О себе и своей жизни, чуть-чуть

Валентина Банарь
 На Фото я, со своим шестым внуком, Алёшей, пришли с роддома,
 он внимательно изучает свою бабушку, ему пять дней!

КАКОЕ СЧАСТЬЕ- ДЕРЖАТЬ ВНУКА НА РУКАХ!



От автора:

Я, Ефимова (Банарь) Валентина Васильевна родилась 19 марта 1940 года, в городе Енакиево, Донецкой области.

С 1947 по 1957 год училась в школе № 17, в городе Краматорске.

С 1957 года училась в Индустриальном институте на вечернем факультете и работала.
 
С 1959 по 1961 год трудилась добровольцем, по комсомольской путёвке на целинных землях Казахстана.
 
После Казахстана более двенадцати лет я посвятила Ударной Комсомольской стройке газопровода «Сияние Севера», со дня её основания (Вуктыл, Коми АССР, 1968-1980 гг.).
    
За двенадцать лет жизни, Вуктыл дал мне очень многое. Я постигла   здесь школу   мужества   и выживания. Работать пришлось, можно сказать, в экстремальных условиях жизни, поэтому никакие сложности нового бытия меня не пугали.
 
Затем, был Ноябрьск, Тюменская обл. (город нефтяников и газовиков, 1980-1997 гг.), в течение семнадцати лет. Я была тоже в числе первооткрывателей этой стройки.
 
На обеих стройках занималась профсоюзной деятельностью.  Защищала и помогала таким же простым людям, как и сама.
 
С 1984 по 1987 год училась в Институте Народного Хозяйства (заочное отделение), в городе Свердловске, на экономическом факультете.

В годы перестройки, как и всем, пришлось приспосабливаться и работать в новых условиях жизни и учить своих детей.

С 1997 года я живу в Подмосковье.

Семьёй обзавелась более полсотни лет назад, на целине,
У меня трое детей, шестеро внуков и один правнук.

К счастью, у меня много друзей, со многими дружу ни один десяток лет!

Писательством увлеклась с 2005 года.

Прожив такую долгую многогранную, порой невыносимо трудную, но интереснейшую жизнь, мне есть о чём поведать сегодняшним и будущим поколениям.