Конфабуляция. Глава 2. Идеальный элони

Джун Салаоса
Нам пришлось приземлиться раньше, чем планировали спутницы, а всё из-за того, что меня сильно укачало, и пока я «изливал душу» ближайшему кустарнику, девушки искали место, где переночевать.

После пары переворотов наизнанку, я сел на корточки и облокотился о ствол дерева, пищевод и горло горели обожженные желчью. Саднить перестало, как только Сиатрия протянула несколько круглых листиков и я их съел. Вкус напоминал мятную конфету, сладкие освежающие листочки оказались на удивление сочными и утолили жажду, не говоря уже о том, что мгновенно успокоили рвотные рефлексы.

- Благодарю,- с облегчением сказал я. Сия заботливо погладила меня по волосам.
- Ты ещё отлично держался! Первый полёт без последствий ни у кого не проходит,- девушка улыбнулась, обнажив идеально ровные зубы.
- Здесь нет наших поселений, так что придётся ночевать прямо под небом,- Сиатрия была явно рада этому. Она подскочила как пружинка и хлопнула в ладошки, синие глаза засияли. Никогда не видел таких красивых глаз. Или всё же видел…

В памяти возник образ женщины в годах: чуть полная фигура, тёплых солнечных тонов одежда и ярко оранжевая шляпка. Она смотрела на меня с любовью ярко-голубыми глазами и протягивала пластиковый контейнер. «Возьми обед» - говорила и махала ручкой. Мама.
Полёт к воспоминанием прервался звонким голосом Тан.
- Разведёшь костёр? Я сейчас даже этого не могу сделать,- вздохнула Талеан. Мне немного жаль её. Наверное ужасно после того как обладал огромной силой чувствовать себя беспомощным. Выглядела она крайне опечаленной.
Сиатрия с помощью посоха разожгла огромный костёр. Огонь насыщенно-зелёного цвета, его языки пламени не обжигают. Я протянул руку прямо внутрь, чувствовал тепло, но не больше. Вокруг совсем маленькая трава, я словно сидел на тёплом ковре, хотя на ощупь она больше напоминает мох, разве что синеватого цвета.

Спутницы накрыли ужин. На квадратных тонких лепёшках из теста лежат разные ягоды и какие-то другие плоды. Все они выглядят для меня странно и страшно пробовать их. Но глядя на Сиатрию, поедающую их с огромным аппетитом, я решился взять первое, на что упал мой взгляд: сиреневый фрукт, сплетённый из нескольких плодов в косичку, на ощупь он похожий на персик, такой же бархатный и ароматный. Я аккуратно откусил кусочек и медленно начал пережёвывать его, чтобы как следует распробовать. На моё удивление он оказался очень вкусным, напомнил сладкое яблоко в карамели. Мы долго сидели у костра, ни о чём не говорили, потому что были заняты тем, что набивали животы. Костёр потух, как только Сия посохом пустила в него воду.

Зорды уже давно сопели под деревьями. От их горячего дыхания  нам тепло даже после захода большого Солнца. На Фириате их было три.
- Вот видишь позади нас светящийся шар,- указала изящным тонким пальчиком мне Сиатрия на меньшее Солнце, оно светило совсем тускло и напоминало мне нашу земную Луну, даже имелись кратеры на её поверхности.- Это Актео, звезда стоит всегда на одном месте и сопровождает планету, даря свой свет верхнему полюсу. А вот более яркое и близкое – Тонтоп. Появляется всего на одну треть дня и скрывается в соседних землях. Основное время нашу планету покрывают сумерки и ночь.
- Ничего себе, вы, наверное, любите поспать, подольше?- я был удивлён и в тоже время обеспокоен, столько спать я бы не смог.

Сия захихикала, прикрыв рот ладошкой:
- На Фириате нет определённого времени для отдыха. Мы можем лечь спать при свете Тонтопа, а потом бодрствовать, пока не устанем,- договорив, девушка качнула головой и провела рукой по волосам.
Я переваривал и усваивал новую информацию. Если сегодня Тонтоп ушёл отдыхать, это означало, что нас всех ожидала долгая ночь на более чем земные сутки под свет одного лишь Актео.
- Извините, что пришлось остановиться, вы хотели быть в Цельсе уже вечером. Я всё испортил. Брови сами собой нахмурились. Чувствовал себя балластом в этом путешествии, я виновато опустил голову.

