Путешествие к Отцу!

Нина Косякова
                Не знаю кого как, а меня в жизни волновал вопрос грани бытия. Вопрос оставался открытым.

 - Где Дом Отца Небесного? Коль мы - Его дети, значит и мой Дом.

          Может кого и улыбнёт мой вопрос, но мне было не до юмора. Если бы только эта мысль терзала,  но порой наступала непонятная тревога. Можно сказать -  тоска.  Вроде всё нормально: семья, любимая работа, спорт,  суета сует, а Душа болит. Поделиться не с кем было. Всё переваривала в себе. Вдобавок   начиталась разной литературы.  Сами знаете чего только не напишут, но это их право. Ответа на свои мысли не находила.

                Наступило лето.  Сынишку отправили в лагерь отдыха. Мужу выделили путёвку на лечение. Я осталась дома одна. Времени на размышление было достаточно, особенно в выходные.  По жизни я спокойная, уравновешенная,  но в один из дней не выдержала.  Если можно так выразиться, то тоска заела. Слёзы лились рекой. Всхлипывала, как маленький ребёнок. Упав на диван вниз  лицом,  я причитала:
 - Всё, Господи нет моих сил. Больше не смогу выдержать. Хочу знать: - Где Твой Дом? Прошу, молю, покажи. Причитая, продолжала рыдать.

                Неожиданно мои руки поднялись и легли на затылок головы одна на другую.  В это  мгновение прекратился поток слёз. Я стала совершенно спокойная, как будто  не рыдала. Затем я села. Посмотрела на часы, был полдень. Продолжала спокойно сидеть.  Вдруг ощутила, что я расширяюсь, становлюсь всё больше  и больше: вот я уже, как дом.  Во мне деревья, гараж, кухня…

Наступил момент и я полетела ввысь. Сначала увидела  самолёт. Удивило, что вижу его, но не  слышу звука. Продолжая лететь, вспомнила о теле. Сразу   открылись глаза, оно сидело на диване. Я не ощутила ног. Рука поднялась и потрогала их. Они были мне безразличны, как  рядом стоящий стул. 

                Путешествие продолжалось. Вдруг появился целый ряд  серых сущностей. Их формы выглядели, как размытые, объёмные  кляксы. На их фоне  выделялись маленькие тёмные глазки.

– Попробуйте хоть на миллиметр  приблизиться,  забросаю бананами. Я не боюсь, со мной Господь, - предупредила их.  Они чем-то напомнили мне обезьян, поэтому пришла мысль о бананах. Ну и чтобы им было не больно.

                Пространства мелькали сплошной чередой. Снова вспомнила о теле. Оно было на месте, только я не ощущала его до середины. -- Вперёд и только вперёд.
                Вдруг на горизонте я заметила Сияние  Золотистого Цвета  неземной красоты!  Это были Врата.  Они были прекрасны!!!  Все в  рельефных рисунках, полностью золотые.  Это Они излучали тот Золотой Свет.
 – Что за Чудо? - пронеслось в голове. 
Сразу пришёл ответ.
 - Врата в Небеса.
 Мне показалось, что Они сплошные.
 – Как я туда попаду?
Они тут же начали открываться. Я влетела. Когда оглянулась, Врата были закрыты.

                Меня встречали маленькие  дети. Они похожие  друг на друга своей красотой  и тёмными кудрями до плеч. Я видела их по плечи. Прекрасные, добрые глаза были устремлены на меня.
– Кто эти дети?
 - Ангелята, - пришёл ответ.

                Продолжая лететь, я заметила с правой стороны три огромные дымчатого цвета семёрки.  Первая была самая большая, вторая поменьше, третья ещё меньше. Они увеличивались по мере приближения.
 - Что это значит? 
– Планета Иисуса Христа.
Я зависла на месте, затаив дыхание.  Планета   проплыла передо мной в левом направлении.

