Про цветочную пыльцу

Виктор Свист

Про цветочную пыльцу.
Это было в советское время, в году эдак,… но не важно, в каком. Собрались мы с женой, навестить свою малую родину, в Пермской области. Поездом через Москву. Тогда, куда бы ни ехали, старались, чтобы через Москву. И вот мы в Москве. Закомпостировали билеты, и решили погулять по Москве, посмотреть. Поезд наш отходил, где-то в районе пятнадцати часов. Так как я занимался пчёлами, то мне хотелось посмотреть передовой опыт в этой отрасли. Мы направились на ВДНХ. Жена направилась в павильон цветоводство, а я в  пчеловодство.  Осматриваю достижения: ульи из новых, не традиционных материалов и форм, пыльыъцеулавлевати и прочий инвентарь. Слышу, женщина спрашивает у продавца:             -- А почему у Вас, цветочная пыльца в гранулах? Я обратил внимание на витрину. Там стояли стеклянные банки с цветочной пыльцой. Продавец, не понимая вопроса, спрашивает:
-- А какая она должна быть?
-- Ну, как я понимаю, раз это пыльца, значит пыль.
-- Это же не просто пыль, это цветочная пыльца, -- с раздражением уже, отвечает продавец. Я решил вмешаться в этот диалог, который не предвещал ни чего хорошего. Популярно рассказывая, как пчёлы собирают пыльцу, заметил, как вокруг нас образовалась толпа. Все внимательно слушают мою импровизируемую лекцию. Да я и сам увлёкся своим рассказом о пчёлах. Чувствую, меня сзади кто-то осторожно  толкает. Поворачиваюсь, жена.
-- Ты забыл, что у нас поезд скоро отходит? Извинившись, мы пошли к выходу. Слушатели проводили нас аплодисментами.