Коктейль

Юлия Сарапина
    Солнце вмиг скрылось за свинцовыми, тяжелыми тучами, налетел стремительный ветер, в воздухе  резко запахло дождём.
    Мой пятилетний сын словно и не замечает всей этой непогоды, ходит от одного куста розовых  роз к другому с маленьким красным ведёрком с водой, приседает и аккуратно поливает каждый из них, не спешит совсем, зачарованно смотрит, как земля медленно поглощает каждую лужицу.
    - Мама, смотри: розочка пьёт! Хорошая, моя! – целует розу.
    Становится прохладно, ветер усиливается, вот-вот сорвётся буря…
    - Сынок, забирай ведёрко, пошли домой! Буря начинается…
    - Мамочка, подожди! А как же цветочки, бедненькие?!
      Они ведь пить хотят…
    - Так ведь сейчас же пойдёт дождик, он их и напоит.
    - Мамочка, но ведь дождь – это дождь… а я их коктейлем пою…
    - Но ведь это же простая вода…
    - Нет, радость моя! Мой коктейль целый день заряжался солнечным светом, а потом я наговорил в ведёрко много добрых слов… все, которые только знал.
    И грустно добавил
    - Хотя, тебе этого не понять… для вас, взрослых, всё – вода…