Я люблю тебя до самой луны...

Евгений Ганичев
Я люблю тебя до самой луны…

… Я тебя люблю! Эти слова когда-то впервые мы услышали из уст мамы, когда мама прижимала нас к себе, гладила своей ласковой ладошкой по голове, целовала в макушку и тихонько приговаривала: я люблю тебя, мой зайчонок.
… Я люблю тебя! Эти сакраментальные слова мы впервые осознано когда-то сказали своей первой любви. Кто-то выкладывал эти слова осенними листьями или весенними цветами перед окнами любимой девочки на асфальте. А кто-то мелом или краской ночью тайком писал эти слова на стене противоположного дома напротив окон своей любви. В то время появились первые рифмованные строчки о любви. Казалось, что эта любовь навсегда и мир перестанет существовать, если любовь исчезнет, но, увы, чаще всего это была первая любовь, а потом была ещё любовь и ещё любовь … и опять слова – Я люблю тебя. Эти слова тоже были искренними, но они уже потеряли своей девственный, остро щемящий, глубоко индивидуальный, первостепенный смысл.
Жизнь продолжается. Порой она очень суровая, изнуряющая… Мы узнаем,  что такое обман и предательство, что такое измена. Порой мы и сами обманываем, предаем и изменяем. Мы становимся осторожными и недоверчивыми, мы перестаем верить в слова…
Но вот опять что-то поменялось в жизни! И ты как в детстве слышишь эти слова – я люблю тебя! И эти слова звучат и сегодня и завтра и опять и опять! Эти слова в записке, вложенной в книгу, которую ты читаешь. Или рядом с контейнером для завтрака на работе. И ты начинаешь понимать, что тебя любят. И ты начинаешь понимать, что и ты можешь любить.
Как мы отвыкли от этих слов – я люблю тебя. Ведь это так просто сказать – я тебя люблю! А как порой тяжело сказать эти слова. По разным причинам тяжело. Из-за обиды на близкого человека, из-за недоверия, затаившегося в душе. Из-за того, что ты устал и забыл в суете бытовой сказать эти слова…
А время и жизнь подбрасывает порой такие испытания, что ты потом можешь пожалеть, что не сказал этих слов. Кто-то умер. Кто-то погиб. Кто-то уехал далеко-далеко и не оставил адреса и телефонного номера.…  А ты не сказал этих простых, но очень важных и нужных слов – я люблю тебя! И, наверняка, коришь себя за это потом. В душе тяжесть от недосказанности и невысказанного…
Мы рождены изначально не для мук и страданий, а для счастья и любви. Пережитое нами делает нас закрытыми, недоверчивыми, грубыми и жестокими. Мы боимся порой принять любовь, ожидая подвоха. Мы боимся дать любовь, думая, что мы обнажимся и станем беззащитными.
Необходимо научится принимать любовь открыто, искренне и, конечно же, необходимо уметь отдавать свою любовь и нежность просто так, не ожидая ничего в ответ.
Как меняет нас жизнь! А давайте попробуем быть более открытыми! Давайте вспомним то детское состояние искренности и влюбленности. Давайте не забывать и не стесняться говорить – я люблю тебя! Поверьте, это так необходимо вашим близким!
А эту сказку о любви мне подарила моя жена Ксюша. Кто автор этой сказки, я не знаю, она нашла ее в интернете. Теперь это моя сказка. Эта очень добрая, чистая и теплая сказка о любви. И я делюсь с вами любовью и теплом! Счастья и любви всем вам!
Настало время спать, и маленький зайчонок крепко ухватил большого зайца за длинные-длинные уши. Он хотел точно знать, что большой заяц его слушает.

 - Знаешь, как я тебя люблю?
 - Конечно, нет, малыш. Откуда мне знать?..
 - Я люблю тебя - вот как! - и зайчонок раскинул лапы широко-широко.

 Но у большого зайца лапы длинней.
 - А я тебя - вот как.
 "Ух, как широко", - подумал зайчонок.

 - Тогда я люблю тебя - вот как! - и он потянулся вверх изо всех сил.
 - И тебя - вот как, - потянулся за ним большой заяц.
 "Ого, как высоко, - подумал зайчонок. - Мне бы так!"

 Тут зайчонку пришла в голову отличная мысль: кувырк - встал на передние лапы, а задними вверх по стволу!
 - Я люблю тебя до самых кончиков задних лап!
 - И я тебя - до самых кончиков твоих лап, - подхватил его большой заяц и подбросил вверх.

 - Ну, тогда... тогда... Знаешь, как я тебя люблю?.. Вот так! - и зайчонок заскакал-закувыркался по полянке.
 - А я тебя - вот так, - усмехнулся большой заяц, да так подпрыгнул, что достал ушами до веток!
 "Вот это прыжок! - подумал зайчонок. - Если б я так умел!".

 - Я люблю тебя далеко-далеко по этой тропинке, как от нас до самой реки!
 - А я тебя - как через речку и во-о-о-он за те холмы...

 "Как далеко-то", - сонно подумал зайчонок. Ему больше ничего не приходило в голову. Тут вверху, над кустами, он увидел большое темное небо. Дальше неба ничего не бывает!

 - Я люблю тебя до самой луны, - шепнул зайчонок, и глаза его закрылись.
 - Надо же, как далеко... - Большой заяц положил его на постель из листьев.

 Потом улегся рядом, обхватил зайчонка лапами и прошептал ему в самое ухо:
 - И я люблю тебя до самой луны. До самой-самой луны... и обратно.