Мой джаз

Елена Ярцева
      Моё холодное утро согревает джаз.С ним моё одиночество плавно перетекает в уединение, а  какая-то там любовь теряет всякую окраску и остаётся просто любовью. Я крадусь по перекинутым мосткам скрипучих и запредельно слаженных звуков; удаляясь как можно дальше от боли и недоразумений, словно покидаю границы обыденного сумасшествия и погружаюсь в звуки. Джаз обнимает. Он  заведомо не может быть стальным и режущим, с холодным налётом недолюбленности. Эта музыка -   хорошо замешанный хаос из страсти и любви к жизни, из понимания потерь и радости встречи родственных душ.  Джаз  - это обещание выплакать горечь обид и потерь,а за тем просиять радугой обретений новых чувств.
     Сильные вибрации проникают в каждую  пору, и вот уже душа стоит на краешке  сознания с готовностью совершить полёт. Всё  естество  подчиняется маленькому джаз-бэнду, который знает о тебе такое, чего ты  сама боишься предположить.Сердцевина ритма поглощает. Жилы-жгуты натянуты вместо толстых струн контрабаса, и они резонируют только с потаёнными  эмоциями, сбивая все твои никчёмные мысли в сильные такты, а  путанные печальные вопли  задержавшейся осенней депрессии перетекают через медь саксофона и плавятся, заполняя тёплой волной  сердце; и оно уже стучит в  новом ритме.  Тихо произношу: «Джаз» – слово- выдох, жаркое шипение от раскалившейся страсти…Страсти к жизни!
   …За окном утро, и это лишь новая страница для очередной джазовой пьесы с которой  начнётся мой день.



***Произведения из папки "Против течения" перенесены с одноимённой страницы-проекта.