Cколько стоит целомудрие

Дина Гаврилова
отрывок из романа "Пришельцы"...

Разглядеть достоинства Лаврентия девушке мешала романтическая дымка, окутывающего её нового кумира. Природное благородство  не позволяло Малышевой применять против Януса  тонкого оружия кокетства и пускать в ход тяжелую артиллерию флирта. Юля работала с удовольствием в команде Януса, чётко и быстро  выполняя его распоряжения. Работа приобрела для неё новый смысл. Она ещё не отдавала себе отчёта, что  влюблена в шефа, но присутствовать рядом с ним, вести неторопливые беседы доставляли ей истинное удовольствие.

Совместные  служебные поездки в столичную Мекку технологий станкостроения придавали жизни романтические нотки, наполняли смыслом и эмоциями её однообразное, почти аскетическое существование. По дороге в машине Юля  с интересом слушала рассказы своего фаворита, не спеша, задавала вопросы.

Очередная командировка была приурочена к майским праздникам. Янус неожиданно для Юли пригласил её на свидание.
—Посидим в кафе в Старом Городе, — сказал шеф самым будничным голосом, когда они остались одни.

Старый Город- это удивительный островок, где сохранились мостовые времён средневековья,  где стены древних замков помнят лица именитых горожан, где каждый булыжник  - свидетель великой истории древнего Таллинна. Майский воздух был насыщен флиртом, любовью. На Януса старый город влиял, как шампанское на юную девицу. Янус  отдавал себе отчёт, что перед ним  не Ивонна, но страсть к этой девушке как гигантский  гриб разрасталась в нём помимо его желания.

Янус и Юлия с удовольствием поглощали   пирожные и булочки с корицей в уютном кафе, пили коктейль и говорили о ничего незначащих вещах. Нечаянные прикосновения, запах  волос, так напоминавший Ивонну,  будили в нём воображение, ему страстно хотелось близости с Юлией. Неприступность Юлии разожгла  в нём костёр желания. Янус уже не раз делал Юле недвусмысленные предложения прийти к нему в холостяцкую квартиру на кофе, но девушка упорно тащила за собой Викторию,  воспитание не позволяло ей заявиться одной в апартаменты холостого мужчины.  Вахтер решил воспользоваться обходным манёвром.

— У меня здесь недалеко друг  живёт. — сказал Янус. —  Карел. Мы с ним вместе в Германии учились. Давай его навестим.
—А это удобно без приглашения заявляться? — неуверенно протянула Юлия.
-Конечно, удобно, — без тени сомнения заявил Янус. -Мы с ним вместе ни один пуд соли  съели. Диплом  защищали.

—А как же шофёр, он же будет нас ждать на заводе?
— Видишь, у меня даже есть ключи от его квартиры, я всегда запросто к нему хожу, когда бываю в городе,  — нажимал Янус на Юлю, видя её нерешительность. — Посидим немного и вернёмся домой вечерним поездом. А шофёра я предупредил, что мы задержимся по работе.

В его устах даже самая невероятная ложь звучало убедительно и правдоподобно. Юля сильно колебалась, она понимала, чем может, закончиться это свидание. Рассудочная девушка быстро прокрутила в голове, что Янус как человек воспитанный и интеллигентный не посягнёт на её честь. После тщательного взвешивания она согласилась.
Жилище Кареля было комфортным, современное убранство и сантехника были как из западного фильма.  В квартире друга не наблюдалось, зато в дипломате Януса,  будто случайно оказались бутылка «Вана Таллина» и шампанское. Там же были припасены  эклеры и пирожные. Янус чувствовал себя в аппартаментах дружка как у себя дома, включил видео, быстро по -холостяцки приготовил яичницу.

Впервые Юля смотрела эротическое видео. Ощущения были для неё новы и непонятны.  От шампанского и фривольного сюжета Юля начала медленно плыть.
Они сидели рядом на диване, выпитое  вино и близость парня заметно ослабили её бдительность.

—А мы успеем на вечерний поезд? — тревожно спрашивала Юля, прорываясь сквозь плотное алкогольное облако шампанского в реальный мир.
—Успеем, не беспокойся,— соврал Янус, который планировал провести с ней ночь на квартире друга.— Хочешь, поставлю ACE OF BASE?
—Хочу, — сказала Юля, которой при первых же аккордах овладело волнение и смятение неясного характера.

