Ущелье выбора

Сергей Андин
  ,,Почему-то мне не хочется двигаться в сторону ущелья. Хотя, если подумать, то откуда ущелье в поле? Похоже, я действительно во сне. А мне так мало верилось в это. Так, надо пораскинуть мозгами, что делать, как проснуться? Я в поле, оно большое. Что дальше? Ущелье! Вот, он, выход. Интересно, сон сам показывает выход, значит надо выходить и срочно, пока ущелье не исчезло.''
  Разбежавшись посильнее, Артём добегает до края ущелья, прыгает, и когда его нога скрывается за кромкой обрыва, то земля смыкается над ним, как пасть гигантского чудовища. Страх охватывает всё его существо. Он хочет проснуться, но, всё равно, ничего не получается...
  ,,В чём дело?! Это не может быть реальностью!'' - взорвалась мысль в голове у Артёма.
  Вдруг, темнота начала рассеиваться и вокруг человека всё стало ярко, ослепительно белым. Через некоторое мгновение он открывает глаза, повернув голову влево и вправо обнаруживает себя в медицинской палате.
,,Я живой'' - пробежала первая мысль в голове у Артёма. К нему подходит медсестра, молодая красивая девушка. Она объясняет ему, что он попал в аварию и долгое время оставался без сознания, чудо то что он остался жив. Аварию Артём не помнил, как и то, куда он мог ехать.