Музыка романса

Борис Рудин
Я слышал Ваши лёгкие шаги,
когда Вы мимо шли через пространство.
И лёгкими касаньями руки
Вы открывали двери в Ваше царство.
И может это был всего лишь сон,
но я его почувствовал мгновенья...
Спасибо вам, что Вы пришли в мой дом
и возвратили чувство вдохновенья.

А с неба лились летние дожди,
стеля ковры из лепестков черёмух.
По ним Вы этим утром вновь прошли,
нарушив соловьёв уставших дрёму.
А я смотрел сквозь стёкла Вам во след,
забыв прошедших лет, цепочных, звенья...
Спасибо Вам, что в мой уставший век
Вы возвратили запахи цветенья.

Полёт и вздох воздушных нежных струй
дарили Вы своим исчезновеньем.
И лишь в душе остался поцелуй
без грусти, без тоски, без сожаленья...
и на листок ложились строк стихи,
захватывая жизнь в круженье вальса
Я слышал Ваши лёгкие шаги...
Спасибо Вам за музыку романса...