Се Ля Ви

Олег Бубнофф
 
 




                21+








В нашем садовом товариществе, на моей улице, есть скромная дачка, с небольшим, уже ветхим деревянным домиком странной формы.
Году где то в восемьдесят пятом, его построил знакомый паренёк Юра. Мой одногодка.
Помогала ему, его молодая любимая жена Наташа.
(Ох и любили они друг друга. До умопомрачения)



Но как то раз, Юрка воротился с работы раньше чем обычно.
Вошел в квартиру и,...... увидел, как его любимую жёнушку Наталку,..... самозабвенно пялит его лучший друг Кирилл.
В смятении и отчаянии, ничего не соображая, Юрий рванул на дачу. В свой только что срубленный маленький домик. В своё, семейное гнёздышко.
В кромешной мгле надвигающейся ночи, холодными влажными руками, от столба, что стоял во дворе, он отвязал бельевую верёвку.
Вошел в избушку.
Поставил посередине комнатки покрытую бесцветным лаком табуретку.
Встал на неё.
Закрепил конец верёвки к брусу под потолком.
Неумело сделал петлю.
Просунул в петлю голову.
Затянул её на шее.
И......, шагнул с табурета вниз.
Было ему тогда, лет наверное двадцать пять...

...прошло тридцать.
И вот, каждый раз, проходя мимо этого странного-странного домика, мне кажется, что вот вдруг, сейчас, из него выйдет Юрка. Молодой такой, весёлый, симпатичный, и похлопав меня по плечу, радостно спросит: "...Олег, дружище, а ну-ка расскажи мне, что интересного и важного произошло в вашей земной жизни, за эту треть века моего отсутствия? А?"

Помявшись, и глубоко вздохнув, потупив взгляд, мне нечего будет ответить ему.
К сожалению...



















































Да друзья, судя по всему, наша жизнь - бессмысленна.
Хотя осознавать это, довольно прискорбно...





.