, я очень хочу иметь детей. Веришь ты или нет, но я стал другим.
- Я верю, - тихо ответила супруга, медленно освобождая свою руку от моих, - до завтра.
Меня все оставили, и я смог наконец спокойно отдохнуть в ожидании следующего дня, который принесет мне еще больше открытий.
Прошло три дня с тех пор как меня выписали из больницы. Моя память понемногу приходила в норму. Я все больше вспоминал свое прошлое и радовался настоящему, предвкушая прекрасное будущее. Ведь я скоро стану отцом и это  чудесно.
На четвертый день моего пребывания дома, раздался звонок по телефону. Трубку сняла жена. Беседа длилась недолго. Она говорила с непонятной серьезностью, как-то встревожено.
- Что-то случилось? – поинтересовался я.
- Тебя вызывают в полицию.
- Зачем?
- Говорят, нашли девушек, для очной ставки. Не совсем поняла, что им нужно.
Я поспешил успокоить ее.
- Прошу тебя не надо так нервничать. Ничего не случилось.
- Как же ты будешь их опознавать, если ничего не помнишь?
Я медлил с ответом.
- Это не совсем так, - сказал я, наконец.
Ольга так удивилась, что не могла сразу ответить.
- Я чего-то не знаю?
- Видишь ли, не хотел говорить раньше времени, вчера я отчетливо вспомнил их образ, поэтому без особых усилий опознаю.
- Поедем вместе, - ответила супруга со вздохом облегчения.
- Зачем?
- Ты не помнишь дорогу, плохо ориентируешься в городе. А что как с тобой снова произойдет какой нибудь казус. Доктор настоятельно рекомендовал не оставлять тебя одного, до полного выздоровления.
Доводы жены были бесспорны. Мне ничего не оставалась, как с ней согласиться.
На следующий день, ровно в десять часов утра, мы с Олей сидели в кабинете следователя.
Широкоплечий полицейский снова задал вопрос, который за это время порядком мне поднадоел.
- Ну как, вспомнили все детали вашего приключения?
- Нет, - помотал я головой, - вспомнил, но не все.
- Как ваше здоровье? – поинтересовался следователь.
- Мне уже лучше, - ответил я, спокойно глядя на собеседника, при этом подумал, что оказывается и в полиции бывают учтивые сотрудники.
- Значит, сможете опознать воровок, - сказал следователь, как будто констатировал свершившийся факт.
- Простите, - перебила его моя жена, - введите нас в курс дела, мы не понимаем о каких воровках идет речь.
- Вы же сами подавали заявление о краже денег в ночное время, в парке. Так ведь? – сказал он, обращаясь ко мне.
- Да, - ответил я.
- Так вот, их нашли.
- Кого, нашли деньги?! – снова ответил я, но теперь уже с вопросительной интонацией.
- Вы, к сожалению не первый, кто пострадал, - начал свое повествование полицейский. –  На их счету десять краж. Девицы  работали по ночам, около дорогих ресторанов, клубов, возле элитного жилья. Обычно высматривали себе состоятельную жертву, одинокого прохожего и заманивали к себе в компанию.  Они обе сектантки.
- Подождите, - остановил я следователя, - объясните подробно.
- Да что здесь объяснять, - рубанул он рукой воздух, - девчонки попали в секту, где с них требовали ежемесячно приносить денежный взнос, так сказать жертву. Понятное дело, где им было взять такие суммы, вот они и занялись обворовывать прохожих.  Должен сказать действовали профессионально, поэтому долго не могли их вычислить.
- А почему они так необычно выглядели?
- Так это чтобы привлечь к себе внимание мужчин, завязать беседу. А уже после подсыпать в спиртное снотворное и обчистить карманы и забрать все  содержимое.
- Как же вы их нашли?
Полицейский насмешливо улыбнулся.
- Это профессиональная тайна, могу только сказать, что прокололись они с последним клиентом, кстати, дозу не рассчитали тот  умер.
Несколько минут я не мог ничего сказать, мои мозги переваривали услышанную информацию. Но после я справился со своим волнением и даже смог слегка улыбнуться.
- Скажите, они не говорили, что за странный предмет мне подсунули?
Ольга вмешалась снова в наш разговор.
- Денег, конечно, нам никто не вернет? Радует только одно, что их арестовали. Это все ужасно, но еще более ужасней то, что скорее всего они не осознавали и не понимают всего  происходящего с ними.
- Может вы правы.
- Скажите, - не унимался я, - так они ничего не говорили о странной монете.
- Говорили, она была у всех потерпевших.
- Зачем же они ее всем подсовывали?
- Ну, это был их знак секты, вот они ее подкладывали как свою метку. Как бы вам объяснить, ну это как фирменный знак что ли. Вот, мол, знайте нас, это сделали мы и вы не можете нас найти.  Это как насмешка над нами профессионалами, и как распространение того гадостного чудовища в которого они уверовали. Ну как то так. Не знаю, объяснил вам доходчиво или нет, поняли вы меня или нет, важно, что больше эта гадость не попадет в карман ни к одному добропорядочному гражданину.
- Это точно, - согласился я.
- Ну так что вы согласны на очную ставку с ними.
- Да, - кивнул я головой.
Не будем дальше подробно углубляться в окончание этой истории. Все самое главное, всю суть я изложил и надеюсь, со мной больше ничего такого не произойдет. Скажу только коротко, что девиц осудили, и они отправились в места не столь отдаленные, а точнее в тюрьму. Но насколько я мог их понять, это для них не наказание. Им скорее всего, требовалась квалифицированная помощь психолога и глубокое общение с батюшкой, или посещение церкви для возвращение к своей вере и для приобретения духовности, которую у них украли.  Я все таки стал отцом и не одного младенца, а сразу двоих. На свет появилось два очаровательных мальчугана, в которых мы с Олей души не чаем и твердо решили, что наша семья будет разрастаться и в недалеком будущем пополниться еще детским смехом и криками. Скажу немного о себе. Память почти восстановилась, хотя вспомнил не все.  Но это не мешало мне в жизни, я старался и с легкостью постигал те науки, которые подзабыл. Через время вернулся к работе. Жизнь вошла в свое русло. Моя долгая  и немного в чем-то странная история окончена