Мнение читателя рядового...

Владимир Мигалев
Прошло чуть более двух лет, как появился я на сайте этом. Чудно, но, когда-то однокурсник посоветовал, потом молодой человек/сын учителя моей по жизни/ опубликовал первое мое произведение... сам же ему и название дал. Что было ранее и потом за эти два года... но, тема нынче не о том, но несколько о другом...

Сегодня, нет не сегодня, но месяцев ещё несколько назад задумано ведь было, а сегодня решился я - почему бы и нет, мнение читателя о авторах некоторых личное свое, которое, у меня сложилось... Почему бы вслух не поразмышлять на тему эту...

Допустим, как то намедни, у автора мне знакомого нашёл случайно почти кладезь жизни нашей, про то как Конь в пальто в жизни нашей проживает. От  первой главы и до последней читать невозможно без смеха. Автор этот - моя землячка, а прописала она про жизнь Коня в пальто.
А имя её Антонина Романова - Осипович.

Есть автор здесь еще не менее юмор ной - Анатолий Шинкин, как он описывает жизнь в стране нашей с юмором  чёрным может быть, но, читать про его вампиров без смеха и в том числе без слёз практически невозможно...

Желаю всем, кто читает строки эти, авторов найти таких, которых читать было бы интересно. Здоровья всем и Удачи в жизни повседневной!