- Да, ладно,- улыбнулась Сиатрия,- Тонтоп ещё долго не выйдет, успеем пересечь границу до его восхода!- девушка мне подмигнула и взяла ярко-зелёный фрукт в красную крапинку.
Я давно уже не видел тан, осмотревшись вокруг, я её заметил. Она сидела на камне и, вытянув руку перед собой, напряжённо смотрела на листочек, лежавший на земле.
- Пытается поднять его на расстоянии,- прокомментировала Сиатрия.- Она раньше огромные глыбы камней как пушок поднимала и так же легко жонглировала ими.
- А теперь даже листик не может,- сделал вывод я.
- Эй, вы! Я, между прочим, слышу всё!- Талеан огорчённо опустила голову.- Какой-то кошмар!
- Успокойся, ты справишься, я уверена! - Сиатрия подошла к подруге и обняла за плечи.- Если бы ты не смогла бы с этим справиться, отец не стал бы блокировать твою силу. Зато впервые за всё время я смогу тебя победить.

Сиатрия и Талеан засмеялись и повалились на траву,  лицом к прекрасному небу. Небо от заходящего Тонтопа озарилось пламенным светом, но это не мешало ярчайшим звёздам сиять и переливаться, чудо для земного неба, но обычное дела для этого Мира. Актео, дальнее солнце, светит чуть голубоватым цветом, а за ним ещё какие-то круглые небесные тела. Планеты ли это или спутники, я не знаю, но они казались   полупрозрачными, такими большими и одновременно невесомыми. Они почти не светят, но с ними небо становилось ещё более завораживающим и волшебным.

- А вы в космос не летаете?- мне вдруг стало очень интересно, отношение к полетам элони, быть может, они знают куда больше о космосе, чем люди.
Девушки почему-то ответили мне не сразу, они задумчиво продолжали смотреть в небо, потом Сиатрия повернулась ко мне:
- Полёты к звёздам, как и перемещения во времени с помощью технических средств и магии запрещены. Во время войны мы это всё активно использовали, что почти привело к гибели планету. Теперь подобные вещи находятся под запретом. Для этого существует орден редор. Редоры – это собрание представителей всех рас, лучшие из лучших! Они охраняют сердце планеты,  отслеживают все перемещения во времени и в пространстве - безжалостно уничтожают нарушителей. У них огромная власть и влияние на правящую ветвь власти каждого из народов.

-  А стражи сердца, такие как отец Тан получается редоры?- постарался сделать правильный вывод из всего, что я узнал.
- Да,- вздохнула девушка,- и мама. Я их почти не вижу. Но скоро я стану такой же и смогу быть с ними. Если, конечно, сумею обойти ограничители и стать на уровень сильнее.
- И тогда я уже тебя не увижу,- грустно проговорила Сиатрия.- а не так давно, мы обещали, что всегда вместе будем. Я уже скучаю,- девушка обняла подругу.
Стало неуютно находиться возле двух красивых обнимающихся девушек, к тому же, разговор явно пошёл в грустные воспоминания и мысли. Чтобы отвлечь их я решил задать вполне логичный вопрос:
- А сколько вам обеим лет?

Девушки переглянулись. И неспроста. Им было по двадцать. Но как оказалось в их году 500 суток, и сутки их одни как наши двое. С математикой я не дружил, но перевёл их возраст на земной и ужаснулся. Им было что-то около 54-х по-нашему.  Да уж, я просто детский сад рядом с ними, мне всего девятнадцать. Почему-то представил, что рядом со мной уже зрелые по земному времени тётки, с детьми, а может и внуками. А я нерадивый мелкий студент. Стало дурно от собственной фантазии. Зато они навеяли воспоминания об институте и декане – злой сварливой тётке.
- Ты мелочь!- захохотала Сиатрия.
- А сколько лет в среднем живут элони?
- Хм, мы живём, пока нас не убьют.

- И я хочу,- пробубнил я. Вечная жизнь с возможностью умереть от смертельного ранения лучше, чем просто вечная жизнь. Старость или болезнь не свалит с ног, но есть право умереть, если жизнь надоест. Мои мысли просто взрывали голову. Я всё больше дивился этому миру и проникался им.
Я долго не мог уснуть от переполняющих меня размышлений, а девушки уже дремали на воздушных магических перинах. Не знаю, сколько прошло времени перед тем, как я, наконец, сомкнул глаза.
Проснулся от странного звука. Словно кто-то идет по жидкой грязи и шлёпает со всей силы по ней ногами при каждом шаге и подходит всё ближе и ближе. Я приподнялся на локти и поглядел по сторонам, но никого не оказалось рядом, даже девчонки куда-то подевались. Шум тоже неожиданно стих.

