Мысли у окна 2

Александр Щепалин
      Какие могут быть мысли, когда болит зуб…!!! – болит  так, что выть хочется - хочется взять пассатижи и вырвать его - избавиться от этой нестерпимой пульсирующей боли.
      А за окном мои бабульки - как стайка пингвинов - переваливаясь с ноги на ногу, гуляют вдоль дома.
     Надо идти к стоматологу - но мысль об уколах, о страшных щипцах говорит – Подожди!! 
Да сегодня еще, к тому же, выходной - поликлиника не работает….
   - В платную - не ходи!!!-  как читая мои  мысли, нравоучает жена.- Там у них инструмент не стерилизованный - зуб выдернут, а гипатитом заразят…!
     А друзья сейчас на Вернисаже – развесили уже, наверное, свои картины и сели: кто - играть в шахматы, кто - пить чай и обсуждать все, чем живет Страна – которую “ никак нельзя понять умом”.
     А тут этот зуб…!! - ну почему они - эти старые больные зубы - не выпадают сами, как переспелые яблоки с яблони…
     -Ну, конечно - говорю сам себе. - Сам виноват! - все тянул время - вот теперь оттягивайся, корчась на диване от боли.
      Пойду все же полежу. Повернувшись к стене и приложив уголок одеяла к щеке, закрываю глаза и жду!!!-  жду, что вот- вот  боль пройдет.
      А в голове все, что было связано с зубной болью. Помню в детстве - бабушка разводила соль в теплой воде и просила сделать глоток - но не глотать, а держать это раствор на той стороне, где болит зуб.
     Иду на кухню - развожу соль  и делаю глоток - держу минут десять , но средство не помогает.

   - На ! - говорит жена. - Лучше выпей две таблетки Спазгана и ложись, несчастный…!!

    Ложусь - лежу и жду и----вдруг стало в организме так тихо - боль и раздражение ушли, как разбушевавшиеся волны океана, и ласковый штиль дает понять, что буря, как беда - приходит и уходит …
      Иду на кухню – хочется попить чайку, и пока чайник закипает - смотрю по привычке в окно. У соседних подъездов стоят две машины Скорой помощи. При виде  “cкорой”  всегда прошу Cилы Небесные помочь этому человеку и еще, чтобы врач этой скорой оказался Врачом (знаю я, какие бывают врачи этой скорой помощи)….…
         В последний раз, когда у меня был очередной сердечный приступ - Cкорая ехала долго, а когда раздался звонок в дверь - жена от волнения перепутала ключи, и ключ застрял… Звонок разрывается - а я лежу и понимаю, что никто, кроме меня, эту дверь не откроет .Преодолев боль, встал  и  пошел открывать -сердце бъется, как у воробьишки – и, открыв дверь, спешу опять в кровать-  а то какой же я больной…..

     -Здравствуйте ! - говорит врач - женщина с лицом следователя и начинается допрос. - Фамилия–возраст…
   Я спокойно отвечаю на ее  вопросы.

    - Да вы что - с ума сошли?!! муж умирает, а вы – вопросы…!!!!  - возмущенно кричит жена.- Делайте скорее кардиограмму!!!

  - К сожалению, не получится - у нас прибор сломался!  - что-то записывая, отвечает врач, потом добавляет  - Дайте мне телефон - сейчас вызову другую бригаду!….

       Другая бригада приехала очень быстро и дальше - не поверите - как в хороших фильмах: врач делает кардиограмму, один медбрат – укол, второй медбрат ставит капельницу…   Благодаря этим людям,  я сейчас живу!!! А там, в больнице, в палате, где  я оказался второй раз спустя десять лет, я стоял у окна и думал, что больше никогда не увижу ни заката,  ни рассвета….

            Новая волна острой зубной  боли возвращает меня в сегодня.
       -  А ты знаешь, я вспомнила еще одно народное средство !! - подходя ко мне с  пластырем и ножом в руках говорит жена…… - Надо разрезать дольку чеснока и привязать ее к запястью руки.
      - Угу! - только и говорю я.
     Я уже на все согласен - лишь бы боль ушла
      -Завтра пойдешь к стоматологу ! - приказываю я себе - смотря в окно...