Известность

Борис Рудин
В известной жизни что-то есть
всё то, что сердце не неволит.
Усмешка в спину, чья-то лесть-
меня ничем не беспокоят.
И не дают совсем упасть
на дно несбыточности вечной.
Уж лучше к чёрту влезу в пасть,
чем жить под раною сердечной.

Она приходит каждый день
в мою залуженную душу.
И ей меня лечить не лень
там, где меня любовью душат.
И разливают благодать
на сном убитые желанья.
Уж лучше к чёрту всех послать,
чем жить на плахе состраданья

Последний раз не покорить
змеёй обвитой это тело
Как ты могла меня забыть -
сто раз забуду всё, что грело.
И будет правой эта месть
где звёзды, словно след картечи
в известной жизни что-то есть
где нелюбовью время лечит.

И я готов упасть на нож,
как рыба под лимонным соком.
И жизнь продав свою за грош,
умру в известности до срока
за вашу призрачную власть,
на дне последнего стакана...
Уж лучше в ад к чертям упасть,
сквозь, сердца вырванного, рану.