Подумав, что они просто решили меня разыграть я встал и пошёл прямиком в гущу леса, где слышал раньше шлепанье по лужам. Во что бы то ни стало, я должен был помешать им выставить меня дураком. Правда, дорожка сухая, луж не наблюдалось вовсе, тогда, что это были за звуки?
Я остановился и вновь огляделся по сторонам. Вдруг с дерева мне на плечо что-то капнуло, тепло начало расползаться по руке, даже через пластины и кожу костюма. Я схватился за плечо и... о, ужас! Вся рука была в жёлтой вонючей слизи. Моё лицо перекосилось от вида этой мерзости! Это похоже на сопли или гной.
- Фу!

Я мигом выскочил из этих зарослей и побежал туда, где когда-то был костёр. Что-то за моей спиной шмякнулось с дерева на землю с противным звуком, словно упало желе на пол и зашуршало листвой, пытаясь меня догнать.
Я хотел обернуться и посмотреть, кто именно за мной бежит. Зря я это решил сделать! Не глядя на дорогу, я споткнулся о корни дерева и упал. Рефлекторно перевернувшись на спину, увидел, что надо мной стоит огромная жёлтая улитка с ползающими глазами по всему телу. Совершенно прозрачная, гигантский лист, свёрнутый в трубочку, висел вместо ракушки. Существо передвигалось на тоненьких лапках, или не знаю, как это назвать, ведь вся эта улитка была как желе. Красные точки – глаза, то ныряли внутрь её тела, то вновь выныривали, их было очень много.

Улитка чуть отклонилась от меня, издала жуткий гул. Она распахнула пасть, отодвинув края желе и показав глотку, приближалась ко мне.  Я оцепенел от ужаса. Вдруг, в неё что-то попало и она взорвалась. Брызги желе попали на деревья и кусты, стало вонять ещё больше, я заткнул нос рукой и пополз подальше. Желе медленно перетекало и собиралось вновь в эту ужасную улитку. 
Ко мне подбежала Талеан и помогла подняться:
- Скорей вставай, я кинула в него большой камень, но это лишь дезориентирует его на время, нам надо уходить! Я не смогу сейчас с ним справиться! Надо отыскать Сиатрию!
- Встал, встал,- повторял я как мантру.

- Ну, ты и воняешь!- усмехнулась девушка и, схватив меня за рукав, потащила подальше от этой мерзости.
Мы быстро добежали до полянки, где ночевали. Там нас ждала Сиатрия с готовыми взлетать зордами.
- Что случилось?
- Алекс познакомился с лесным вагастом,- засмеялась Талеан, а за ней закатилась и Сиатрия. Мне одному было не до смеха.
- Это и есть этот ваш вагаст? Это вы меня с ним сравнивали?- мне стало ещё противнее от этой улитки. А девчонки ещё сильней засмеялись,- Фу, ну и запах!
- Сейчас всё сделаю!- Сиатрия взяла свой посох и направила его на меня.- Раньше я так поля поливала, а теперь мою неудачника.

Не успел я ей сказать что-то в ответ, как на меня обрушилась огромная волна, я не смог удержаться на ногах и свалился. Хорошо, что я успел набрать в лёгкие воздух. Вода убежала. Я закашлялся и глубоко вздохнул. Это очень неожиданно и неприятно, но зато разом смылся и запах и сама слизь.
Девушки опять засмеялись. Всё больше мне стало казаться, что с собой они меня взяли, для развлечения, чтобы им скучно не было. Меня трясло от досады и холода:
- Хамки трамвайные,- оскалился и обиженно отвернулся.
- Не злись, сейчас всё исправлю,- Сия взмахнула посохом и тёплым лучом высушила одежду за пару секунд.- А кто такие эти хамки трамвайные?- тихо спросила она.
- Ой… не спрашивай,- захихикал я и махнул рукой. После этого вопроса у меня ни осталось и капли раздражения.

Мы быстро сели на зордов, пока не пришёл вновь вагаст, и полетели.
На этот раз полёт был более приятным. На нас больше не светил яркий Тонтоп, а под светом мягкого Актео мы летели, не чувствуя жары. Полумрак вносил в этот мир ещё больше изящества. Да и вообще, кто может ещё похвастаться, что летал на драконе над мерцающими водопадами и живыми деревьями с красивой волшебницей?!
Мы летели довольно долго, я уже успел устать, да и затекли ноги. Стоит ещё сказать, что эти доспехи, не очень-то удобны, мне в копчик давила какая-то железяка, не давая спокойно сидеть.

