недосказанное слово...

Медведь Балу
слова... мыслей и фраз переплетенья...
 тишина будет слушать снова и снова...
 и лишь забывшись на долю мгновенья...
 я услышу... недосказанное слово...

 чье-то эхо... чей-то оборванный крик...
 и снова закрутится механизм связок...
 а я уже не забуду этот миллиметровый миг...
 и в голове прокручиваю раз за разом...

 а ты строишь... из слов карточный домик...
 сажаешь гектары цветов и яблонь сады...
 сможем ли уместить... мы все в один томик...
 в котором с любовью прошиты листы...

 мы с тобой не знакомы... но уже родные...
 и оба ворочаемся в постели всю ночь...
 нас с тобой единят мысли шальные...
 и их не прогнать из дома прочь...

 и под утро шепну... я тебе... с утром добрым...
 и ты мне сквозь сон... отбросишь... привет...
 и весь день... все дела... я полусонным...
 чтобы всю ночь... на кухне палить свет...


вдохновленный Светлой Ночкой)