В чистилище так просто не попадают

Сергей Алексеевъ
Их просто приносили и бросали на пол...

   Щелкнул выключатель.  Дверь плотно закрылась. Последнее, что они услышали было:
- Сегодня уже поздно... ладно - завтра, этот контингент потерпит.
   И тем не менее, еле уловимый свет, всё же, пробивался в закрытое помещение через матовое стекло, расположенное где-то под потолком...

Прошло некоторое время и вокруг установилась полная тишина, ни звука... но только "не за той дверью".
...

- Кто-то может объяснить, что здесь происходит?
- У меня тот же вопрос. Более того, хотелось бы знать, где мы все находимся. Что это за комната? И вообще - кто вы все такие?
- А не всё ли равно - где и кто? Вопрос - почему мы здесь? Вы же слышали: сегодня - поздно, завтра. Видимо, недолго нам осталось мучиться. 
- Прошу сохранять спокойствие. Давайте разбираться, возможно не всё так и плохо.  Как ты сюда попала?
- Да я на даче была! Вечерком вышла на огород немного поработать, помидорчики собрать... запах до сих пор на себе чувствую.  Поработала, блин. Подъехала какая-то машина, меня скрутили и запихнули в багажник... и вот я здесь.
- Ты?
- Я на дискотеке потерял сознание, прыснули какую-то гадость. Последнее, что помню - предлагали воды и трясли как грушу.
- Ты?
- Я был за рулём, ехал в автомобиле. Показалось, что пробил колесо.  Вышел. Так и есть.  Долго искал перчатки, но не нашёл. Далее по стандарту: ключ, домкрат, запаска... провал в памяти. Только здесь и очухался.
- А вы, близнецы, как здесь оказались?
- С нами вообще кошмар приключился. Какой-то маньяк ворвался к нам в дом ни свет ни заря и погнал в лес. Мы очень долго бежали, правда. Маньяку же этот процесс, если так можно выразиться, доставлял огромное удовольствие. И вот - мы среди вас.
- Это вы от страха до сих пор так мерзко пахнете или...
- Мы бы попросили - без оскорблений.
- Тише-тише. Ругани нам только здесь и не хватало.
- А вы-то сами как здесь оказались?
- Надеюсь, что не по ошибке.
- То есть, объяснитесь пожалуйста.
- У меня такое ощущение, что я здесь уже была. Да, да, я видела эту картинку. По моему , всем нам дают шанс. Шанс ли на возрождение, перерождение, не знаю. Но это, наверняка, что-то очень серьёзное, я бы сказала - глобальное.
- Вы с ума сошли! Посмотрите на себя! А теперь внимательно на всех остальных! Ничего не замечаете? Мы же все - чёрные. Ха-ха-ха!!! Почему среди нас нет ни одного(ой) белого(ой), я вас спрашиваю?  И второе - оглянитесь по сторонам. Вас не пугают все эти предметы, окружающие нас... и в особенности сие приспособление с проводами, выключателями, массой кнопок и реле? Напоминает спальню Белоснежки, не правда ли? Не стройте иллюзий! Мы находимся в доме того маньяка, о котором рассказывали близнецы, и в этом нет никакого сомнения.
- Дорогуша, я очень стара, чтобы чего - то бояться, поверьте.  Могу предположить, что у попавших сюда стирают память, но не претендуют на их жизнь. Согласитесь, не самый плохой вариант начать  жизнь с чистого листа. Может быть, это и сказка, красивая легенда, миф - наконец, не знаю и не буду утверждать.
- Лично меня устраивает жизнь старая. Меня кто-то спросил: хочу ли я этого?
- Не знаю, дорогая. Может быть духом была не чиста... или что ещё, ты припомни. В чистилище так просто не попадают.


   Утро следующего дня.

- Детки, подъём!!! Сашка... Машка... умываться и чистить зубы. Завтрак на столе. Так, тёмное бельё закинула... у кого есть что белое постирать? Второй раз спрашивать не буду - в грязном на улицу не пущу. Любимый, у тебя есть светлое на стирку, принимаю заказы до одной тонны!