Зачем ЭТО нам? О непознанном

Елена Владина
Первый раз это случилось, когда мне было лет двадцать... Я была на работе... сидела за столом, читала текст. Как вдруг увидела лицо... Люды, нашей сотрудницы, которая была в данный момент в декрете и должна была вот-вот родить! Я вовсе не хотела думать о ней... но вдруг неожиданно увидела её лицо, словно подсвеченное на чёрном фоне, оно было страдальчески сморщено и слегка подрагивало, и ещё я услышала звук, похожий на хныканье, словно она, Люда, плакала... А у меня мурашки забегали по всему телу...
Я испугалась и затаилась, никому ничего не сказала... но сама заволновалась, всё ли у Люды в порядке... и посмотрела на часы и в календарь, чтобы запомнить время и число, когда было это странное видение.
Через день позвонил муж Люды и сказал, что она, слава Богу, родила... но роды были очень тяжёлыми… я подбежала к телефону и, вырвав трубку у говорившей с ним сотрудницы, спросила, когда всё началось...
Всё точно!!! В то время, когда у меня было видение, у Люды начались схватки!
Всё это было настолько необычно и очень волнительно для меня... Но главный вопрос, который мучал, был: зачем мне это? Ведь я не смогла бы никак помочь Люде, да и вообще странно... ведь сама Люда вовсе не была мне близка, мы никогда не были подругами, просто работали вместе...
Потом видения случались снова...
Когда умерла моя бабушка, примерно через месяц после похорон... бабушка приснилась мне, а утром, уже проснувшись и ещё лёжа в кровати, я увидела, как в глубоком чёрном пространстве передо мной возникло её светящееся сморщенное хныкающее лицо... И я, конечно, сразу поняла, что бабушка просит снова помянуть её! Нужно и на кладбище сходить, и свечку поставить за упокой!
Однажды, когда я ехала на работу в трамвае и дремала на сиденье... неожиданно увидела в темноте несчастное лицо своей ближайшей сотрудницы и подруги, а затем другую картинку - я сама вхожу в нашу комнату на работе, меня встречает взволнованная начальница и говорит: "Ты знаешь, у Инны мама тяжело заболела!". Я непроизвольно и очень больно ущипнула себя за руку, словно хотела более чётко осознать реальность?! И к чему всё это? Но где-то в глубине души я уже поняла... что так и будет.
Войдя в комнату, я знала, ЧТО мне сейчас скажет начальница... Так и случилось!
- Ты знаешь, у Инны мама тяжело заболела...  Через неделю эта женщина умерла.
Видения случались у меня, слава Богу, нечасто, но каждый раз меня мучал вопрос: зачем это нужно, если я далеко не всегда могу понять смысл, предупредить или помочь людям...
Однажды я стала свидетельницей странного и страшного случая…
Я ехала с дачи, стояла на платформе, пропуская одну электричку, дожидаясь свою… Вдруг увидела свою знакомую, которая, торопясь и собираясь войти в вагон, помахала мне рукой… но потом, заметив, что какая-то проходящая мимо старушка вошла в соседний вагон… вдруг устремилась следом за ней!!! Электричка тронулась…  через десять минут случилось крушение поезда! В первых четырёх вагонах было много погибших и раненых… но моя знакомая осталась жива и невредима, ведь она перед самым отправлением перебежала в пятый…
Вопрос «Зачем ЭТО нам?» для моей знакомой, был, очевидно, снят…
Но вот мой личный вопрос пока повис в воздухе…