И

Андрейбора
Играя на рояле и испуская свои настроенные на ноты мысли, иногда хочется просто бить в барабан отмеряя шаги уже прожитой жизни, где всё что было, то лишь шаги на двух или четырёх конечностей, да и то со склоненной головой перед динозаврами нашего прошлого. Посматривая на мир из своих норок, мы держим свои мысли при себе, и лишь иногда бьём по клавишам создавая музыку своих мыслей. Моя соседка, раптер в третьем поколении, предпочитает выплёскивать из пиано марш гномов Грига. Она соединила свою мученическую жизнь лишь с одной мелодией, в которой её сущность здоровенного, страшного динозавра закамуфлирована под толпу маленьких гномов толпой вышагивающих перед ней с протянутыми мисками и кричащими лишь одно слово, «Жрать!». Мать одиночка брошенная травоядным диплодоком, и окруженная стаей неведомых зверюшек родившихся в инкубаторах современного мира, она теряется в выборе меню для них, где каждый из них в своих предпочтениях разрывает ей душу. Иногда становится до тошноты противно, когда в эту музыку врываются писк и визг того, что к этой женщине отношения не имеет.
А этажом выше живёт старичок, он на скрипке, а может и своими костями, пишет свою зимнюю рапсодию. Не знаю почему думаю, что зимнюю, но его зимой и летом валенки да телогрейка….
А под плинтусом справа от двери сверчок....
А по подоконнику расфуфыренный голубь выстукивает когтями ног свой брачный танец перед невзрачной серой худышкой, голубкой, и урчит, склонив голову от недовольства, что из всех ему досталась именно она.
Грузовик….
Метла дворника….
Трактор….
Удары сбивающихся в кучу авто….
Сирены….
Мат-перемат….
И….