Тот самый Вершигора...

Владимир Молчанов 2
   Нет, с Героем Советского Союза, партизанским генералом знаком не был. И, даже, мало слышал тогда о нем.
   Я был знаком с его сыном Женей и его женой Валентиной. Мне нравится писать об известных людях неизвестные истории. И вот, какую историю поведал мой друг о своем именитом отце...

   Призвали Женьку в армию. Служил, как все, и знать-то никто не знал бы про его фамилию, если бы однажды сам папаня не пожаловал в часть сына.

...Дали трое суток отпуска, выделили апартпменты и стали мы с батяней пить, да молодость его вспоминать.
   На второй день питие кончилось. И, тут, отец говорит, - Сынок, а покажи мне как солдаты в самоволку ходют, генерал, вот, а не знаю... Есть же, наверняка, у вас тропки. Услужи генералу...
   А мне чё, жалко, что ли. Пошли, отодвинули две огромаднейшие доски в заборе, аккурат на против магазина, затарились, идем обратно.
...Раздвигаю, а, тут, деж. по части и двое из караула:
-  Здравствуй, здравствуй, х... мордастый! Не знаешь, что это подставный лаз?

   Конечно, я обалдел, не мог такого расклада ожидать. Стою с открытым хлебальником...
   Но и они, собаки, никак не могли предположить последующего. Доски раздвигаются еще раз - впереди руки с двумя бутылками водки, потом генеральские погоны и весь мой папша...
...Немая сцена и у них стойка "смитрно!" с отданием чести - не каждый день генералы из самоволки лезут! С одной стороны эти, вытянувшиеся мудаки, с другой - генерал с бутылками и я... посредине. Ахиреть!
   А батюня на то и партизан, сориентировался быстро:
-  Вольно, солдаты, вольно! Этот со мной. Книгу пишу. Попросил, вот, про Ваши армейские ханжества показать. Свободны!

...Да, круто достались нам с папкой эти две бутылки
водки. И наш главный тост был - "За партизан!"