Рикардо - Светлане Водолей

Водолей 2
                Туманность в созвездии Ориона.            

Вчера я был немного
Не в духах ,
Давно уж как
Не пахну
Я духами ,
Брожу в потемках ,
С котомкой боли
На плечах ,
Без света ,
При тухнущих
Свечах ,
Мне светлячок
Вдруг темень
Освятил ,
Когда от ветхости
 Имя я свое забыл ,
Но светлячок
Имя не спосил ,
А только ярко
И светло светил ,
Я РЫБА рыбака ?
О да !
Сухая вобла
К пиву я ,
ЕЕ сожрать 
Один алкаш
Хотел и пиво
Присмотрел ,
Но зубы он
Сломал ,а
Воблу не сожрал ,
Заместо пива
Я в фужер его
Нас..л ,
Прости мне
Светлячок
Что о себе
Сказал !
Спасибо вам
За СВЕТ ,
Я ждал его
Так много лет !

               1июня 2012года


* Туманность, занесенная в каталог Бернара под номером 33, настолько похожа на вскинутую голову жеребца, что кажется, эта световая картинка создана специально, чтобы на нее смотрели.
Впервые эту туманность, расположенную в созвездии Ориона, увидели в 1888 году, причем почти случайно – ее обнаружили на фотографических пластинках при съемке созвездия Ориона. С тех пор ее фотографировали уже целенаправленно, и снимки эти – одни из самых эффектных космических картинок. Часто туманность Конская голова используют в качестве теста для проверки оборудования, потому что наблюдать ее не так-то просто.
Конская голова – темная, поглощающая туманность, и ее было бы совсем не видно с нашей точки Вселенной, когда бы не яркий фон, заботливо подложенный под темную голову коня. Этим фоном служит еще одна большая туманность созвездия Ориона. А снизу видно огромное пылевое облако, из которого Конская голова «вырастает».