До границы, как сориентировались спутницы, мы не долетели около четырёх кью, в одном кью – 3 земных километра, а это значит, что нам предстояло идти 12 километров пешком, тихо и осторожно, чтобы не быть замеченными.
Странно, но мне показалось, что Тонтоп снова светит впереди. Оказалось, что их солнце вращается медленно вокруг планеты как раскалённый спутник, и мы его догнали, через какое-то время Цельс тоже окажется в тени, и Тонтоп будет светить на другие земли. А ещё стоящий всегда в одном месте Актео, не один, у него есть брат близнец  - Октеа, они расположены прямо параллельно на полюсах и не видят друг друга.
Цельсы никогда не увидят ни Актео, который к ним ближе, ни огромного Тонтопа. Их мир, как говорила Сиатрия, закрыт огромным куполом, невидимым с первого взгляда. Он защищает города из стали от дождей и ветров, которые разрушают их, а заодно закрывают жителям небо и солнце. Как они могут там жить, задал я сам себе вопрос. После красивой и одновременно жуткой природы дроудов, мне кажется полным бредом менять свежий воздух и чистое небо на купол и сталь.

- Мы почти на границе,- Сиатрия остановилась.- Пора маскироваться.
Сия взяла свой посох с обоих концов и легко сдавила его так, что он превратился в большую монетку, и закинула его в карман, очередной магический фокус. Картинки на лицах девушек стали исчезать, становясь невидимыми.
- Теперь мы как обычные цельсы,- улыбнулась Талеан.
- А твои стрелы и лук?- поинтересовался я.
- Это оружие самих цельсов, Алекс, без магии я беззащитна, поэтому использую их разработки. Позор мне,- девушка улыбнулась и пошла вперёд.
Мы последовали за ней.
- Давно хотел поинтересоваться, а что означают ваши татуировки?
- Татуировки?- повторила Сиатрия.
- Ну, ваши рисунки на лице!
- Это отличительные знаки. Мой знак на щеке носят все члены моей семьи Дабл. Мы рабочий клан, занимались всегда исключительно обработкой полей и выращиванием плодов. Из наших плодов делаются самые лучшие напитки. Их даже цельсы выменивают,- Сиатрия гордо задрала нос.

- А я отношусь к семье Редоров. Все эти линии изогнутые, ромбики и листочки символизируют каждого из моей семьи. У первого моего предка Силуса Редора был на лице всего один листочек, и каждый новый потомок пририсовывал по ещё одному. На самом деле у меня изрисована этими знаками вся спина и левая рука,- Талеан усмехнулась,- у моих потомков вскоре будет изрисовано всё тело. Силус был самым первым редором, теперь так называют защитников сердца, а истинный клан Редоров всегда в их главе.

- Да, уж, вы, элони, ещё те чудаки. Здорово, что вы можете их прятать. Необычная способность убирать эти татушки, на мой взгляд, очень пригодилась на земле. Сам, было дело, хотел сделать дракона на всё плечо, но ожидаю, что он быстро мне наскучит, а избавиться не просто. А как же у цельсов, у них таких нет?

- У цельсов в запястья вживлены пластины, их называют ключами,- Сиатрия показала жестом, что надо говорить чуть тише.- Эти пластины сканируются, и вся информация о элони появляется на мониторах их компьютеров и роботов. Двери в их дома запрограммированы именно на ключ жильцов, а роботы - стражи всегда могут найти нарушителя спокойствия. Это удобно, но в тоже время и неестественно.

- Я был бы рад такому, никаких бумажек, паспортов и связок с ключами, всё в одном запястье! Как штрих-код! Хотя всё уже плавно к этому и идёт.
- Твой Мир похож на Цельс?- Сиатрия приподняла брови, внимательно вглядываясь в моё лицо.
- Думаю, когда-нибудь станет таким. Хотя, надо бы сначала посмотреть этот самый Цельс,- усмехнулся я.
Дорога вела нас прямиком туда.
Я заметил, что становится прохладней. Ни птиц, ни животных уже давно не было видно. Даже ветра не стало. Мы начали входить в купол, поэтому ничего живого здесь не было. Вскоре не осталось на дороге и деревьев с травой, один лишь песок. Небо почти не видно, хотя мне показалось, что я всё же вижу звёзды, но как мне объяснили – это всего лишь специальные лампы создавали иллюзию небесных светил.

