Обыденность и магия-гл5или26-цикл Мир под облаками

Эдмунд Эдмундов
Полотенца…аккуратно развешанные полотенца в ванной, в ряд, милые и красивые – вот о чём думала Майя. Майя ехала на работу и думала о многом. Например о том, что ей нужно купить хороший шампунь. Без странных добавок, а полезный шампунь. Чего только в шампуни в эти дни не добавляют – скоро уже появится шампунь с добавлением чипсов. Она думала о том, что дома – компьютер и в компьютере – проблемы, железо ни к черту, нужно решать, переустанавливать…
Вчера она уже не могла этим заниматься, она устала так, что не могла уже даже удержать в пальчиках кедровый орешек, который хотела расщелкнуть и добраться до его сути сочности, устала так, что уже не видела иконки на рабочем столе, так, что спроси ее в тот миг, где находится город Рим, она укажет тот путь, который в лучшем случае приведет к туристическому бюро «Мир». Да, что там говорить? «Долго ли умеючи?» - «»Умеючи – долго….в идеале» - и на это ей было все равно…
А сегодня еще работа, куча фотосессий, все эти девушки, мечтающие сняться с цветами – почему так? Отчего все девушки так любят фото, где они с цветами? Что они этим демонстрируют? Свою нежность? То, что они могут купить/нарвать себе цветов, что они востребованы мужчинами и их им дарят? Майя хоть и была девушкой, фотографом и любила цветы, все равно – этого не понимала…
Вчера был забавный случай. И виновницей его оказалась, конечно, усталость. Все люди пересылают и все получают видео/картинки/музыку в социальных сетях. Но вчера с Майей случился конфуз – от усталости она переслала видео на оценку тому человеку ,которые ей же его и послал. Было стыдно. Человек-то, наверное, подумал, что она – дура. Майя так о себе не считала, да и вообще – она была их тех предусмотрительных личностей, что хранят бутылочку с жидким мылом для мытья рук не только в ванной, но и на кухне.
Но сейчас она ехала рядом с открытым окном…ветер развивал волосы, играла приятная музыка…ей было хорошо. Мимо проезжали автобусы и трамваи, было видно, что люди там читают книги. «Не прав тот, кто говорит, будто в России стали меньше читать – нет, печатные книги дали сбой, появились электронные, читают если и меньше, то незначительно, другой вопрос – что» - думала Майя. Впрочем, в одном из окон автобуса мелькнул парень с книгой – Керуак – «В дороге». Майе стало спокойней.
Вообще, общественный транспорт – занятная вещь. 95% людей, пользующихся им, обязательно посмотрят – счастливый ли билет, нет-нет, да посмотрят…Кто только не ездит на «бюджетных перевозках» - та, кто считает: «людям нельзя помочь, да и не надо пытаться, людям можно только посоветовать и сказать, как бы ты сама поступила в такой ситуации» - здесь, в салоне, тот, кто постоянно ходит к людям в дома, но в итоге уходит, забыв ту вещь или разговор, являющиеся целью его прихода – тоже здесь, вон он – стоит у двери, любитель мяса, считающий, будто фасоль – это «как будто вегетарианец покакал» - вот он – сидит и не уступает место бабушке рядом, «крылатая» любительница музыкального инструмента под смешным названием дудук – ее также можно заметить тут,  здесь – все, разные и не очень.
Как-то знакомый Майи рассказал ей занятный пример, подтверждающие его концепцию недоверия людям. Тогда у него не было машины, он ездил на общественно транспорте и вот, что он сказал:
- Как можно доверять людям? Зайдя в салон, я сел за девушкой – она распахнула окно настежь, чтобы дул ветер, было жаркое лето – ей было хорошо, мне – ветер, мысли, ее развивающиеся волосы, но она вышла, а я не пересел на ее место, следующая девушка, сев на ее место, почти полностью закрыла окно и мое счастье, а ты говоришь – доверять людям…
Сейчас, думая об общественном транспорте, Майя вспомнила и эту историю своего друга, да и доверие, еще свежо в ее голове было время, когда она искала работу – верность обещаниям потенциального работодателя, но они брали других, а она теряла время – веря им и ожидая, впрочем, она еще не стала черствой краюхой хлеба, да и все эти мысли – сплошная лирика, а еще столько дел, надо спешить…

Пока Майя жила своей обычной жизнью, Брэтосу, Мальду, Анту и Эрезгарду предстояла жестокая битва. На просторах нашего надмирья, прямо под облаками, под палящим солнцем и зноем, невидимые, но ощущаемые беспокойством людских душ, над просторами Екатеринбурга, силам ангелов удалось загнать в астральную ловушку одного из лордов демонов – Варгаса, входящего в  TOP 5 по силе среди них. Варгас был с отрядом, но это было незначительно.
