Ревность...

Луиза Такур
 Сколько прочитано на эту тему, фильмов пересмотрено, от подруг услышано, пережито на собственной шкуре по молодости...и если на чистоту, то чувство ревности я уже давно отправила на заслуженный отдых за ненадобностью и даже забыла какую боль может приносит это чувство. Муж повода не дает или дает? Запуталась...

 Попросил меня муж зайти к нему на фэйсбук и ответить друзьям на комментарии, сам он не любитель социальных сетей и акаунт на фэйсбуке  ему открыла я пару лет назад по его же просьбе : друзья детства разъехавшиеся по другим странам хотели общения с ним. Общалась я вместо него, но под его диктовку. Несколько месяцев  и я, и он  перестали заходить к нему на фэйсбук из-за занятости , а тут он просит уже недели две, ну думаю ладно, зайду и отвечу.

 Сообщений уйма, все от друзей мужского рода, за пол часа управилась почти со всеми, последние несколько сообщений от одной женщины, читать или нет? Любопытство взяло верх и я открыла, лучше бы не открывала...глаза тут же зацепились за фразу "Позвони мне дорогой, я скучаю". Моментально мое чувство ревности вернулось с "пенсии", видать рано отправила...давно я не испытывала такую боль, ведь действительно без ножа режет в самое сердце, даже стыдно стало перед собой за такую слабость, я ж сильная! И мне просто по статусу "черствая, каменная глыба, бессердечная ну и все в том же духе " не положенны такие эмоции. Сначала выкурила сигарету, а затем начала читать с самого начала...знаю, что не красиво, не этично и все в таком роде, но в такой момент разум идет гулять и движет только ревность, будь она не ладна...

 Первое сообщение банальное типа привет, это я, надеюсь ты меня помнишь...Второе через день : "не смогла уснуть вспоминая наши совместно прожитые годы"  (?????!!!!) Ни фига себе! А знаю ли я своего мужа? Да ни фига не знаю оказывается ! Далее следуют нежные воспоминания и о Боже, ответ мужа : "Привет, помню тебя , как поживаешь? Я женат " Дописано через пять минут "Счастливо женат". Фу, успокоилась немного, но не полностью...долго думал, аж целых пять минут, чтобы дописать! Дальше от нее двенадцать сообщений оставшиеся без ответа моего мужа:
 "Недавно встретила случайно Сангиту (средняя сестренка моего мужа), она мне сказала, что ты женился на иностранке с сыном от первого брака, играешь в благородство? Узнаю тебя! Также Сангита поведала мне, что жена твоя еще та сука! "
 Спасибо Сангита, только ты ошиблась, я не просто сука, а супер сука! Я то думала вся семья мужа меня давно приняли такой какая я есть и даже привыкли, а Сангита последние два года старается сблизиться со мной, а другим описывает меня сукой?
 Далее : " Как же твоя мать ее приняла? Меня она на порог не пустила, помнишь? Или цвет кожи для твоей матери имеет значение? Сангита сказала, что ты сейчас в Дели, мой номер *******, позвони, я тоже в Дели, встретимся? Я до сих пор одна..."

 Может муж не ответил в социальной сети, но позвонил? Встретился ли? Придет домой, проверю его телефонную книжку, если номер записан, значит звонил, сволочь! Последующие сообщения правда говорили о том, что муж так и не позвонил, она чуть ли не умоляла позвонить ей. Затем воспоминания о былой любви и даже стихотворение, вот же старая кошелка !
" Зашла на страницу твоей супруги, посмотрела снимки, знаешь без обид ,но ни чего в ней такого нет, за то посмотрела снимки ее сына, О! он такой милашка, где мои молодые годы? Хе-хе-хе" Вот же старая б...ь, посягает на святая святых, сына! Смотрю на ее единственное фото, снятое на расстоянии, боится показать свое лицо? Вообще, кто она такая? Нервничаю, курю сигареты одну за другой, руки чешутся позвонить мужу и высказать ему все, что я думаю ...но во время вспоминаю мамины советы никогда не действовать с горяча, иначе наломаю дров, только с холодным разумом. А где его взять? Не думала, что в таком возрасте ко мне вернется чувство ревности до боли пронзающее сердце, даже вспомнилась молодость.

