Цыганка

Елена Диомидова
А куда же ты, красивый, всё спешишь и спешишь?
Вот так ты мимо судьбы своей пробежишь.
А подойди ко мне, послушай, что тебе я скажу.
Да дай-ка руку - поворожу.

              А позолоти-ка ты мне ручку!
              Да что деньги? Всё пыль!
              А позолоти-ка ты мне ручку
              Мой яхонтовый.
              А я как есть тебе про жизнь твою всё расскажу.
              Всё честь по чести и нисколечко не сбрешу.
              А позолоти-ка ты мне ручку да не жалей!
              А позолоти-ка ты мне ручку скорей!

Клади -ка деньги мне в ладошку, да не по рублю.
Не сомневайся, без обмана правду говорю.
А что болтают про цыган, так ты не слушай этот бред!
Клади-ка сверху ещё пару монет!

              А позолоти-ка ты мне ручку!
              Да что деньги? Всё пыль!
              А позолоти-ка ты мне ручку
              Мой яхонтовый.
              А я как есть тебе про жизнь твою всё расскажу.
              Всё честь по чести и нисколечко не сбрешу.
              А позолоти-ка ты мне ручку да не жалей!
              А позолоти-ка ты мне ручку скорей!

Я вижу ты живёшь в достатке и ни в чём нет нужды.
И со здоровьем всё в порядке, здесь не вижу беды.
А вот на сердце вижу камень и тоску в глазах,
И с той тоскою ты не справишься никак.

              А позолоти-ка ты мне ручку!
              Да что деньги? Всё пыль!
              А позолоти-ка ты мне ручку
              Мой яхонтовый.
              А я как есть тебе про жизнь твою всё расскажу.
              Всё честь по чести и нисколечко не сбрешу.
              А позолоти-ка ты мне ручку да не жалей!
              А позолоти-ка ты мне ручку скорей!

И та тоска тебя  терзает и замучит вконец,
Всё потому что ой, не с той пошёл ты под венец!
Видать, позарился ты сдуру на богатое добро,
А вот теперь любовь не купишь и за злато-серебро!

              А позолоти-ка ты мне ручку!
              Да что деньги? Всё пыль!
              А позолоти-ка ты мне ручку
              Мой яхонтовый.
              А я как есть тебе про жизнь твою всё расскажу.
              Всё честь по чести и нисколечко не сбрешу.
              А позолоти-ка ты мне ручку да не жалей!
              А позолоти-ка ты мне ручку скорей!

А та, которую ты бросил, ещё любит и ждёт,
И по ночам в свою подушку слёзы горькие льёт,
Ведь без тебя ей всё не мило, даже этот белый свет,
А без неё и у тебя-то счастья нет!

              А позолоти-ка ты мне ручку!
              Да что деньги? Всё пыль!
              А позолоти-ка ты мне ручку
              Мой яхонтовый.
              А я как есть тебе про жизнь твою всё расскажу.
              Всё честь по чести и нисколечко не сбрешу.
              А позолоти-ка ты мне ручку да не жалей!
              А позолоти-ка ты мне ручку скорей!

И как тут дальше поступать, то дело не моё!
Совет один могу я дать - ты слушай сердце своё.
Или лететь на крыльях к милой и за счастье воевать,
Или с тоской и нелюбимой горький век вековать.

              А позолоти-ка ты мне ручку!
              Да что деньги? Всё пыль!
              А позолоти-ка ты мне ручку
              Мой яхонтовый.
              А я как есть тебе про жизнь твою всё расскажу.
              Всё честь по чести и нисколечко не сбрешу.
              А позолоти-ка ты мне ручку да не жалей!
              А позолоти-ка ты мне ручку скорей!