Сон

Урджюсс
Как-то так получилось:
Всё как в бездну свалилось...
Я проснулся, когда
Все лишь думали спать.
Как-то так получилось:
Ничего не приснилось,
Только что-то всё ж было -
Очень хочется знать.

Встал спокойный и светлый,
Хоть немного разбитый,
И каким-то теплом
Так повеяло вдруг!
Может, полог заветный
Мне приснился открытым?
Может, отчий мой дом?
Может, верный мой друг?

Но не знаю, увы,
И гадать нету силы.
А душе, что ни дальше,
Теплей и теплей.
Может, голос забытый
Когда-то любимой?
Может, встреча
Ушедших когда-то людей?

Ночь вступила уже
На престол мирозданья
И, расправивши крылья,
Как птица парит.
Город тих.
Засыпают деревья и зданья.
Лишь в окне у меня
Свет всё так же горит.

Мир, как будто зевая,
Ко сну отплывает.
Чуть потянутся руки,
Касаясь голов.
Чёрным бархатом веки
И губы лаская,
Закружит кутерьма
Недопонятых снов.