                Всё дальше и дальше я, без затруднений,  преодолевала Пространства. Вдруг остановилась.  Поняла, что не могу осилить следующее.  Расстояние было сильно  длинным .
 – Как быть?
 Снова пришло объяснение  в двух словах.
 - Сверни Мыслью.
 С великой благодарностью за совет, я свернула Пространство. Оказалось всё проще, чем мне казалось. Если взять ковёр не каждый его перепрыгнет, но если его свернуть, то переступит даже маленький ребёнок. Тоже и с Пространствами. Продолжая их сворачивать, продвигалась далее.

                Снова проконтролировала тело.  Ощутила только голову.  Впереди появилось Сияние  Жемчужного  Цвета. Дивной красотой  Оно рассеивалось в разные стороны. На Душе было легко, легко! 
 -  Где я теперь? 
- ЭТО  НЕБЕСА  НЕБЕС! 
О Небеса Небес я никогда не читала  и не слышала об  Их существовании.

                Я зависла над  Троном Божественной красоты.  Смотрела и не могла  оторвать глаз от Его Света. 
– Чей это Трон?
 - САМОГО.
 - Не может быть, засомневалась я. Ведь я самая обыкновенная женщина. Разве могут мне всё показать?

 В это мгновение невидимые Силы взяли меня с обеих сторон и опустили на колени перед Троном. Я склонила голову в смятении, устыдившись  за своё неверие.  Сидящего на Троне я не видела, только почувствовала   прилив Нежности, Любви и Тепла!!! Меня отпустили.

  Я взмыла вверх. Снова зависла. Внизу находилась очень большая   Чаша  изумрудного цвета. Каждый  листок был резной и загнут. Меня заинтересовали листочки ещё  тем, что на них что-то блестело. Спустившись ниже,  я рассмотрела, что на  каждом листике  сияет Золотой крестик. Следующий мой вопрос был о Чаше. 

Объяснили, что это Чаша Небеса Небес. Именно из  Неё выходят Серебряные Нити, соединяющие  человека  с Богом.  В своё Время,  Нить обрывается, жизнь прекращается,  и  каждая Душа летит к месту своего назначения. 
   
- Вернёшься?  - спросили меня.
 
Я задумалась. Вдруг вспомнила, что это не конечная точка и Дом Отца дальше.
 – Нет, нет, нет. Я хочу к Отцу.

Невидимые Силы  снова зажали меня с обеих сторон, как в тиски. Мы стремительно понеслись дальше. В этот момент я последний раз ощутила своё тело, даже не тело, а только голову.  Её макушка раскрылась, как раскрывается бутон.  Я почувствовала  рывок. Серебряная  Нить оборвалась. Тело для меня больше не существовало.

                Скорость дальнейшего полёта не поддаётся описанию. Рассмотреть что-то было невозможно. Всё сливалось в единый поток. Казалось, что всё несётся с нами.

                Вдруг,  впереди я увидела,  да,  увидела - ОТЦА!!! ОН - ЖИВАЯ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ!  Она вибрировала, как бы дышала.  Её  Свет менялся в тонах  от  Огненного  в более тёмный, то в светлый. Великая Радость переполняла меня от увиденного и дальнейшего соприкосновения  с Отцом!!! На долю секунды мы соприкоснулись с Энергией Отца. Рывок из Неё был молниеносный. Я ощутила, что как бы вильнула.

При соприкосновении  я  испытала  БЕЗМЕРНО ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ ОТЦА!!! Она  разлилась во мне  умилением и восторгом  Радости, неподдающейся описанию!!!
               
                О пути возврата не могу сказать ничего. Просто не помню.  Путешествие к Отцу длилось сорок минут.               
                Изменилась ли моя жизнь  после Великого Озарения Любовью?  Да, изменилась. Я стала  Любить и принимать Жизнь  с Благодарностью!  Меня перестал страшить переход в иной Мир.  Самое главное, я знаю, что ОТЕЦ ( АБСОЛЮТ)  есть СВЯТОЙ ДУХ - ЭНЕРГИЯ  БЕЗМЕРНОЙ, ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ  ЛЮБВИ КО   ВСЕМУ СУЩЕМУ, А МЫ  - ЕГО ДЕТИ!!!