ОКНО...

Криста Види
                ОКНО...
 

 
                ******

           - Мама,как красиво !
          
           Малышка еще не доставала до окна,она встала на цыпочки. Наивные глазенки с веселыми искорками ,с восторгом смотрели на огненный шар,лениво всплывавший над деревьями в ее дворе.
           - Сегодня пойдем гулять по парку,покатаемся на каруселях,поедим ванильного мороженного с карамелью. Мама подмигнула дочке и улыбнулась так,как умеют только мамы.
           Детские ладошки хлопали от восторга,личико светилось от  беспредельного счастья и не было ему ни края ни конца.




                ******
 

               - Мама,даже не верится,скоро моя свадьба!
    
            Девушка смотрела в открытое окно из которого лилось тепло знойного светила.Комната была полна света и солнечных зайчиков.
            Мать подошла к дочери и обняла ее за плечи.
              -Начинается настоящая жизнь милая.Сделай ее правдивой и это принесет тебе ее познание...
            Девушка ласково посмотрела маме в глаза ,что ей познание,ведь впереди такая долгая,необычная и счастливая жизнь !




                ******


               - Мама  я сейчас закрою окно.

             Женщина подошла к окну ,вечерело и настойчивый ветер начал трепать тяжелые шторы.
               -Тебя опять знобит,я принесу горячего чаю.
               -Ничего милая пройдет наверное.А где дети?
               -Сегодня останутся с папой на даче,а я побуду с тобой.
             Приступ сильного кашля не дал ответить.
               -Ладно мам,поужинаем ,а потом тебе надо отдохнуть.



                ******

             
               - Мама , может тебе нужно что-нибудь,сегодня мы приедем поздно.

             Сын и дочь вопросительно смотрели на пожилую даму,задумчиво стоящую у окна.Скоро стемнеет и ранние заморозки уже колдовали над обнаженными деревьями.
               - Нет родные,после вашего отца,мне мало что нужно.
             Дети подошли к матери:Мам,мы тебя очень любим,ты ведь не одна.
               -Я знаю...
             Ответа они уже не слышали,им нужно было спешить.



                ******


               - Мама, я так хочу к тебе,забери меня поскорее.

              По глубоким морщинам старого уставшего лица ,тихой струей медленно ползли слезы.
              Из открытого окна ,безразлично смотрела тихая ночь.
              Сухая дрожащая рука подняла звонящую трубку:
               -Я не смогу приехать уже мам,ты обойдешься?
               -Конечно ,ты не переживай,- слеза капнула на книгу, лежащую на коленях.- Мне хорошо.
              Старушка положила трубку,со вздохом отложила Библию и подняла мутный взгляд на окно.Придется постараться,как-то встать и задернуть шторы самой,ведь  глубокая и нестерпимо долгая ночь, только начинается...