Джой

Павел Домарев
...Очередные сборы командиров частей. Проводятся на базе части, командует которой-мой старый семейный друг.  Естественно, он селит меня к себе домой, чтоб и уютнее, и веселее было проводить эти три дня.
Дома обитает помимо жены и дочерей любимый член семьи-собака-"чистопородный" спаниель Джой, правда, смешанный с таксой или пуделем. Согрешила маманя, бывает и у собак любовь, чего уж там.  Пёс меня знает со щенячьего возраста и очень любит, я постоянно, приезжая в гости, и играл с ним, и привозил «вкусняшки».

Служил в ту пору я на Дальнем Востоке, а сборы были в Тверской области, "далековасто", и лететь пришлось на самолёте, а потом уж добираться на поезде.
 Утром друг убежал пораньше-он же как командир-хозяин за всё в ответе...Жена его мечется, собирает дочек в школу, самой-на работу.Бедный Джой-невыгулян, бродит по квартире  всем преданно заглядывает в глаза - кто же с ним пойдёт?

-Иринка, давай я с Джоем погуляю-у меня ещё полчаса до построения ,а то ведь не успеешь!
-Ну давай, а то и вправду времени на него не хватит.

Я в форме, побрит-наглажен, готов к строевому смотру.Поводок прищёлкнут к ошейнику,Джой галопом мчит по лестнице.
 
На улице рядом с домом-плац. Стоят командиры, курят, ждут построения. Стоят в сторонке генералы-начальники.
И тут с грохотом распахивается дверь подъезда с помощью тела Джоя.Облаяв попутно и полковников, и генералов, он бежит к кустикам, вытягивая меня за собой, и задирает лапку по своим собачьим делам.
Вопль генерала был громогласен:
-….ё...т...м.., ты что, б....,охренел совсем? На сборы с Дальнего Востока с собакой что ли прилетел?????!!!!!!!!!!