Янес, взяв руку Юли, в свою стал медленно гладить её пальцы. Он перебирал каждый её пальчик, ощущая пьянящий знакомый запах волос Ивонны. В  Юле он видел, прежде всего, свою немецкую возлюбленную, которой он никогда не говорил о любви, не дарил цветов и не пел серенады. Ивонна испортила его окончательно, с ней всё происходило естественно и непринуждённо. Роль  соблазнителя была чужда Янусу. А эта девушка также старомодна и зашорена, как его старая тётя Малле с хутора Латре. Юлия придерживается устарелых взглядов, и явно метит под венец. Вахтер, прежде всего, ценил свою  свободу. Он не был создан для брака. У него на первом месте стояла работа, на втором тоже работа, а уж потом  друзья и Ивонна. Янус жаждал обладать двойником Ивонны, но не желал никакой зависимости, стремился к лёгким, необременительным ни к чему не обязывающим отношениям. Обязательства тяготили и сковывали его независимую  натуру тяжёлой цепью.
 
—Как удивительно пахнут твои волосы, — Янус пробовал её на вкус, вдыхая аромат её тела.
Он вкушал букет, как гурман пробует новое вино, чувствуя наслаждение от необычного сорта. Его покинула каждодневная личина обыденности, строгости и недоступности. Чопорный шеф на глазах превращался в веселого озорника, хулигана.

—Пациентка, скидывайте свои доспехи, — шутливо говорил Янус, целуя её в грудь.— Ваша одежда мешает досмотру.

Юля расслабилась, ей в этом помогли и фривольный сюжет видеофильма, и пузырьки шампанского, резво гоняющиеся друг за другом по кровеносным сосудам. Близость  Януса, и чарующая мелодия Эс офф Бейса доделали своё чёрное дело. 
Группа Эс офф Бейс, сама не того не подозревая, подготовила  СССР к сексуальной революции. Это  была волшебная  почти магическая мелодия, заставляющая слушателей на миг забывать родителей, коммунистическую партию, комсомол и наполняться вирусом любви, желания и обладания. Музыка взывала  к самым низшим   инстинктам, возвращая добропорядочных комсомольцев и комсомолок  к первобытному состоянию. Их песни звали человека разумного назад в пещеры,  на деревья.   Чопорные и зашоренные граждане сами того, не подозревая на мгновение, сбрасывали щит закомплексованности, срывали вуаль ханжества. Группа стала символом и предвестником сексуальной революции в СССР.

—С удовольствием, доктор,  — Юля радостно откликнулась на его поцелуи, скидывая с себя блузку и бюстгальтер, сама не веря своей смелости.
—Какая ты! — радостно воскликнул парень, увидев её обнажённой.
Реальность оказалась лучше, чем он это себе представлял. Юля оказалась соблазнительно хороша, узкие мальчишеские бёдра, грудь, неожиданно оказавшись массивной для такой тонкой фигуры, ноги, покрытые рыжеватым пухом, всё было соблазнительно и непорочно. Янус был эстет, он любовался и наслаждался созерцанием соблазнительных форм,  испытывая  новые ощущения.

—Какая??? — переспросила Юля, в душе надеясь услышать слова признания и любви.
Ей не давала покоя мысль, что Янус до сих пор не сделал ей признания, а она уединилась с ним на квартире, как самая последняя куртизанка. Ей хотелось забыться в объятиях любимого человека, но проклятое воспитание не давало ей покоя. Янус не был скуп или жаден, но в его умную голову не приходила мысль, что девушки любят цветы, подарки и признания.

Он бросился её целовать, Юля с готовностью ответила на поцелуй. Она медленно уносилась в страну любви и удовольствия.  За недоступным коконом пряталась страстная натура. Янус уже мысленно праздновал победу.

— Ты меня любишь? —  неожиданно спросила Юля.
—Ну, да, ты мне нравишься, — неохотно выдавил из себя Янус, как скупец выдавливает остатки зубной пасты из пустого тюбика. — Разве этого недостаточно для занятия любовью?

—Занятия!? — неожиданно протрезвела  Юля. — Ты это называешь занятиями!? Занимаются обычно спортом! Мы же не животные в стадии спаривания!
Романтический туман моментально рассеялся,  свидание завершилось молчаливым и бесповоротным разладом сторон. После этого романтического свидания Янус как-то сразу охладел к Юле... И более не предпринимал попытки  взятия непорочной девы.