Дорога начала издавать стук под подошвами сапог. Мы шли по стальному мосту, который постепенно расширялся, всё сильней и сильней, пока не оказались на огромном перекрёстке.
- Мы стоим на перекрёстке дорог ведущих в разные страны цельсов,- показала на указатель Сиатрия,- но нам нужен именно Цельс, Технор и Гетелион лишь пешки. Всё решается в Цельсе.
- Надо попытаться выяснить что-нибудь у горожан,- лицо Талеан стало очень серьёзным, даже суровым.
- Верно, ну идём, чего стоим!- подержала Сия.

Пока мы шли, я не увидел ни одного живого существа, ни одного зверя, ни единого дерева или хотя бы цветочка. Постепенно начали появляться на горизонте дома. Они напоминали чем-то дома нашего мира, только были не такими тяжёлыми на вид. Сталь сверкала от ламп и придавала величия. Странно, но ни одного элони я тоже не видел.
Неожиданно мы услышали громкий стук, кто-то быстро бежал позади нас. Мы обернулись и увидели животное, сделанное из стали. Это был робот, он напоминал медвежонка, только с более тонкими лапами и длинным хвостом. Животное, не обращая на нас внимания, прошмыгнуло мимо, прямо к мусору, валявшемуся на дороге, резво проглотило его и ринулось дальше, размахивая хвостом.

- Робот уборщик,- в один голос проговорили девушки.
- Я вижу тут тоже полно сюрпризов. Каждое новое увиденное устройство вызывало у меня дикий восторг: солнечные очки у мальчугана с прямым выходом в информационную сеть страны. Не уверен точно как без рук он умудрялся листать файлы. Спутницы тоже не были осведомлены, предположил, что морганием глаз или прямыми командами мозга. А что? Глядя на этот Мир цельсов, начинаешь понимать, что нет ничего невозможного.
- И для нас тоже, мы знакомы с этим миром лишь по рассказам других,- Талеан всё смотрела вдаль, куда только что убежал робот.

- Здорово, значит, не один я буду теперь влипать в истории,- обрадовался я.
Сиатрия на это в шутку пихнула меня локтём в рёбра и широко улыбнулась. Какая же она красивая, когда улыбается…
Постепенно на улицах начали появляться цельсы. Они ничем не отличались от нас и были так же одеты. Внимания на нас они не обращали, мы отлично слились с местными, но всё равно обходили большие улицы, чтобы не встретить роботов-охранников.
Кстати сказать, роботов на улицах много. В виде животных, каких-то непонятных предметов, и даже в виде людей, а точнее в виде элони, но лишь отдалённо схожи. Идентичных цельсам роботов делать категорически нельзя, редоры следят и за этим законом, строго карая нарушителей.

Меня удивляют их дома. Некоторые похожи на большие круглые бочки, и каждый этаж крутится в своём направлении с разной скоростью, некоторые остаются неподвижны. Дома словно живут своей жизнью. Есть дома с одним этажом, но на вид они ещё необычнее, это огромные стальные блестящие шары с небольшими иллюминаторами, нижняя часть таких шаров держится на тонких ножках, того гляди и переломятся вот-вот.
- Как можно жить в шаре?- сам себе я задал вопрос, смотря на удивительные сооружения.
- На самом деле, это очень интересное изобретение,- ответила Сиатрия,- по крайней мере, так нам рассказывали. Было бы здорово посмотреть на них изнутри.

Мы вышли на большую площадь, в её центре бил фонтан, от которого появлялись радуги, но девушки заверили меня, что это не настоящие, а лишь специально настроенные лампы светятся. Всё, о чём бы я ни спросил, оказывалось искусственным. Я увидел сидящую на скамейке птичку, похожую на настоящую, но как только она раскрыла клюв и из него начали доноситься звуки струнных инструментов с боем барабанов, понял, что ничего живого я тут не увижу.
- Я бы взял домой такую, настроил в ней песни в стиле j-rock, друзья бы завидовали. А ещё лучше много таких и пустить в город. Вот только я не знаю, как мне вернуться домой,- от этой мысли мне стало грустно. Но самое интересное, что как бы я не старался, вспомнить что было до того как я попал сюда я не мог. Последнее что осталось в памяти, это лай пса, который отчаянно меня будил, чтобы мы вышли на прогулку.
- Мы найдём способ тебя вернуть,- подмигнула Талеан,- как только поймем, как ты сюда попал и куда именно тебя возвращать.