Уже все заметили, что встреча с Творцом не сулит никому ничего хорошего – смерть Августы, а вот теперь – Эрезгарда больше не было, теперь был лишь Эрмалгард, он явился на эту схватку, но…но предсказать его поведение не мог никто. Однако Брэтос решил брать его на бой.
С отрядом Варгаса разобрались быстро, но сам он…был искушенным войном, им было использовано заклинание, создававшее множество его копий, в каждой из которых была частица его души, копии создавались на основе тел умерших людей, смешанных с частями падших в бою демонов, кроме того, он призвал множество диких животных – тигров, барсов, медведей – души людей, не попавших ни к демонам, ни к ангелам, оставшихся дикими, Варгос скрупулезно отслеживал этих людей…предлагал им дуэль…на самой черте их жизней, если они проигрывали – он делал их животными – огромных размеров и свирепости, а ведь эти люди, даже перерождаясь в животных – надеялись на что-то иное, на иное существование, пусть и мистическое, но иное. Однако они стали личным козырем Варгоса.
Битву окружали звуки, но звуки эти были словно в катакомбах, если не сказать – в вакууме, где нет ничего, гулкие, страшные, раскатистые – крики, лязг, стоны….концентрированный звук сражения…ангелы умирали, разрываемые зверями и развоплощяемые клонами Варгоса, они писали  письма богу – своими душами…прося, каясь, оставляя память…они все верили в Бога, хотя уже давно не видели его, они не знали, что мечты, просьбы, фразы, признания…не будут им услышаны эти ментальные письма, а Творцу – что ж, Творцу не было ни малейшего дело до всего этого.
Кто-то считает, что жизнь – это экзамен и нет ничего страшного, если человек умрет молодым – он вернется и пересдаст тот урок, который «завалил» умерев, кто-то из ангелов слышал эту людскую теорию, кому-то она импонировала, кто знает – может и на ангелов это распространяется…
За людей плакали их родные и близкие, их жалко сильнее всего – их горе, их походы на кладбище, у ангелов не было такой роскоши, говорят – человек без любви дуреет, ну а ангел – они не знают любви иной, кроме любви к нему? Это – дурость? Фанатизм? Едва ли, «местный» «антибог» - Сатана, величайший по силам из ангелов, маг и локальный Бог мира, знавший Создателя еще до его сумасшествия и сна, тоже не смог переступить через себя – любовь к Богу он извратил в желание стать таким же, равным, он любил и не хотел уступать и вот – война…гибель ангелов, демонов и людей.
Говорят, что пленка впитывает кровь, душу и силы актеров и режиссера, как жаль, что эту битву было некому снять….лучше вся гибельная энергия досталась пленки, а так она ушла в никуда, но это никуда отольется бедами людям, дав пищу на многие лета вперед – страданиям и горю. И не уползти, подобно медузе обратно в море, прочь – от жалящих искр светила – «ударов смерти» врага, невозможности жить и любить, здесь, НЕ в мире людей, вопреки всем их легендам, любить нельзя – любить можно только там…
…Брэтос и Мальд уничтожили всех зверей, обрубили ментальные нити управления всеми клонами, призвав «Армагеддон» - психическое заклинание, убивающее всех, на кого оно падало – снижающее самовосприятие и заставляющее дух приказать умереть телу.
Варгос не устоял против Анта и братьев-богов, он был развоплощен – тривиальная смерть для гиганта, а отступить некуда, все перекрыто, Ант с трудом дышал, защита Мальда и Брэтоса была ни к черту, это был миг, когда Малик проснулся в Эрмалгарде – он ударил мощнейшим заклинанием из всех, известных его сдвоенному с Эрезгардом сознанию. Заклинанием «без шанса», уничтожающим плиту, благодаря которой в свое время были спасены Ант и Эрезгард, плиту вечной «второй жизни».
Знал ли Брэтос, что это заклинание обратится против него, ведь он видел в Эрезгарде своего преемника, особенно в этом мире – у них было много времени для общения, они на многое смотрели одинаково, возможно Эрезгард, по замыслу Брэтоса, смог бы когда-нибудь обрести достаточную силу, чтобы занять места уставших к тому будущему далекому времени братьев-богов, вместе с Антом. Но его учение обратилось против Брэтоса – без воли Эрезгарда.
Брэтос умирал на руках у Мальда, молча и с улыбкой. Ант метал заклятия в Эрмалгарда, Малик, понимая, что может не выстоять телепортировался куда-то, где Ант не смог его засечь, а Мальду было не до этого. Ант, все еще злой за Августу, клялся отомстить, Мальд искал и не мог найти способа как спасти брата, Брэтос – умер.
…а Майя здесь – в мире людей, не зная ничего и не ведая ни о каких битвах, ведь она не любила ни фэнтези ,ни фантастику и не уделяла ничему такому внимания, возвращалась с работы – домой, уставшая ,но довольная..
Вот она – жизнь, будто подтираешься газетой, которую читал до этого – информативно, но чаще – неприятно, неудобно и никчемно.