Мой комп женился!

Сергей Дерябин
                МОЙ КОМП ЖЕНИЛСЯ!

  Потребовалось мне как-то на немецкий язык страницу текста перевести. Это я решил  заметку  в Германию отослать. Ну, что же, отнес текст в агентство переводчиков и через день мне ее в готовом виде по  электронной почте присылают. Посмотрел – ну, прямо загляденье: буковки округло симпатичные и все как есть розовые. Ну и бог с ними. Пробую скачать в «мои документы» и -  фигушки! Комп файл не отдает. Даже копировать не позволяет. Я по-новой кнопки нажимаю, даже в ящик блока ногой  пнул разок   для острастки  – бесполезно!  Уперся, гад, и хоть ты тресни. Врезал  еще разок да посильнее. Куда там! Только кулером заверещал и – ни с места. В конце концов, пришлось звонить в фирму и просить прислать выполненный заказ в виде текстового сообщения. Только на этот вариант мой комп и согласился. Текст он  мне для копирования выдал, но  в черном виде, да и то весь насквозь красным измалеванный. А розовым изяществом украденной странички сам, подлец,  небось, до сих пор упивается. Иностранная штучка!  Ладно, пусть себе. В конце концов, у каждого должна быть своя личная жизнь.

  Да, но это что же получается,  электронно-сексуальная революция нынче  на дворе?