- Это классно,- улыбнулся я. Но в моей голове всё равно кипел вулкан мыслей. Пытаться что-то вспомнить было бесполезно. Воспоминания приходили независимо от моих пожеланий, зато я сумел вспомнить виды своего родного городка.
Полумрак Цельса в сочетании с огнями домов и улиц напоминали ночной Выборг, только с долей фантастических для моего мира вещей, например механические бабочки. Распыляющие приятные ароматы на улицах и одновременно очищающие воздух.

В центре площади висит прямо в воздухе ни за что не прицепленный экран - голограмма, показывали что-то вроде социальной рекламы, на которую никто не обращал особого внимания.
Мы прошли ещё пару кварталов, прежде чем оказались на огромном мосту, широкая дорога, по краям которой горят лампы, здесь не ездят машины, он был для иного транспорта... Я свесился с перил и посмотрел вниз, под нами десятки ещё таких мостов, только шли они все в разные стороны. А ещё стеклянные лифты спускали и поднимали цельсов на нужный им уровень необходимого моста. Над нами нависали) ещё три таких же.
- Идти пешком мы не можем, это займёт слишком много дней, нам надо придумать, как попасть на молнию.

Талеан осмотрелась и указала пальцем на трёх цельсов, шумно выпивавших явно дурманящую жидкость, я бы конечно назвал её алкоголем, но в этом мире его заменяло что-то иное, что мне отчасти самому хотелось бы попробовать.
- Они в самый раз подойдут,- Сиатрия пошла к ним.
- Зачем они нам?- оставался в недоумении я.
- Молния это средство передвижения цельсов, примерно как наши радуги, но гораздо быстрее, с их помощью мы сразу окажемся в центре Цельса. Есть проблема -  пройти на молнию можно лишь по ключам на запястьях, кои есть у каждого, кто тут живёт, кроме нас троих. Эти подвыпившие цельсы легко поддадутся гипнозу Сиатрии и с радостью откроют нам три кабинки с помощью своих ключей,- Талеан кивнула в их сторону. И посыпала меня какой-то пылью сверху из тканевого мешочка.

Сиатрия тем временем начала водить ладонью возле своего лица, оно начало светиться, а потом вдруг стало серым и больше напоминало голову манекена, без глаз, ушей, волос, просто заготовка для кукольной головы. Я сглотнул от удивления.
- Странный вид да? Но его видим лишь я и ты, т.к. порошок блокирует действие гипноза. Все остальные видят перед собой идеал.
- А как он выглядит?

- Для каждого он свой. Вот, например, тот рыжий цельс, возможно, видит перед собой шикарную брюнетку с длинными волосами, а тот, что толстый, например, видит коротко стриженую блондинку с родинкой над губой, а третий низкорослую девчушку с двумя хвостиками и синими глазами. У каждого элони свои идеалы. Но суть в том, что все они сейчас без памяти влюбятся в Сиатрию и под воздействием лёгкого гипноза сделают всё, что она просит.
- Вот это да,- я видел, как все трое заворожено пошли за Сией, словно зомби с широко распахнутыми глазами.
- Вот только этот способ имеет минусы,- встревожено произнесла Талеан.- Сиатрия! Давай живей!

Я повернулся и увидел, как с боку к Сии несётся толпа таких же блаженных цельсов, поражённых любовью к идеалу. Девушка с тремя спутниками помчались скорее к нам.
Один за другим цельсы прикладывали свои запястья к терминалу. Вагончик уже подъехал к нам, но толпа была уже совсем близко. Я мигом забежал в вагон и прислонился к стене, Талеан запрыгнула следом, держа Сию за руку. Как только третий цельс дал добро на третьего пассажира, Тан притянула Сиатрию в вагон и захлопнула створки, едва успев пока руки поклонников, не схватили девушку.

Талеан еле переводя дыхание, проговорила:
- Больше никогда не будем это делать в общественных местах! Давай возвращайся в нормальный вид, я всё никак не привыкну к этому. Садимся в кресла, сейчас отправление.
- Ты говорила что это молния, значит, едет быстро, а пристёгиваться нам не полагается?- я готовил себя мысленно к американским горкам.
- Сейчас тебя так вдавит в кресло, что через пару секунд потеряешь сознание,  когда очнёшься, мы будем уже в нужном месте.
- Эй-ей! Я не понял! Что значит, потеряю сознание?!



Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/06/22/322