Сон

Георгий Игнаткин
Громкий смех в темноте, разорвал тишину
Боль израненной птицей рванулась в груди
Перетянуты нервы в стальную струну
Я беззвучно кричу - Только жди меня, жди!
Через прорезь прицела гляжу в небеса
И шепчу как всегда бесполезный обет
Кровь с травы в это утро смывает роса
Солнце всходит даря свой безрадостный свет

Я во сне отыскал свой ответ на вопрос
В черный бархат берета уходит слеза
Помню ненависть дня, помню преданность звезд
И твои исходящие влагой глаза
Догорающий город, прошу не жалей
Твое сердце в огне — мои руки в крови
И страшась, что ты станешь на веки моей
Я прошу — Не люби меня здесь, не люби.

Черный дым над землёй, в клочья порван закат
Смыты кровью навек очертанья границ
Цель видна, но дорога ведет через ад
И повсюду лишь крик умирающих птиц
Если так повернется что ты – не со мной
Когда пуля бездушная мне просвистит
Ты услышишь слова что доносит прибой
Голос нежен и тих - Ты прости, ты прости.

Мы уже не вернемся, и время не то
Что сейчас слово Честь? Или смех или брань
Жизнь уходит по капле водой в решето
И роняет винтовку холодная длань
Мне не выдержать битвы с собой - не успеть,
Я тебя заклинаю, одно обещай
Ты глаза мне закроешь, когда придет смерть
И с последней улыбкой - Прощай же, прощай..