с ветром

Ольга Бойцова
Печально. Ветер треплет волосы портя и без того отсутствующую прическу. Потом чуть приостановится и погладит по голове теплой волной, нежно так. «Постой!» - тихо скажу я ему, пытаясь удержать мгновение… Но он уже улетел. Далеко. Только унес частичку меня, слово, сказанное не звуком, а лишь эмоцией. Он понес его с собой и возможно случайно его услышит или почувствует кто-то, и остановится. Вероятно, это спасет его жизнь или отношения с другим человеком, а возможно, остановившись, он сделает самую большую ошибку. Кто знает?
 Но со мной уже другой порыв ветра, он хочет пронзить тело, прорывается сквозь одежду. Бьет по глазам, и слезы стараются защитить их, да и меня тоже. От них не становится легче, иногда даже наоборот, но это естественная защита. Говорят, что женщины плачут без повода, пытаются слезами добиться чего-то. Так говорят только те, кто сам является причиной женских слез и боится взять на себя ответственность за них. Ветер, он естественный. Он не ударил бы по глазам, если бы не хотел видеть моих слез и высушить их в одночасье. Но он уже далеко … Несет частички моих слез и мой запах кому-то. Может все смешается в общую кучу и перестанет быть «моим», а может кто-то почувствует на своей щеке влажный след оставленный ветром. Конечно, он не подумает, что это чьи-то слезы, но почувствует. Кто знает?
 Новый порыв обнял меня и хочет унести с собой, но я слишком тяжелая ноша. А может он приложил недостаточно усилий? Нас приковывает к месту не вес нашего тела, а груз обязательств и привычек. Мы не можем летать по свету вместе с ветром потому, что нам слишком привычно и комфортно без крыльев. Даже сейчас, когда я пишу это и представляю себя легкой подругой ветра, я думаю о том, что налетавшись, мне захотелось бы остановится, сесть у компьютера с горячим чаем и рассказать о своих путешествиях, тем к кому я привязана. А ветер всегда в пути, ему не нужен чай и он ни к кому не привязан, поэтому, он никогда не подхватит и не унесет меня с собой, не разобьется о скалы повторяя мое имя. А запомнил ли он мое имя, улетая прочь? Кто знает?
  Дорожная пыль с песком и мелкими камнями бьет по лицу и открытым рукам. Не столько больно, сколько обидно. Порыв ветра был коротким, но теперь все встречные видят меня в пыли. И не то чтобы общественное мнение меня волновало, но так хочется ловить на себе радостные, а не презрительные взгляды. Трусливый ветер сбежал, не дождавшись моей реакции. На зубах скрипит песок. Обидно. Этот ветер не взял с собой даже моей обиды, умчался вдаль посыпать пылью чужие улыбчивые лица. Может это наказание за желание нравится всем? Ведь чистенькие, радуют глаз, а будучи грязным, понравится гораздо сложнее. Испытание… Кто знает?
 Ветер несет тетрадный листок, он скомкан. Возможно, его подарил ветру кто-то очень расстроенный, кто написал на этом листке то, что было для него важно или прочитал то, что вызвало у него бурю эмоций. Мы любим бросать слова, будь они на бумаге или просто произнесены вслух. Мы переоцениваем свое значение в жизни людей и потом обижаемся на них за это. А кто виноват? Смятый листок застрянет в траве и останется, а чувство, подаренное им ветру, давно улетело вперед. Обернув земной шар, оно вернется воспоминанием  и больно уколет сердце того, кто бросил этот листок. Может так и будет, кто знает?
 Вечный странник. Вечером, как по велению светофора, ветер с юго-запада уступит дорогу ветру северному. Холодный и жестокий, от него сжимается сердце. Он будет рвать листву и яблоневый цвет. Возможно, он гадает на этих белых лепестках «любит /не любит»… Но чья любовь ему нужна, дерзкому и необузданному.  Странно, но он остановится на миг и обнимет, холодной своей рукой поправит челку и бросится бежать дальше. А сердце сожмется еще сильнее, до боли, до сдавленного крика. А может мне только кажется? А может мне только хочется, чтобы так было? Кто знает?
 Мы умеем использовать в своих целях все и даже его, вольного путника и даже чувства мы умеем использовать. И мы ломаем ветер и друг друга ради собственной выгоды, а иногда простого удовольствия…
 Ветер никогда не унесет меня с собой. Я дышу им, а он свободен. Если он станет дышать мной меня не станет. Пусть он несет мои чувства тем, кому они нужны. Ведь кому-то они нужны? Кто знает?
29.05.2012года