 Задело меня то, что обозвали ...Действительно ли я сука? Какая я ? Прочла где то давно :
" Какая Я? Да, разная... Когда люблю - прекрасная. Коль не любима - хмурая. Для очень умных - дура я. Для добрых - и я добрая. Для злющих - просто кобра я. Для праведников - грешная. Для невезух - успешная. Для милого - красивая. А для зануд - СчастливаЯ " - это про меня...
 Если без шуток, то  конечно про таких, как я говорят стерва. Решила посмотреть на себя со стороны, знаю характер далеко от идеала, рожей тоже не вышла, первый блин комом у родителей получилась, злая, агрессивная, взвинчиваюсь с пол оборота, хулиганка, что там еще ? Да много наверное минусов, но не смотря на весь букет негатива, я очень жалостливая, эмоциональная, принимаю все близко к сердцу не только свои проблемы, но и чужие. Есть порок...лепить правду-матку в лицо и говорить, то что думаю, знаю , что это плохое качество и страдаю от этого всю свою жизнь. Мамин совет засунуть свой язык куда по-дальше , игнорирую, честно стараюсь, но не получается. Какая я бы не была, не такая уж и конченная сволочь, есть еще что то человеческое во мне не смотря на свою разноцветную судьбу (больше темных красок конечно), которая должна была меня озлобить на весь мир. Но наверное я не права, людям со стороны виднее, если называют меня сукой, только что я им сделала такого, чтобы они меня так охарактиризовывали?

 Предпоследнее сообщение :" Недавно была в Гужрате и встретилась случайно с  Хемой, она даже со мной разговаривать не захотела..." Ага, с Хемой у меня прекрасные отношения, она является золовкой старшей сестре моего мужа, Мадури. Звоню к ней и тут же в лоб спрашиваю, кто такая эта женщина, называю имя.
- А, эта? Да бывшая сожительница твоего мужа, хотела замуж за него выйти, но ты же знаешь своих родичей, они ее охоту замуж отбили быстро! Ополчились все родичи, даже из Пуны! Ха, ха...было дело, а что ты спрашиваешь?
- Да, вот узнала про нее и то, что ты с ней встречалась недавно...
- Да, пересеклись в супермаркете, но я только поприветствовала ее и все, она мне никогда не нравилась, я даже ее фильмы не смотрела...
- Она, что актриса?!
- Ага, старлеткой была по молодости, в парочке фильмах на заднем плане снялась и все, кстати тогда твой муж и сожительствовал с ней, содержал ее полностью, два года по-моему они жили вместе, а потом он от нее ушел сам.
- Когда это было?
- Ой, давно...около восемнадцати-двадцати назад, откуда эта сука вылезла сейчас?
- С фэйсбука вылезла...
- А-а, ясненько, в фэйсбуке все, как тараканы прут, особенно старые знакомые с кем уже не общаешься давно. Что она хочет от тебя то?
- Ничего не хочет, Прадипу пишет...
- Да не бери в голову, сука она!
- То же самое она пишет обо мне, - ответила я и рассказала, как я наткнулась на сообщения.
- Да, брось ты, удали ее вообще, - посоветовала Хема, - не переживай, такими как ты мужики не разбрасываются!
- Да? А вот какая такая? Интересно, только на чистоту, я не обижусь...
- Разная ты вот и все! - немного подумав ответила Хема, - что ни день, новый эпизод, не знаешь, что от тебя ожидать...это слова твоего мужа к твоему сведению, он считает, что самая большая удача в его жизни, это встреча с тобой!

 Зазнобу бывшую я не удалила, вечером сначала проверила телефон мужа на наличие номера бывшей, слава Богу не было, даже неинтересно как то стало, зря себя накручивала ? После ужина пока мыла посуду на кухне, а он сидел в зале (это чтобы он мою ревнивую рожу не видел и дрожащие руки, вот ревность то! выбивает из колеи ), рассказала ему о сообщениях от бывшей сожительницы. Молчание. Выхожу в зал, сидит и смотрит новости.
- Ты не слышал, что я тебе говорила? - спрашиваю у него.
- Слышал, ну и что она пишет? 
- Не знаю, - соврала, я, - открой и взгляни сам.
- Не хочу, зачем? Прочитанная глава мне не интересна...она из той жизни, еще до тебя и я не хочу даже вспоминать о тех временах - посмотрев на меня, - если бы я тебя не знал, то подумал бы, что ты ревнуешь.
- Кто, я? - делаю рожу кирпичом
- Вот и я о том же! Тебе не знакомо чувство ревности вообще.
- А тебе знакомо?
- Еще как! Ты даешь повод для ревности постоянно! Твоя манера при встрече лезть обниматься меня бесит! Ладно, когда с женщинами, но у тебя же в окружении только мужики! Ты хоть иногда задумываешься, какую боль это причиняет мне? Да, что говорить...тебе этого не понять.

 Ну уж конечно, куда мне? То что я весь день себя сжираю от ревности тебе не узнать, я как всегда в безразличной маске , получается, что мы не очень то хорошо и знаем друг друга, правильно люди говорят, можно прожить бок о бок с человеком пол века, но так и не узнать его...А чувство ревности мне очень даже знакомо, зря он так обо мне думает, а может это даже к лучшему?