Лунная симфония Любви...

Элла Гоник
              В. Г.


          * * *

Мне до тебя добраться нелегко,
Как до звезды, сияюшей ночами:
Ты в уголке у Бога, высоко,
И светлой не узнать моей печали.

Когда смотрю на звёздный мир ночной,
Охватывает грустная тревога,
И хочется войти в его покой,
С молитвой кроткой обратившись к Богу.

Чтоб мне приблизил Он тебя чуть-чуть
И дал увидеться среди безмолвья,
Чтоб проложил к тебе хрустальный путь,—
Придти как по лучу к тебе с Любовью.

Но ночь молчит. Застыла тишина,
И я одна средь звёзд сейчас тоскую,
Мне горестно и явно не до сна,
Лишь лунный свет льнёт нежным поцелуем.

Звучит твой голос, рвётся через мглу —
И с трепетной надеждой я внимаю,
И радуюсь внезапному теплу,
И медленно от счастья оживаю.

И лунная симфония звучит,
И вторит ей оркестр мирозданья,
И музыка прекрасная летит,
Желанное даруя нам свиданье...


            * * *

         10 июня 2012