Изания и терроризм

Юлия Иоаннова
ВСТРЕЧИ НА НЕСОКРУШИМЫХ РАЗВАЛИНАХ...110

ИЗАНИЯ И ТЕРРОРИЗМ

ЮЛИЯ:
 - Мы уже писали о преимуществах закрытой системы взаимопомощи Изания в самых различных экстремальных ситуациях:
 природно-чиновничьих катаклизмах (компактные поселения),
краха той или иной валюты (одновременный перевод всех членов Изан-банка на другую, более устойчивую).
Глобальных эпидемий (изане покупают только у своих по системе заказов, ездят на своём транспорте и практически не пользуются наличными, которые являются при передаче из рук в руки основным разносчиком инфекции).

Теперь возникает ещё и проблема терроризма, рассчитанного на массовые передвижения и скопления людей.
Отравленные продукты, всевозможные “распыления” ядов, бактерий и т.д.

Проблема стоит очень остро, потому что подобные негативные явления во всём мире будут только множиться.

Для члена развитой Изании передвижение по городу общественным транспортом значительно сократится.
Всё необходимое (еду, покупки, учёбу, врачебную помощь, занятия с детьми, уход за больными и престарелыми, любые справки и т.д.) он сможет получить через нашу Службу в Интернете, не выходя из дома.

Для изан, работающих и учащихся в разных точках города, будут дежурить в часы пик наши маршрутки в определённых узловых пунктах, мобильно связанные с изанской транспортной диспетчерской и потенциальными пассажирами.

Для единоличной поездки можно будет заказать персональный рейс. Или иметь на службе по договору своего шофёра (ежедневно привозить и отвозить, остальное время – свободен). В общем, вариантов много.

Автор проекта продолжает оставаться в убеждении, что Изания - реальная альтернатива не только глобальному людоедству, но и террористическому интернационалу.

2004-02-08

*   *   *

ПИСЬМО ОТ ЧИТАТЕЛЯ

КУЛИГИН Н.В.: (Самарская обл.)

- Уважаемая Юлия Львовна!

Здравствуйте, с искренним уважением к Вам ваш читатель Кулигин Николай Васильевич. Я получил ваши книги и прочитал их.
Ваш роман “Дремучие двери” удивительно мудрый.
Мне кажется, что он в какой-то степени автобиографичен, ведь написать так – это вложить частицу своей души, своего мировоззрения.
Сердечное спасибо Вам.
Изучая фигуру Сталина, я тоже пришёл к выводу, что Сталин был богоданный вождь, что он защитник всех слабых.

Благодаря вашей книге, я стал ближе к вере.
По крайней мере, стал задумываться о смысле жизни, а ведь воспитан я атеистом, как и многие.

Уважаемая Юлия Львовна, если есть у вас время, пожалуйста – вышлите мне список религиозно-философской литературы. Начну приобретать и внимательно читать.

С уважением.

2004-02-02

ЮЛИЯ:
- Уважаемый Николай Васильевич! Большое спасибо за добрые слова по поводу моих книг - ради таких слов от читателей, собственно, и стоит жить.
Очень порадовало, что удалось в чём-то изменить Ваше мировоззрение, особенно в отношении веры.

С удовольствием выполняю Вашу просьбу - порекомендовать список религиозно-философской литературы.
Правда, начать всё же советую с Евангелия (Новый Завет) – на русском и лучше с толкованием. Читайте не спеша, перечитывайте, вдумывайтесь.
Если будет что-то непонятно, составляйте периодически перечень таких мест и можете присылать вопросы мне – постараюсь по мере сил отвечать.

Теперь о религиозно-философской литературе.
Начните с ранней работы Владимира Соловьёва “Духовные основы жизни”.
Затем попробуйте достать Семёна Людвиговича Франка “Смысл жизни”, “Два града” Сергия Булгакова (не путать с Михаилом Булгаковым).
Отец Сергий был марксистом, потом стал священником, официальная церковь к его работам относится терпимо.
Также она благосклонна – к отцу Павлу Флоренскому (это – гений с трагической судьбой, тоже учёный-священник).
Если достанете, читайте те места, которые по силам, остальное пропускайте – может, потом станут доступны.
Я сама так читала.

Лично я очень люблю Николая Бердяева, хотя церковь его не слишком жалует, и вообще рекомендует прежде всего читать не философов, а святоотеческую литературу.

Может, это и правильно, но у нас уже так испорчены мозги, что Святые Отцы порой кажутся “наивными”.
И только потом понимаем, что у “философов”, по сути, то же самое, только “заверчено”.

Если встретите у любого из названных мной авторов учение о “Софии” - смело пропускайте. Ересь.

Желаю успехов и да хранит Вас Господь. Пишите.

(Извините за плохую печать – принтер барахлит)

*   *   *

Второй месяц Великого поста.
Продолжаю корпеть над книгой, борясь с собственной дохлостью и Борисовыми “вредными привычками”.
Он то срывается от судебно-соседских и собачьих нападок в “расслабуху”, то люто страдает от последствий.
Страдаем, само собой, оба.
Тогда Джина прогуливать вообще некому и приходится просить хохлов-строителей, живущих у деда-козовода. Ребята приезжают не первый год – строят “крутым” фазенды, а гражданам попроще – заборы, колодцы и сараюшки.

В посёлок понаехали со всего бывшего Союза – узбеки, таджики, молдаване. Сейчас не сезон, конкуренция большая, вкалывать порой приходится просто за кусок хлеба. Украинцы у деда живут по изанским принципам – заготавливают ему для коз на зиму сено и выполняют прочую неотложную работу.
Мы тоже их жалеем, подкармливаем. И они то парник помогут накрыть, то с Джином от соседских собак отбиться, то ещё что….

До храма за весь пост так и не добрались. Спасибо сыну соседки Юрию, церковному старосте – привёз батюшку. Пособороваться на Страстной, правда, не получилось – отец Василий был занят, спешил на панихиду. Причастились, и слава Богу.

Сразу посветлело на душе, полегчало, и сон приснился под Пасху странно-дивный.
Будто напротив, вместо чёрного забора-развалюхи – невиданная изгородь из золотистой карельской берёзы с синими листьями, а вдоль забора ходит соседка - молодая, красивая, и улыбается, и я ей улыбаюсь

…Мы обнимаемся и говорим, перебивая друг друга, что какие раньше были дуры – давно б посадили в ряд такие вот стелющиеся берёзки, и не надо никаких границ, столбов, рулеток и метров...
Красиво, гуляй туда-сюда, скамеечку можно поставить. И пахнет карелка лучше всяких духОв…

(На самом деле карелка, вроде бы, без запаха)

А глаза у соседки добрые и синие, что эти берёзовые листья из сна…

Проснулась – щёки мокрые – это души наши обнялись.
Она мне почему-то всегда хорошо снилась, а злилась я вовсе не на неё, а на этих мучителей наших, населивших Нехороший Дом.
Которые, дай им волю, землю могут когтями перевернуть …

31 марта

Маргарита родила девочку. Нарекли Ангелиной, вес – 3.700. А я невыездная – когда-то доведётся повидать?

Дед–козовод сказал, что за Ангелину мне теперь простятся все грехи. Хорошо бы.