В небе зазвенит вороньё

Борис Рудин
В небе зазвенит вороньё,
клича на рассвете беду.
Всё, что в этой в жизни моё,
на погост к тебе приведу.
Всё, что я сказать не успел,
в топке из сует городских...
Все мы, брат, сейчас на войне,
в скорби и в страданьях своих.

Заблестит в висках седина,
памятью тревожа покой.
Помнишь, мой товарищ, страна
нас с тобой поставила в строй.
Я тогда моложе всех был,
в той далёкой, страшной войне...
Ты всегда таким молодым,
с памятью приходишь ко мне.

Не смолкают в сердце бои,
только будни взяли свой верх.
Мы с тобой товарищ одни,
знали, что такое мой грех.
Я не смог тебя уберечь,
не успел подставить плечо...
С той поры делила нам смерть
-холмик твой на горе моё.

"В бой!" - кричал уставший комбат
уводя бойцов в зной полей
Помнишь, как с тобою мой брат
лезли с полумёртвых траншей
Я тебя спасти не сумел,
не донёс к окопам своим...
Ты прожить свой век не успел
- я живу теперь за двоих.

Крест твой я поправил, друг мой.
Что могу ещё я сказать?
Мы давно простились с тобой,
так к чему сейчас горевать.
Я тогда моложе всех был,
а сейчас внучат шустрых строй...
Ты ведь в смерть ушёл молодым
-я седым уйду за тобой...

***

В небе зазвенит вороньё,
клича на рассвете беду.
Все, что в этой жизни моё,
я к тебе, мой брат, приведу...